jeny_only_jeny (jeny_only_jeny) wrote in cheaptrip,
jeny_only_jeny
jeny_only_jeny
cheaptrip


Добрый день!
Первый раз в жизни решили полететь куда-нибудь на море (десять лет назад сочи-геленджик не считается), просим вашей помощи.
Я опишу, что мы хотим и за какие деньги, а вы скажите, как нам лучше поступить, а?
- подберете нам что-то, приедем и оплатим
- привезти залог и поджидать вариант самим
- идти нафиг с такими пожеланиями :)


Кто? Я и мой ребенок (5 лет)
Когда? 15 июля плюс минус 5 дней
Куда? С этим сложнее. Если вы нам найдете Европу типа Испании, Хорватии, Черногории и т.п., при этом проходящую под бюджет и условия все, то супер. Но как наиболее вероятное все же ТУРЦИЯ...
Бюджет. 35 тыщ рублей на двоих (это более реально, если отель предоставляет большие скидки именно на ребенка)
Обязательно хотим: Море (близко-близко), все включено (заплатить однажды в Москве и не доплачивать за каждый чих, реально расслабиться), много развлекаловок для ребенка (включенных в стоимость), надежного туроператора (первый раз страшновато)...
В порядке мечт (необязательно, но ох как желательно): ЖД проезд (эх, поди нереал), возможность выйти в город и что-то там увидеть интересного, близко от аэропорта, отсутствие необходимости в бумажке-разрешении от отца (в турцию, например, не нужна), НЕ слишком жарко :-)

Очень-очень ждем вашего ответа!! Спасибо!!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments