people_to_go (people_to_go) wrote in cheaptrip,
people_to_go
people_to_go
cheaptrip

Categories:

Новые приключения фрегата Штандарт – 2018, специальная цена

no_rss

id:14532789

Данный тур можно забронировать только в офисах на Арме (м.Курская) и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).

Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!

Прогноз погоды*: воздух +15…+19°С (днём), +7…+10°С (ночью), +14…+16°С (вода).
*погода указана ориентировочно на момент поездки

Спецпроект Ч
«Море — это всё! Оно покрывает собою семь десятых земного шара. Дыхание его чисто, животворно.
В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни.»
Жюль Верн

Стать членом команды парусного судна 18 века, прикоснуться к живой истории и отправиться на встречу захватывающим приключениям на деревянном паруснике может каждый! Совершив морской поход на фрегате «Штандарт» — точной копии первого боевого корабля Балтийского флота, построенного Петром Великим, вы научитесь и с парусами работать, и выполнять обязанности впередсмотрящего и рулевого. Опыт в парусном деле приветствуется, но не обязателен — на корабле вас всему научат!

Середина июня – отличное время для того, чтобы выйти в море впервые или снова вернуться на «Штандарт». Спокойные теплые дни без ветра и большой волны позволят нам не только позагорать на вахте, но и посвятить время уходу за кораблём, осваивая тонкости плетения узлов и такелажное мастерство прямо на прогретой солнцем палубе. Из польского Щецина, который находится на берегах знаменитой реки Одер, до самого Балтийского моря мы пройдём по Щецинской лагуне. Через город Свиноуйсьце выйдем в открытое море, и, в соответствии с прогнозом, выберем маршрут: проливом Большой Бельт или проливом Зунд, и затем мимо Копенгагена и Кронборга. Посмотрев на замок Гамлета, выйдем в Каттегат и возьмём курс прямо на датский Ольборг.

Это путешествие для тех, кто давно мечтает поймать дух настоящей морской романтики, просыпаться под звон бортового колокола и засыпать под свист ветра в парусах, проверять себя на жизнелюбие, глядя на бескрайний горизонт и удивляясь самим себе, без колебаний поднимать грот-брамсель.

Маршрут: Щецин — Ольборг

Внимание! Бронирование возможно только до 9.06 до 15-00 (завтра)!

Даты экспедиции: c 10.06 на 5 дней (по 15.06) только для обладателей шенгенской визы!
Стоимость на 1 человека без авиа/с авиа*: 215/875* евро
*Цена с перелетом указана справочно, окончательную стоимость перелета уточнять при бронировании.

Расписание плавания:
Порт отплытия: Щецин Посадка: 10.06.2018
Отплытие: 10.06.2018 в 17:00
Порт назначения: Ольборг
Прибытие: 14.06.2018 в 12:00
Высадка: 15.06.2018


фото с pixabay.com/pixabay.com/pixabay.com/лицензия CC0 Creative Commons

Как добраться:
до Щецина: сначала до Берлина на самолёте, из Берлина – поездом (около 2-х часов, от 22 евро) или автобусом (около 3-х часов, от 7 евро). Расписание и билеты: www.bahn.de и www.flixbus.de.

Из Ольборга:
- от остановки E на площади JF Kennedys Plads на автобусах 2А или 2В до аэропорта (7 км от города), далее самолётом (с пересадкой)
- на поезде до Копенгагена (4,5 часов, около 430 датских крон) или Фредериксхавна (1,5 часа, около 70 датских крон)
Расписание и билеты: https://www.virail.ru/poezd-kopengagen-olborg;
– на автобусе почти до любого города Дании. Расписание и билеты: https://www.flixbus.com/.


Внимание! Точный маршрут планируется исходя из погодных условий на 3 дня вперед и может быть изменен.

О требованиях к кандидатам и условиях проживания на судне:

Возраст участников: от 15 лет.

Требования к кандидатам:
Внимание! «Штандарт» является учебным парусником, и все участники плавания являются полноценными членами экипажа с соответствующими обязанностями. В обязанности матроса входит работа в качестве полноправного члена экипажа, обеспечение плавания и жизнедеятельности корабля: ходовые вахты, текущие ремонтные работы, вахты на камбузе, проведение экскурсий и т.д.

Морской опыт не обязателен. Практическим навыкам вас обучат на борту.
Отсутствие медицинских противопоказаний к плаванию на спортивной парусной яхте, желание научиться чему-то новому, способность работать в команде, готовность к трудностям морского путешествия на историческом корабле.

Условия проживания на судне:
Корабль оборудован кубриком на 10 мест и гамаками в кубрике на 20 человек. Если вы не можете ночевать в гамаке по медицинским показаниям (заболевания позвоночника и т.д.), сообщите об нам этом заранее, мы предоставим вам место.
На борту имеется 3 туалета/душа с горячей и холодной водой и стиральная машина. Но во время морских переходов расходовать воду необходимо экономно. В условиях плавания экипаж обеспечивается четырехразовым питанием, исторической формой и форменной футболкой. Каждый член экипажа должен иметь собственный комплект непромокаемой и теплой одежды. На корабле недостаточно места для размещения большого количества багажа, поэтому рекомендуется брать с собой компактные рюкзаки.

Жизнь на борту:
На борту «Штандарта» у каждого есть уникальная возможность узнать на собственном опыте, как жили матросы на корабле 18 века. При этом есть все необходимое для обеспечения современного уровня комфорта и безопасности.

В море:
По прибытии на корабль каждый волонтер определяется в одну из трех вахт. Они определяются по названию мачт фрегата (вахта фока, грота и бизани) и сменяются каждые четыре часа. Во время своей вахты каждый матрос сможет побыть в роли впередсмотрящего, рулевого, научиться работать с парусами и получить другие необходимые навыки под руководством опытных инструкторов. Четыре часа после окончания вахты длится подвахта, во время которой матросы принимают участие в корабельных работах и, при необходимости, помогают вахтенным. Следующие четыре часа отводятся на отдых.

В порту:
Во время стоянки в порту экипаж «Штандарта» приглашает всех желающих подняться на борт и осмотреть корабль. Вахтенный на трапе имеет прекрасную возможность потренировать разговорный иностранный язык, отвечая на вопросы посетителей. Время стоянки используется для проведения работ, необходимых для поддержания корабля в хорошем состоянии, которые трудно выполнять на ходу. А все свободные от вахты члены экипажа могут отдохнуть и осмотреть город. Почти в каждом порту команду ждут парусные фестивали, праздники и вечеринки.


фото организаторов

Что ещё:
Капитан — Самый Главный Зверь Пантеона. Знает ответы на три главных вопроса: «где мы?», «кто эти люди?» и «Господи, что мы, собственно, делаем». Способен заставить человека работать. Способен заставить работать хронического парализованного лентяя с медалью за особые заслуги, который вдобавок еще и умер. Имеет исторический камзол и шпагу. Весьма колоритен, артистичен, любит позировать и давать советы. Подчиняться беспрекословно!!!

Кок — вне зависимости от личности – прекрасной души человек. Знает где ключи от холодильника. Можно попытаться польстить фотопортретом)))

Механик — везде и нигде. Проворачивает темные делишки в машинном отделении, видимо вышивает крестиком подвязки для гимназисток. Подкупается, в зависимости от пристрастий, рыбой, шоколадом, капустными кочерыжками. Имеет железные нервы и оглохшие уши. Скорее всего, будет не против съемок в машинном отделении, если для них найдутся соответствующие модели.

Помощник вахтенного офицера — проапгрейженный матрос. Подвержен: или пафосу власти, или страху ответственности, или давно в море. Знает все веревки по именам, матросов по кличкам и имеет право писать на доске объявлений ругательные графики вахт.

Впередсмотрящий — а ты способен на взгляд определить расстояние до ближайшего корабля? А быстро проорать его координаты, когда расстояние стремительно сокращается? Тогда вся ответственность столкновения ляжет на тебя. И нечего прятаться за бушприт. Волна и кара там тоже тебя достанут.

Матрос — боевая единица/ударная сила/пушечное мясо/девочка для битья — применяется в зависимости от ситуации. Любит фотографироваться в героических позах в общепризнанных героических местах: на вантах и за штурвалом. Не любит работать. Постоянно хочет спать, есть и домой, к маме.

Фотопунктики

Главная палуба — естественный свет, естественно – дождь, а еще волны. На палубе скользко, пушки мешаются под ногами, условия для фотографии начинаются от 1,60 м. До этого – планширь.

Планширь — не стоять.

Бак — место для курения. Дополнительное освещение в темноте – бортовые огни. Слева красный, справа зелёный, прямо по курсу — рай. Ну, в смысле бушприт. Опасности: не столкнуть пепельницу, не запутаться в швартовном конце, не вывалиться за борт.

Полуют — зона обстрела вахтенным офицером. Опасности – наличие спасплотов, единственной надежды на выживание, если не дай Бог что.

Ют — представляет трудности для передвижения в качку. Зато с транца, как правило, открывается прекрасная перспектива. Опять-таки лучшее место для «кормления рыбок» — исключен риск что-нибудь запачкать, плюс романтический вид на лунную дорожку и светлячков в выходящей из-под кормы воде. Опасности: получить флагом России по башке или поцеловаться с бизанью. И то и другое – удовольствия на любителя.

Место под баком — темно и страшно. Здесь живут кранцы, инструменты и веревки. Иногда они храпят. А иногда — таскивают любопытных. Кому как повезет. Удобное место для съёмки в стиле папарацци, ибо есть, где спрятаться, или, на крайняк – прикинуться ветошью.

Фок — первая от носа мачта. Лучшая точка для съемки матросов при уборке парусов. В противном случае может получиться не фотография, а нотная тетрадь — попы, рей и много белого паруса.

Грот — главная мачта. Как и на всех мачтах — три уровня парусов — главные, марселя и брамселя. Чем выше заберешься, тем сильнее земное притяжение. Место для фотографирования горизонта и водных пространств. Вниз не плевать, над палубными — не глумиться.

Бизань — самая веселая мачта. Наличие косого паруса, способного при неправильном обращении убить — вдохновляет на трудовые подвиги и увеличивает бдительность.

Марсовая — устойчивая платформа среди высоты и вант. Виды — потрясающие, паруса — захватывающие, горизонт — непокоримый. Если доберешься.

Бушприт — Препятствие для начинающего Скалолаза. Удобное место для фотографий. Использовать только смелым, ловким, сильным и неукачиваемым.

Исторический гальюн — обзор никакой, зато много исторической правдоподобности.

Штурманская — дневной свет рассеянный, шкафы при качке твердые. Зато очень похоже на правду. Если не считать, что здесь находится главный командный навигационный пункт. Ходят слухи, что здесь же капитан прячет кнопку запуска торпед.

Квартердек — место проживания гамаков. Света еще меньше, чем в штурманской. Зато много твердых рундуков с инструментами и спящих тел. Есть опасность покалечиться или заснуть.

Кают-компания — мощный оплот цивилизации. Книги, диски, телевизор, основные пылесборники. Стол — за ним едят. Иногда спят. Свет — электрический. В редкие минуты здесь можно застать весь состав бестиария, или, по крайней мере, получить порцию ночного дожора.

Камбуз — стратегически важный пункт. Свет приглушенный, места мало, во время принятия пищи находиться настоятельно не рекомендуется. Можно огрести от кока. Самое удачное место для получения всех мазохистских удовольствий в качку: от вызова неумолимого ихтиандра, до возможности ошпариться выпрыгивающим из кастрюли борщом. Доступ к холодильнику открывается только проверенным лицам, непроверенных встречает большой амбарный замок.

2-й кубрик — место складирования бесполезных вещей, включая тушки матросов. Койки больше похожи на гробы с кокетливыми занавесками. Исключение – койка старпома. Ей может оказаться любая из коек, которая тут же превратиться в нору белого кролика: здесь легко обнаружить все, включая инструменты, сборники стихов, 4-е измерение и рояль вместе с кустами.

Носовая — будуар механиков и обросших ракушками матросов. Еще более мокро и еще более страшно. Потому как если этих матросов не кормить, они будут неадекватно реагировать на вспышки фотокамер. С первого взгляда — самое удобное помещение. Впрочем, иллюзия рассеивается при первой же качке.

Ты познаешь:
Построение — тебе придется вскакивать ни свет, ни заря, одной рукой чистить зубы, а другой заталкивать в рот кашу, одновременно пытаясь выбежать на палубу раньше капитана. Ты узнаешь, точнее тебе объяснят, все отличия тельняшки от нормальной одежды, нормальной одежды от нижнего белья и так далее. Нормальная одежда – это форма, все остальное – парадно-выгребное. Тебе предстоит захватывающее разделение на вахты, поднятие флага и проникновенный ор старпома «капитан на палубе». А еще на построении можно наконец-то увидеть весь экипаж в полном сборе, ибо некоторых людей ты в другое время рискуешь не встретить вообще.

Штурвал днем — ты узнаешь, с какой скоростью могут перемещаться паруса, как лавировать между двумя буями и что такое подводное течение. Если очень повезет, тебе об этом доложат громко, четко и криками «это же буй… был». Если не повезет, придется научиться считать, не путать лево и право и четко знать, где у штурвала середина. Здесь требуются крепкие нервы и знание, что компас запаздывает. Иногда.

Штурвал ночью — не менее увлекательное занятие, чем днем. Только ночью можно ориентироваться по звездам, которых не будет видно из-за света компаса, по береговым огонькам и истерическим вздрагиваниям на навигаторе. Именно в ночную вахту случаются истинные чудеса – слепые начинают ходить, а хромые говорить.

Уборка парусов — увлекательное путешествие на уровень 11 этажа не покажется тебе скучным благодаря страховке. В ее особенностях разберешься на месте. Но если ты мечтал стать канатоходцем, и ходить по канату, ни за что не держась, твоя мечта сбудется. Потому что держаться будет нечем — руки тебе понадобятся, чтобы складывать тяжелые холсты паруса. Привязывать их к рею тебе предстоит научиться зубами.

Подсобные работы — шкурить, лачить, пилить, строгать, шить, красить, смолить, плести, шкурить, лачить, пилить, строгать, смолить, плести… а потом все то же самое и по второму разу.

Утренняя приборка — раз в три дня тебя ожидает увлекательное путешествие по нижеупомянутым туристическим маршрутам.

Мытье палубы — мокруха чистой воды. Точнее воды грязной, но кроме того, что при помывке палубы, помывке подвергаются и сами участники, им еще предстоит сперва намылить палубу жидкостью для мытья посуды (до образования зеленой пены), а потом высушить ее так же поспешно. Как — это вопрос десятый. Старпом чистоту проверит обязательно. А, чуть не забыли — в штурманскую не накапай.

Мытье гальюна — ты обязательно получишь зубную щетку. И еще наставление, что гальюн тебя ждет.

Камбуз — хм… картошка — не самое страшное, что ожидает тебя в рамках борта. И нарезка лука. Даже убийство мыслящего супа не будет твоим самым страшным преступлением. А вот если ты случайно загремел коком… Я сочувствую тебе, будущий камбузный монстр.

Швартовка — почувствуй себя настоящим ковбоем и зааркань берег. Не в состоянии? Хватай огромную резиновую сиську и отмахивайся от надвигающегося причала. Пристанем в следующий раз.

Стрельба из пушек — здесь, единственное, что ты можешь сделать, это пошире открыть рот, чтобы не лопнули барабанные перепонки. И отойти подальше, чтобы ноги не отдавило. И руки спрятать за спину, чтобы не оторвало.

Внимание! В разделе Спецпроект Ч. мы продаем путешествия нашего собственного туроператора.
Наш собственный оператор не просто зарегистрирован и застрахован, это очень компактный нишевый проект без каких-либо задолженностей, и это принципиально – обладающий амбициями не «акулы бизнеса», но волшебной золотой рыбки. Мы создаем штучные путешествия ручной сборки (экспедиции, паломничества, сложная индивидуалка по редким маршрутам, все что под тегом Спецпроект Ч и в отдельном разделе приложения) исключительно на базе международных лоукостов и авиакомпаний, без копейки дебиторской задолженности. Как оператор мы не выкупаем блоки мест на бортах или в отелях, тем более в кредит. А это значит, что ваше путешествие обязательно состоится!

Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).

В стоимость включено:
- авиаперелеты (если выбрали вариант с авиа);
- размещение на борту;
- топливо, вода, коммунальные службы на борту;
- экскурсии на берегу (только для этапов TSR);
- питание на борту, включая закуски, кофе и чай;
- портовые сборы;
- предэкспедиционные материалы;
- форменная одежда (выдаётся на время пребывания).

Дополнительно оплачивается:
- авиаперелет (если вы приобрели тур без авиа);
- расходы на оформление виз;
- спортивная медицинская страховка (2 евро в день, обязательно).

Данный тур можно забронировать только в офисах на Арме (м.Курская) и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).

План Спецпроектов Ч на 2018 год

13 лет: лучшие идеи путешествий, собранные в одном посте

фото организаторов тура, если не указано иное

Tags: 200-300ye, people-to-go, short trip, weekend, Дания, Польша, Спецпроект Ч, парусники, праздники, предложение, с шенгеном, уходим в море, яхтинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments