cheap_trip (cheap_trip) wrote in cheaptrip,
cheap_trip
cheap_trip
cheaptrip

Category:

FAQ: ответы на общие и процедурные вопросы

no_rss

id:203267

Коллекция вопросов-ответов, присутствующих в КАЖДОМ посте!
Настоятельно просим ознакомиться, пост будет пополняться и всегда висеть в блогролле.
Представьте смятение сотрудников Чиптрипа, которые 7-11 раз в день отвечают на один и тот же вопрос… )

Что такое Чиптрип сегодня.

КЛУБ Чиптрип (руководство по КЛУБНОМУ бронированию).

1. Чем вы отличаетесь от других турагентств и какие гарантии предоставляете?

2. Почему не всегда получается «успеть» купить тур в вашем офисе по цене, указанной на сайте? Стоит ли ждать, когда подешевеет?

3. Как забронировать тур, чтобы не упустить наиболее привлекательное предложение? Стоит ли звонить? Можно ли оплатить картой?

4. Куда обращаться с жалобами?

5. Как получить клубную карту Чиптрип, дающую 3% скидки на туры?

6. Когда и где выдаются документы по туру?

7. Особенности чартерных перелетов, овербукинг, депозиты и другие нюансы.

8. Что значит, когда говорят или пишут рядом с отелем в предложениях на сайте и в соц.сетях Чиптрипа, что отель «под запрос» или «на гарантии»?

9. Как получить шенгенскую мультивизу?

10. Путешествие с детьми, что нужно знать?

11. Одноместное размещение и поиск попутчиков.

12. Как написать сообщение в ленту Чиптрипа?

13. Туры от нашего собственного туроператора – Спецпроекты Ч.

14. Сделайте подарок любимым/друзьям/коллегам!

15. Корпоративная дружба и реклама в Чиптрип.

16. Чиптрип в соц.сетях – ссылки.


 

 

 

1. Чем вы отличаетесь от других турагентств и какие гарантии предоставляете?

Чиптрип работает на туристическом рынке уже более 14 лет! И количество читателей, ежедневно отслеживающих наши предложения и доверяющих нам организацию своего отдыха, говорит само за себя:
696911 подписчиков в соцсетях России, из них:
Москва – 617279 подписчиков (FB 375921 + lj 81514 + Viber 31836 + VK 37617 + Instagram 3654+2181 + Twitter 4914 + Telegram 5888 + рассылка 73754).
Санкт-Петербург – 79632 подписчика (VK 37838 + Instagram 17633+FB 5906 + lj 5670 + Telegram 4453 + рассылка 8132).

 

По рейтингу livejournal, Чиптрип – самое посещаемое сообщество lj

 

А охват в Facebook в России (в основном Москва) за последние 28 дней – 1,2 миллиона человек!


 

Чиптрип – зарегистрированная торговая марка!

Мы осуществляем продажи только через белую кассу, предоставляя весь пакет документов, включая договор со сведениями о туроператоре и его финансовых гарантиях.

В случае возникновения проблем, ими займется наш корпоративный адвокат, плюс на вашей стороне будет крупнейшее социальное СМИ, и вы сможете быть уверены, что если что-то пойдет не так, вы вернете свои деньги!
Соцсеть работает даже в простых ситуациях, способных испортить ваш отдых: шумные соседи, «убитый» номер, «животные под кроватью» и т.д. – присылайте нам доказательства, и огромное сообщество Чиптрипа – в вашем распоряжении!
А вот если в какой-то компании вам оформят поездку, пусть и дешевле, но «в серую» – денег от страховой компании вы не увидите.

Мы не заказываем себе рекламу и не завлекаем «супер-дисконтом». Мы просто давно и эффективно отыскиваем информацию, проводя ежедневный мониторинг самых крупных, проверенных и заслуживающих доверия туроператоров. А затем тщательно обрабатываем найденное и делаем выборку наиболее привлекательных предложений по реально существующим ценам.

У наших менеджеров большой опыт работы в туризме, так что смело приходите к нам за экспертизой – наши сотрудники прошли закалку ещё в 2008 году. Вы ведь наверняка помните, как сообщество путешествовало тогда?
И, в отличие от туроператоров, у нас нет плана продаж – это когда вам пытаются продать не самый оптимальный вариант отеля, а тот, в котором у туроператора выкуплены номера. Мы делаем все, чтобы ваш отдых удался, и вы пришли к нам снова.

У нас 6 офисов в Москве и 2 офиса в Санкт-Петербурге, мы работаем 365 дней в году, даже в каникулы/НГ/или в любые другие праздники наши менеджеры «стоят на боевом посту» и готовы организовать для вас качественный, интересный и небанальный отдых.

 

2. Почему не всегда получается «успеть» купить тур в вашем офисе по цене, указанной на сайте? Стоит ли ждать, когда подешевеет?

Важно понимать, что Чиптрип продает туры от туроператоров, и цены устанавливают именно они. В течении дня стоимость туров постоянно скачет из-за множества различных факторов - сезона, спроса, запаса времени на оформление визы, количества оставшихся мест на самолет, праздничных дат и т.д. Такой принцип ценообразования называется «динамическим» , и цены могут меняться как в бОльшую, так и в меньшую сторону.
Пытаться предсказать, когда цена будет наименьшей, к сожалению, невозможно. Но в 100% случаев наши менеджеры предложат вам действительно самое интересное по цене и качеству предложение из имеющихся в наличии на момент вашего визита к нам.

Выжидать же так называемые «горящие предложения» очень рискованно, особенно если даты вашей предполагаемой поездки строго зафиксированы (согласованный полгода назад отпуск, например). Может повезти, а бывает так, что последнее место уходит из-под носа прямо в процессе бронирования или из-за слишком долгого ожидания, и вы можете остаться без тура. Стоит ли рисковать – решать только вам!

Если же вы хотите иметь запас времени и возможность выбора – планируйте свой отдых заранее. В Чиптрипе всегда есть выбор из всей палитры пакетных туров, реально существующих на рынке, в том числе и самые привлекательные цены по «раннему бронированию» с дальними датами вылетов.

 

3. Как забронировать тур, чтобы не упустить наиболее привлекательное предложение? Стоит ли звонить? Можно ли оплатить картой?

К сожалению, забронировать туры по телефону невозможно, так как для бронирования (чтобы за вами гарантированно закрепили место на рейсе) туроператоры, как правило, требуют внести не менее 50% предоплаты, а для «горящих» туров так и вовсе необходима 100% предоплата. Поэтому вам нужно приехать в один из наших офисов в Москве или Санкт-Петербурге и внести предоплату – чем раньше, тем лучше. Для оформления тура и заключения договора вам понадобится паспорт гражданина РФ и данные загранпаспортов всех участников тура.

Оплата принимается только в рублях наличными или по карте (с эквайрингом около 2.1%).

Звонить стоит, чтобы записаться к менеджеру без очереди на определенное время визита (но не позднее 21:30). Тем, кто приходит в первой половине дня и бронирует в день обращения – ПОДАРКИ и СКИДКИ!

Чтобы снизить риск пересчета тарифа, мы рекомендуем воспользоваться клубной системой - это бронь тура по электронной почте без дополнительных консультаций, но при наличии залога в офисе (подробности здесь).
Очевидное преимущество Клубного бронирования перед бронированием тура в офисе – оперативность, экономия времени туриста и менеджера и, как следствие, увеличение шансов успеть купить желаемый тур по действительно низкой цене.

 

4. Куда обращаться с жалобами?

Если на приеме у менеджера вы не нашли того, что вам нужно, или возникли любые другие проблемы или вопросы – обратитесь, пожалуйста, к старшему специалисту. Если и он не смог вам помочь – звоните/пишите в службу качества: +7-926-611-89-39 / kachestvo()cheaptrip.ru.

 

5. Как получить клубную карту Чиптрип, дающую 3% скидку на туры?

Клубная карта Чиптрипа выдается во время оформления 7-ой поездки через Чиптрип. Учитываются все поездки, независимо от того, были ли вы просто туристом или непосредственно покупателем тура. Где и как оформить карту – подробно описано здесь.

 

6. Когда и где выдаются документы по туру?

Документы, необходимые для совершения путешествия, выдаются до поездки, но не позднее, чем за 24 часа до начала путешествия
Почему не раньше? – Это технический вопрос, так как если выдать документы раньше, то затем могут произойти изменения условий тура, допускаемых по договору, к примеру, изменение времени вылета или даже смена аэропорта. Поэтому мы выдаем документы тогда, когда в них уже не будет происходить изменений.

В зависимости от туроператора и необходимости оформления визы по туру, вам может быть предоставлена возможность получить документы в электронном виде по почте либо распечатанными в офисе или непосредственно в аэропорту/на вокзале (или в ином месте начала поездки). Последнее практикуется все реже – в основном, документы высылаются онлайн либо выдаются в офисах. О месте получения документов мы сообщим вам лично, по телефону или с использованием электронной связи.

Проверьте пожалуйста, чтобы вам выдали полный комплект документов. Обычно, в него входят:
- ваучер на размещение в отеле;
- авиабилеты;
- подтверждение трансфера аэропорт-отель-аэропорт (если он включен в стоимость тура);
- медицинская страховка;
- краткая информация о стране, в которую вы едете.

Проверьте, пожалуйста, чтобы все участники поездки были вписаны во все документы, а также правильность написания ФИО, номеров ваших загранпаспортов и дат рождения.

Обязательно проверьте срок действия вашего паспорта! По законодательству целого ряда стран срок действия паспорта должен заканчиваться не ранее, чем через шесть месяцев после въезда в страну, т.е. на момент поездки ваш паспорт должен быть действителен еще 6 месяцев.

Далее, при регистрации на рейс предъявите ваш авиабилет из пакета распечатанных документов.
Если в турпакет включен трансфер по маршруту аэропорт-отель-аэропорт, то после посадки в точке назначения вам нужно найти представителя туроператора (они стоят с табличками с названием компании-организатора тура). Вам подскажут, в какой трансферный автобус садиться, и ответят на все возникшие вопросы (к примеру, где поменять валюту и т.д.).
В отеле на стойке ресепшн предъявите ваучер из распечатанного комплекта документов.
Медицинскую страховку рекомендуем на все время поездки носить с собой. Что делать в случае возникновения страховой ситуации, вы сможете прочитать непосредственно в описании услуг страховки (см. распечатки из комплекта документов).
Всю подробную информацию об экскурсиях и их стоимости, об обратном трансфере, времени обратного вылеты и др. вы сможете узнать у вашего гида на месте. Свой контакт он оставит на первой ознакомительной встрече.

 

7. Особенности чартерных перелетов, овербукинг, депозиты и другие нюансы:

Точное время вылета чартерного рейса устанавливается только за день до вылета, до этого известно лишь предварительное время, которое, по факту, может сильно отличаться. Также может измениться аэропорт вылета/прилета по независящим от туроператора обстоятельствам или в результате рассадки туристов, которая производится накануне вылета. Если у туроператора зафрахтованы несколько рейсов в день по одному направлению, то вас могут пересадить с одного на другой без согласования (но с уведомлением).
Когда тур подошел к концу и вам пора лететь обратно, вас также могут вместо вечера увезти из отеля утром, при этом деньги за этот день не возвращаются, т.к. отель узнаёт о том, что номера освободятся, опять-таки накануне и не успевает никого заселить. Требование вернуть деньги за последние полдня в таких ситуациях не удовлетворяется.

Вариантом решения этой проблемы может быть услуга по конкретизации рейса, которую предоставляют некоторые операторы за дополнительную плату. В этом случае вас уже никуда не пересадят, но это также не гарантирует своевременного вылета, т.к., к сожалению, чартерные рейсы могут задерживаться.

Если вы не готовы к тому, что день отпуска может потеряться, бронируйте туры с перелетом регулярными рейсами. Они, как правило, уже не такие бюджетные, но гораздо более обязательные.

В случае бронирования путешествия с перелетом регулярными рейсами, стоимость авиабилетов может быть полностью удержана при аннуляции тура (уточняйте условия тарифа при бронировании).

За сутки до начала путешествия вам необходимо уточнить у своего менеджера время и аэропорт вылета, а также за сутки до конца путешествия узнать у представителя принимающей организации о возможных изменениях в программе, в том числе, связанных со временем вылета рейса, организацией трансфера и выезда из отеля.

Овербукинг:
К сожалению, бывают ситуации, когда вам отказывают в заселении в забронированный отель – это и называется овербукинг.

*Стремясь заполнить максимальное количество номеров своего отеля (и заработать побольше денег) отельеры подтверждают туроператорам заявки на бОльшее количество туристов, чем в реальности могут заселить.

Если вам «повезет» столкнуться с этим явлением, первое, что вам предложат – это замена отеля.
По правилам, в случае овербукинга туроператор обязан переселить туристов в отель той же категории и звездности или выше. В случае повышения категории, заселение происходит без доплат. Стремясь сохранить имидж, некоторые туроператоры предлагают и дополнительные бонусы, например, бесплатные экскурсии.
Пожалуйста, учитывайте тот факт, что туроператор по договору имеет право подобной замены, но если вы подбирали отель долгими вечерами и никак не готовы менять его на что-то новое и неизвестное, попробуйте договориться об ином способе решения проблемы – например, пару дней пожить в другом отеле, но потом переселиться в первоначальный – такие ситуации часто разрешаются положительно.

Если же вы категорически не согласны с заменой, вам необходимо сообщить об этом представителю туроператора через гида, и, в случае невозможности решения проблемы, составить претензию (в двух экземплярах), обязательно заверить ее у представителя принимающей стороны и оставить себе заверенный экземпляр. Далее вам нужно будет собрать и в течение 20 дней после возвращения предоставить туроператору документы, подтверждающие некачественное предоставление туристских услуг/неравнозначную замену отеля.

Время заселения и выписки (Check In и Check Out):
По международной практике, время заселения в отелях начинается ориентировочно в период с 12:00 до 16:00 местного времени, стандартное время выписки из отеля – 11:00-12:00 по местному времени*.

Таким образом, если ваш тур с вылетом в ночь, и в отеле вы окажетесь, к примеру, в 5 утра, попасть в свой забронированный номер вы сможете не ранее 12-16 часов дня*. Можно найти диванчик помягче и подремать в холле в ожидании заселения или оставить вещи в багажной комнате и погулять по окрестностям, искупаться в море (ведь поспать, в конце концов, можно и на пляже))). Но, если вы с детьми или очень устали, то стоит попробовать договориться с представителем отеля (не гидом) заселиться сразу за доплату (Early Check In). Дело за главным – снизить размер этой доплаты. Как правило, в отеле требуют сумму равную суткам проживания, но как показывает практика, многие отельеры идут навстречу и, при наличии свободных номеров, позволяют заселиться за полцены или даже бесплатно.
Та же самая ситуация ждет вас, если самолет улетает поздно ночью, а освободить номера вы должны в 11 утра. Подойдите за сутки-двое на ресепшн и попросите менеджера сделать вам поздний чекаут (Late Check Out). Если не готовы доплачивать, то оставьте вещи в багажной комнате и спокойно отдыхайте, пока не приедет трансфер. Главное – не опоздайте!

*В зависимости от страны и даже правил отдельного отеля, время заселения и выписки может выходить за рамки указанного временного промежутка.

Браслеты:
Во многих странах в отелях практикуются браслеты, которые надевают на руки туристам при заселении и срезают при выписке. Эти браслеты являются цветовой индикацией заказанного вами питания (all inclusive, full или half board и т.д.) и входящего набора услуг. Но так как время прибытия в отель и/или отъезда из него часто бывает раньше/позже официального времени заселения и выписки, то получить такие браслеты вы сможете не сразу. А в последний день, в соответствии с общими правилами, браслет срежут при выписке из номера, даже если у вас вылет поздно вечером.

К счастью, очень многие отели не срезают браслеты и разрешают до вылета пользоваться услугами и питанием. Но есть и такие отели, в которых браслеты срезают всегда – в этом случае все услуги, даже стакан воды или чая, вы сможете заказать только за отдельную плату. Чтобы не попасть в ситуацию, когда деньги все потрачены, а до вылета еще несколько часов, заранее продумайте, что вы будете есть и пить в это время, запаситесь водой и едой или попробуйте договориться о продлении браслета за доплату.

Депозит:
В некоторых отелях при заселении дополнительно требуют оплатить возвратный депозит – сумму, которую в дальнейшем вернут за вычетом понесенных расходов, таких как пользование минибаром в номере, возможные поломки, потерю ключа от номера, полотенца и др.

Туристический налог:
Во многих городах Европы, в России и в некоторых эмиратах в ОАЭ взимается туристический налог, который платится наличными непосредственно в гостинице. Подразумевается, что собранные средства вкладываются в туристическую сферу: реставрацию памятников, развитие инфраструктуры, благоустройство, проведение фестивалей, спортивных мероприятий и так далее. Размер налога зависит от города и звездности гостиницы (в среднем от 0,5 евро до 8 евро в сутки за номер).

Важно учесть, что в некоторых аэропортах взимают сбор по вылету из страны, и это зачастую очень неприятный сюрприз, ведь к концу отпуска деньги, как правило, уже заканчиваются. Обязательно выясните этот момент и отложите сразу требуемую сумму (обычно это от 10 до 20 у.е. с человека, но может быть и больше).

 

8. Что значит, когда говорят или пишут рядом с отелем в предложениях на сайте и в соц.сетях Чиптрипа, что отель «под запрос» или «на гарантии»?

Отель находится «на гарантии» в случае, когда номера в этом отеле уже гарантированно выкуплены туроператором, организующим данный тур, а это значит, что ваш тур подтвердят моментально. И это самый надежный вариант!

Термин отель «под запрос» означает, что после того, как вы внесли предоплату и заключили договор на покупку тура, оператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле, и это может занять несколько дней. В итоге, может случиться так, что мест не окажется, и придется искать другие варианты, в том числе и дороже.

 

9. Как получить шенгенскую мультивизу?

Мультивиза – это виза, дающая право нахождения в странах шенгенского соглашения на срок более, чем даты купленного тура. Как правило, это срок от полугода до трех лет.
Однако гарантий, что вы получите именно мультивизу, вам никто не даст.
Для увеличения шансов на получение мультивизы рекомендуем обращаться к самым лояльным странам, чаще всего выдающим мультишенгены. Это Греция и Испания. Однако, если у вас в паспорте за последние 3 года не было ни одной шенгенской визы, получить мультивизу почти невозможно. Но бывают и редкие исключения, поэтому мы рекомендуем в анкетах на визу всегда запрашивать мультивизы на максимальный срок – 3 года.

Даже в случае удачного получения мультишенгена, чтобы избежать возможных проблем с получением следующей визы, стоит соблюсти следующие рекомендации и правила:
- правило первого въезда, а именно – въехать первой (и таким образом открыть визу) именно в ту страну, которая выдала вам визу.
Если вы будете въезжать в шенген через другую страну, будьте готовы по запросу пограничников предоставить доказательства того, что основная страна вами будет посещена (например авиабилеты, ваучер на размещение в отеле и т.д.).
- если вы планируете перемещаться по разным странам, то рекомендуется провести больше всего дней именно в той стране, которая выдала вам визу.
- общее количество дней, которое вы можете провести на территории стран шенгена, составляет не более 90 дней на протяжении полугодия.

 

10. Путешествие с детьми – что нужно знать?

Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации должен выезжать из Российской Федерации только по своему заграничному паспорту.

Детям до 18 лет, путешествующим с одним из родителей, необходимо иметь при себе оригинал свидетельства о рождении. Согласно ФЗ 114, ст.20-21 нотариально заверенное согласие от второго родителя на выезд в данном случае не требуется.

Если ребенок выезжает с бабушкой или другим родственником (не являющимся родителем, усыновителем, опекуном или попечителем), то необходимо оформлять нотариально заверенное согласие на выезд от одного из родителей согласно Положению статьи 20 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и разъяснением Погранслужбы ФСБ РФ о Порядке выезда несовершеннолетних граждан за пределы РФ.

 

11. Одноместное размещение и поиск попутчиков:

Одноместное размещение всегда стоит дороже, чем стоимость в пересчете на одного человека, если в номере будут жить двое. Поэтому вы или переплачиваете, но живете один/одна, и вас никто не беспокоит, либо можете поискать себе попутчика и вместе с ним забронировать один номер на двоих. И тут вам в помощь наше сообщество в livejournalприсылайте сообщение о поиске попутчика с тегом #go в нашу ленту и его прочитает более 82 тысяч наших подписчиков, что в разы повышает шансы разделить ваши расходы на понравившийся тур!

 

12. Как написать сообщение в ленту Чиптрипа?

Чтобы отправить свое сообщение в ленту, нужно:
- залогиниться в ЖЖ (если у вас уже есть аккаунт в ЖЖ* или аккаунт в других соц.сетях**)
*если у вас нет аккаунта в ЖЖ, то сначала завести аккаунт на базе Живого Журнала, форма здесь – https://www.livejournal.com/create.bml
**если у вас есть аккаунт в других соц. сетях, то залогиниться можно через опен айди (фейсбук, в контакте и тд) – подробнее как это сделать тут.
- ДАЛЕЕ – зайти на страницу сообщества Cheaptrip – cheaptrip.livejournal.com, найти вверху в меню слова Post to this community – http://www.livejournal.com/update.bml?usejournal=cheaptrip, в открывшемся окне редактора оставить свое сообщение, нажать «Отправить в cheaptrip», ваше сообщение попадет в премодерацию сообщества, будет одобрено модератором, после этого появится в ленте сообщений. Подробнее о том, как сделать запись в ЖЖ читаем здесь – http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=222.

Чтобы написать комментарий к заинтересовавшему вас посту с предложением, нужно
- найти нужный пост в ленте;
- в правом нижнем углу увидеть слова «Оставить комментарий», пройти по соответствующей ссылке;
- в появившемся окне задать вопрос по данному предложению автору поста.

Большая просьба! Все вопросы по конкретному предложению нужно задавать в комментариях автору заинтересовавшего вас поста, а не писать новый запрос в ленту и не писать «в личку» волонтерам, модераторам и смотрителям. Это сэкономит ваше время и позволит получить более чёткий ответ.

 

13. Туры от нашего собственного туроператора – Спецпроекты Ч:

Обратите внимание: в разделе Спецпроект Ч мы продаем путешествия нашего собственного туроператора. Это «штучные» путешествия ручной сборки: экспедиции, культурные и гастрономические трипы, паломничества, сложная индивидуалка по редким маршрутам – все, что публикуется под тегом «Спецпроект Ч». Наш собственный оператор зарегистрирован и застрахован, работает на базе международных лоукостов и авиакомпаний без каких-либо задолженностей и использует огромный накопленный за время работы опыт для организации туров и экспедиций любой сложности в любые страны. А это означает, что ваше путешествие обязательно состоится!

 

14. Сделайте подарок любимым/друзьям/коллегам:

Подарочную карту вы можете приобрести на любой точке Чиптрип. Номинал карты вы определяете сами, срок действия карты три года. Подробнее можно прочитать здесь.

 

15. Корпоративная дружба и реклама в Чиптрип:

Подробнее об условиях сотрудничества с Чиптрип описано тут.

 

ЧИПТРИП РАБОТАЕТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
ВСЕ, ЧТО ВАМ ОСТАЛОСЬ – ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЕДЖЕРА СВОИ КООРДИНАТЫ ЧУДЕС.


Photo by Deanna Ritchie on Unsplash


 

Официальный сайт Чиптрипа: www.cheaptrip.ru

Чиптрип в соц.сетях:
★ Livejournal – Москва/Питер
★ Facebook – Москва/Питер
★ Вконтакте – Москва/Питер
★ Instagram – Москва: Путеводители Чиптрип (@cheaptrip.ru), Туроператор Сообщества Чиптрип (@cheaptrip_specialproject)/Питер (@cheaptrip_spb)
Viber
★ Telegram Москва/Питер
Twitter

Tags: faq, Чиптрип, запрос, предложение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1247 comments