people_to_go (people_to_go) wrote in cheaptrip,
people_to_go
people_to_go
cheaptrip

Categories:

Русская школа серфинга на вилле в Португалии. Отчёт

no_rss

id:7055969

Друзья! Мы вернулись из Русской школы серфинга в Португалии и привезли с собой кучу эмоций: серф, волны, океан, песок, солнце, закаты, города, замки, скалы, ветер, вилла, посиделки, кальян, укулеле, давид-выдыхай, сангрия, портвейн, бар дэ прая, танцы, порто, лиссабон, ядрена-лодка, нутелла, треш, воскресший айфон, гоупро и незабываемые слова…
А какие это были слова – читайте в нашем отчете!


фото организаторов

Впечатления участников:

Anya Tansk, 25 лет
Поехать в Португалию была наша давняя идея, и как же нам повезло, что мы посетили эту страну в наш медовый месяц. 
Я увидела предложение по кемпу в Португалии, начала изучать, ознакомилась с условиями и поняла, что нам обязательно нужно ехать в этот лагерь Все, что нужно для комфортного неотельного отдыха, здесь есть! Для путешественников всех форматов – кто пробовал себя и в 5-ти звездочных отелях, и в путешествиях «дикарем» – это тот вариант, который необходимо попробовать! Утром – завтрак, как для любителей шоколада, так и для любителей здоровой пищи. Уроки серфинга на живописных спотах. Кстати, можно еще и поимпрувить языки, так как инструктор есть, как русский, так и испанский, да еще и целых два!!!


Attribution
Some rights reserved by Gustty

После уроков серфинга, мы не скучали. Посещали соседние городишки, красивые и интересные места. Город Обидуш входит в 20ку очаровательных городков мира, куда вы обязательно попадете, если приедете сюда.


Attribution
Some rights reserved by Kyle Taylor, Dream It. Do It.

Мы также устраивали вечеринки на вилле. Вилла потрясающая!!! Очень атмосферная, здесь можно заблудиться. Ну и, конечно, разнообразные ужины каждый вечер очень радовали!


фото организаторов

Здесь, действительно, чувствуешь себя как в большой семье, как дома. Нам посчастливилось быть в самом первом заезде. Ребята, с которыми мы разделили наш отпуск, потрясающие. Я говорю не только об участниках лагеря, но и об инструкторах и организаторах. Спасибо Вам, что сотворили такое чудо и оставили нам память на всю жизнь. Желаем еще большего процветания, вдохновения и успехов! SurfCampForYou навсегда в нашем сердце
P.S. Это нужно почувствовать


Attribution
Some rights reserved by Gustty / фото организаторов

 

Александр Никешин, 29 лет
Ооооооо Дааааа =))))
Это было бееееззззууууммммнннооооо крутоооооо!!!!

Серф, волны, океан, песок, солнце, закаты, города, парки, замки, скалы, ветер, вилла, посиделки, кальян, укулеле, давид-выдыхай, сангрия, портвейн, бар дэ прая, танцы, порто, лиссабон, картинг, ядрена-лодка, вертолет, нутелла, кепки, треш, воскресший айфон, гоупро, загран иии незабываемые слова – греби, бл.ать…


Attribution
Some rights reserved by Gustty

Супер команда: Кэтрин, Вадим, Петя, Яна, Леша, Рита, Давид и Начо – меггггаааа хорошие ребята!!!! Вам конкретный ообригад (спасибо)!!!!
Ну и новые крэйзи друзья: Эндрю, Нэтали, Единорог, Макс, Фил, ВоланДэМорт, Марго-балетриса, Тимур и его команда иии много, много веселых девчонок и парней)))
Всем Сибирский Ола Амигос)))!


фото организаторов

Поверьте, это только начало зарождения новой супер серф семьи!!!
Будет еееещщщеее кручеее !!!

 

Любочка Турьева, 24 года
Всем привет! Хочу написать слова благодарности организаторам этого кемпа! Катя и Вадим,спасибо большое за такой роскошный отдых на вашей вилле – доме! ВСЕ вышеперечисленное – чистейшая правда! Первый раз ездили попробовать серфинг, и я очень сомневалась, что не смогу даже встать, и вот оно свершилось! Я смогла и даже чуток каталась! Жаль, что недели маловато, самое оптимальное время -10 дней.  
Потрясающие инструкторы Давид, Начо и Петя, спасибо им большое за индивидуальный подход, подробное объяснение, корректировку ошибок и работу в самом океане.


Attribution
Some rights reserved by ✝Alma✝ / Attribution Some rights reserved by Tiago J. G. Fernandes

Вилла, в которой жили, была просто роскошная и комфортная. Никаких неудобств мы не испытывали, чувствовались только уют и домашняя обстановка. Ребятам удалось создать комфорт на 100%.. и добрейшеее и внимательное отношение к каждому! Программа составлена так, что ты успеваешь и посерфить, и страну посмотреть. Каждый вечер нас ждала какая-нибудь экскурсия по наиболее интересным местам Португалии. А ночью – игры, тусы, посиделки. В общем, спать некогда!
Радует, что ребята все приезжают с хорошим открытым настроем общаться и тусоваться, и кажется, будто вы знаете друг друга 100 лет! Так что, если кто-то боится ехать один, это 100% страх без основания! Компания будет!
Я так давно круто не отдыхала!!!! Рекомендую на 100%! Летим в самолете и уже безумно скучаем!


Attribution
Some rights reserved by Kyle Taylor, Dream It. Do It.


Серафима Шатная, 27 лет
Так вооот. Это был лучший отпуск в моей жизни! (а их было не так уж и мало) Ребзя, это тот кемп, который еще не успел испортиться и обрасти коммерцией, потому что делают его люди, которые вкладывают в это душу. Это очень чувствуется, правда. Очень ответственный подход к организации каждой мелочи, при этом очень легкий настрой, много улыбок и позитива – и это оооооочень круто, я желаю кемпу сохранить этот настрой на будущие годы.


Attribution
Some rights reserved by Luis Ascenso

Теперь про каталку: великолепная команда серф-тренеров (канарцы просто великолепны, замечают каждую деталь, быстро корректируют и как результат – ты просто рвешь волны, насколько это возможно!) И видно, что ребята искренне радуются твоим успехам, это драйвит. И, конечно же, просто серфингом ребята не ограничиваются, и на этой прекрасной вилле все происходит, как в большой и веселой семье.


Attribution
Some rights reserved by Gustty

О культ-программе: все must-места в Португалии и даже больше ребята покажут вам за неделю. Не нужно ломать голову, на каких оленях туда доехать, как назад в ночи и вот это вот все – вы все увидите и согревающих память фоток будет миллиард.
Блин, я могу еще на 3 страницы рассказывать, не охота утомлять – но вывод простой: я не удивлена, что у ребят все забито до конца сезона, а значит, сейчас самое время бронить места на следующий!


фото организаторов

А еще если что, то это мы научили канарцев материться))
Так что всем Traje on! (надеваем гидрокостюмы всмыслееее :) И греби, ..леать! ;)

 

Андрей Копытов, 30 лет
Что я здесь делаю, кто эти люди…понедельник должен начинаться совсем не так. Но обо всем по порядку. Для себя серфинг я только открываю, и это была, так скажем, «проба пера». А как известно, первые впечатления – самые сильные и самые яркие. Первые 7 дней прошли для меня как 7 минут. А все благодаря прекрасным людям. Вадим, Катя, Леша, Рита, Петя и Яна, а также мои испанские бро Давид и Начо, – вы потрясающие люди, спасибо за великолепную организацию серфкемпа.


Attribution
Some rights reserved by Gustty

Кате и Вадиму спасибо за саму организацию, Кате отдельный респект за игры в «кастрюлю» (команда «Стояк» тащила не по-детски), Вадиму огромнейший респект за выезд на футбольный матч в Лиссабон, – это было незабываемо, надо было видеть, как я один шизил в чужом секторе, Леше, Рите и Яне спасибо за великолепные завтраки и ужины, все было по-домашнему и очень вкусно.


Attribution Some rights reserved by Kyle Taylor, Dream It. Do It. / Attribution Some rights reserved by iNelsonRocha

Пете. Давиду и Начо спасибо за грамотные тренировки. Вообще, ребята, спасибо за ту атмосферу которая была в лагере. Вечера у камина были настолько душевными и теплыми, что этого не передать словами, нужно просто быть там.
А наш заезд был лучший, ребяяяяяятааа, вы стали для меня второй семьей, без вас бы такого отпуска не вышло. Мое сознание и мир после этого приключения уже не будет прежним. Я влюбился в серфинг, у меня появилось еще одно увлечение в жизни, а главное, – у меня появились новые друзья. Тот день с песнями под укулеле останется в моей памяти навсегда….мою дюсу на русю в исполнении Пети и Давида, это было незабываемо.
Спасибо за то, что вы ВСЕ появились в моей жизни. Так вот, возвращаясь к понедельнику, он должен начинаться как на фото, он должен начинаться с серфа в компании друзей. Если вы, прочитав отзыв, думаете ехать или
не ехать, то вы уже должны были купить билет…! Извиняюсь за много
сумбура, но эмоции не отпускают до сих пор!


Attribution
Some rights reserved by pedrosimoes7 / Attribution Some rights reserved by Rossana Ferreira

PS: отдельно хотел отметить Петю, – ты огромнейший талант и очень светлый человек, надеюсь наши жизненные дорожки еще пересекутся.


Андрей Прохоров, 29 лет
Ребята! Чего бы вы не ожидали от вашего путешествия в кемп, оно превзойдёт их все. А лучше не верьте мне на слово – приезжайте и проверьте! Искупайтесь в океане! Познакомьтесь с новыми удивительными людьми! И увезите с собой кучу эмоций и воспоминаний! И возвращайтесь сюда снова и снова! Вам всегда рады!

Вы также можете стать участником одной из экспедиций.
План Спецпроектов Ч на 2016

Tags: people-to-go, Португалия, Спецпроект Ч, отчет, предложение, серфинг, спорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments