?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 September 2014 @ 02:00 pm
Мюнхен в ноябре. ТРИЗ и математика для родителей с детьми 9-11 лет. Учись мыслить смело!  

no_rss

id:4362594

Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).

Спецпроект Ч

Запусти реактор креативного мышления! В Мюнхене мы научимся применять школьные знания по математике, физике, химии и биологии в решении жизненно важных научно-изобретательских задач. В самом крупном музее естествознания и техники в мире —Немецком политехническом музее освоим процесс нестандартного мышления на основе Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) с одним из ведущих педагогов РФ, в музее BMW сконструируем автомобиль будущего, а в знаменитом замке Людовика Баварского откроем исторические тайны. И даже если родители собираются в легкую разгадать все «детские» задачки и успеть соскучиться в столице Баварии, то можем заверить, им это не удастся.


Attribution Some rights reserved by photo.wojcik

Вылет 18 ноября на 5 ночей
upd 27.09 продано, ближайший выезд на мартовские каникулы, присылайте предзаявки
Стоимость участия взрослого — 710 евро
Стоимость участия на ребенка — 710 евро + 7500 рублей за участие ребенка в программе ТРИЗ
Проживание в отеле Drei Löwen 4*, завтрак


фотографии с официального сайта отеля Drei Löwen

Прежде всего, курс невероятно интересный и вы непременно получите удовольствие. Самое главное, пройдя курс ТРИЗ, ребенок начинает задумываться над окружающими его процессами и явлениями не только в науке, но и в жизни. У него развивается критическое мышление, появляются новые идеи. Он начинает мыслить по-другому. Задавать многочисленные «почему». Очень важно родителям понимать и знать те методы мышления, которыми будет активно пользоваться Ваш ребенок, чтобы понять его образ мыслей, поддержать его интерес и понять его взгляд на мир. И вместо того, чтобы отмахнуться и ответить «потому» вместе искать ответы на волнующие вопросы. 
Кроме того, курс очень рекомендуется всем взрослым, особенно тем, кто давно хотел, но никак не находил время, чтобы найти новые решения старых вопросов. Курс поможет расшевелить стереотипы, закрутить (или раскрутить) извилины.
Рекомендуется детям 9-11 лет и их родителям.

Автор и ведущий программы: Александр Фёдорович Кавтрев – педагог с 22-х летним стажем, учитель физики и информатики, кандидат физико-математических наук, изобретатель, ведущий научный сотрудник международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры»; провел более 20 многодневных семинаров-погружений по развитию творческих способностей учащихся. Автор 50 статей, 12 медиакурсов и трех книг; автор сборника открытых задач по физике и технике «Объяснить необъяснимое»; разработчик курса «Учись мыслить смело!» (совместно с А.А. Гином).

В программу поездки будут включены элементы:
«Ориентирование в незнакомом городе» –  вести группу по карте города к одному из запланированных мест.
“Создай свою викторину” – дети много фотографируют на телефоны. Из этих фотографий складывается фото-викторина . Дети обмениваются телефонами и отгадывают друг у друга запечатленные объекты. Кто узнает максимальное количество изображенных  мест, лиц, скульптур и т.п. Такая игра  очень здорово помогает запоминать и вспоминать участникам где были и что видели.


Attribution Some rights reserved by Pazit Polak/Attribution Some rights reserved by luigig

Вечером  общие игры: “Исторический крокодил”, “Историческая шляпа”, креатив-бой.
Каждый день помимо музеев выбирается объект, который хотели бы посмотреть дети, они выбирают по путеводителю сами, что им интересно и стараемся включить его в маршрут прогулки.
Для погружения в эпоху придумаем совместно с детьми новые имена в стиле какой-то эпохи (это могут быть латинские, гречески слова) предварительно, конечно расскажем об этом , дадим варианты и их значения. Совместно придумаем кому какое имя может подойти и почему.

ТРИЗ
ТРИЗ расшифровывается как теория решения изобретательских задач. Под которой, прежде всего, подразумеваются приемы и алгоритмы или методы мышления, активизирующие процесс мышления, например, такие известные методы как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и их разновидности. Определенные методы мышления концентрируют наше внимание на решаемых задачах и повышают вероятность их решения. Одни методы заточены под развитие существующих товаров и услуг, другие под создание новых идей, третьи созданы для решения сложных технических проблем. Думать, оказывается, нужно уметь. И этому стоит поучиться. Все последние открытия и изобретения сделаны людьми, которые учились думать.


Attribution Some rights reserved by A&M-Commerce/fb Deutsches Museum

В предлагаемой программе эти методы адаптированы для решения задач, связанных с предметами школьной программы. В увлекательной форме детям предлагается решить проблему или техническую задачу с использованием законов и правил, уже пройденных в школе. А если и не пройденных, то при решении задач даётся понятие и практическое применение того, что они должны узнать в будущем.
Методы мышления ТРИЗ помогут школьникам увидеть практическое применение наук, изучаемых в школе, повысить интерес к учебе, исследованиям, размышлениям над устройством окружающего мира. У детей формируется научный тип мышления, развивается любопытство, новые идеи и желание улучшить окружающий мир.  Занятия позволяют учащимся изобретать новое в любых сферах жизни, по-новому взглянуть на известные вещи, самореализоваться в интересной для ребенка сфере. Помимо новых методов мышления ТРИЗ стимулирует творческое воображение, которое у детей от природы развито сильнее, чем у взрослых. Развитие творческого воображения способствует преодолению стереотипов решателя, совершенствованию умения работать с нетривиальными идеями.
Детям, изучавшим ТРИЗ, нравится учиться, они открыты для нового, стараются разобраться в сути вопросов, наконец, просто любят изобретать, придумывать, с удовольствием включаются в поиск решений любых задач. Если родители поддерживают их исследовательский интерес и продолжают терпеливо отвечать на многочисленные «почему» дети с интересом и удовольствием учатся в школе и задают новые вопросы, становятся более вдумчивыми и рассудительными.С некоторого момента ребёнок начинает аналитически и критически относиться ко всему, что его окружает, а в этом случае спонтанно возникает вопрос: «А можно ли сделать лучше?»

Программа тура
1 день, 18 ноября — Вылет из Москвы. В зависимости от рейса, если будет время – прогулка по городу. В этот день мы распечатаем конверт с загадками Мюнхена, ответы на которые мы найдем в процессе поездки. Вечером – орг. собрание + мастер-класс по фотографии. Общая командная игра (2 часа).


AttributionNo Derivative Works Some rights reserved by sanfamedia.com/Attribution Some rights reserved by kevinpoh

2 день, 19 ноября — Музей БМВ. Современные технологии, дизайн, идеи будущего, профессии будущего (1 час – экскурсия с гидом + 2 ч. самостоятельно). Вечером решение изобретательских задач в конференц зале (2 часа).


AttributionNo Derivative Works Some rights reserved by Harshil.Shah

3 день, 20 ноября — Поездка в Нойшванштайн и Линдерхов (знаменитый замок Людовика Баварского и его отца).Историческая часть программы  проходит в виде небольшого исследования, у детей будет  возможность побыть в роли экскурсовода, провести самостоятельную дискуссию по исторической проблематике, найти варианты  разгадок некоторых исторических вопросов.


Attribution Some rights reserved by robef

4-5 день, 21-22 ноября — Немецкий  политехнический музей. Два дня по 4 часа проведем в нем. Это будет работа на стендах музея, которая включает рассказы о физических эффектах, принципах работы известных устройств, увлекательные рассказы педагога о приемах мышления и отработка этих приемов с помощью креативного решения современных задач на  стендах музея методами ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач). Музей большой, современный и невероятно интересный. Есть где перекусить. Занятия в  увлекательной для детей форме, используется командная работа, работа в парах, взаимообучение детей и элементы состязательности. Не требуется специальная подготовка и специальные знания (1-2 ч. Экскурсия + 2 ч. самостоятельно).


fb Deutsches Museum

Вечер 21 ноября  проведем за решением изобретательских задач.
Вечером 22 ноября – креатив-бой, фото-конкурс, награждения.
В один из дней проведем викторину: дети и взрослые делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда придумывает три текстовых исследовательских задачи, три пантомимы, три вопроса на знание фактов и один вопрос -рисунок другим командам по материалам поездки.Вопросы представители команд задают по очереди (участвует каждый ребенок).
6 день, 23 ноября — День отъезда.

В стоимость тура включено: прямой перелет Москва-Мюнхен-Москва; размещение в двухместном номере в отеле с завтраком; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; экскурсии и мероприятия по программе.

Дополнительно оплачивается: виза 85 евро/взрослый, дети до 6 лет (включительно) 45 евро; медстраховка 1 евро в день; входные билеты в замки – 30 евро/взрослый, 4 евро/ребенок, в немецкий политехнический музей – 10 евро/взрослый, 4 евро/ребенок (6-15 лет), в музей BMW – 11 евро/взрослый, 8 евро-детский (6-18 лет).По желанию: кофе-брейк- 3 евро с человека в день; безалкогольные напитки  в конференц-зале – 3 евро на человека в день; пешеходная обзорная экскурсию по Мюнхену 3 часа ≈ 6 евро с человека (в зависимости от количества желающих); автобусно-пешеходная обзорная экскурсия по Мюнхену (1,5ч автобус + 1,5 ч пешком по ист. центру) ≈  17 евро с человека (в зависимости от количества участников).

NEW!!! Данный тур для вашего удобства бронируется персональным менеджером без посещения офиса. Задать вопросы по этому туру и приобрести данное предложение (в том числе для членов клуба) можно по почте study (собачка) cheaptrip.ru или по телефону +7 926 905 03 42.

Математические зимние каникулы в Египте – см. ЗДЕСЬ