people_to_go (people_to_go) wrote in cheaptrip,
people_to_go
people_to_go
cheaptrip

Categories:

Транссибирская экспедиция 2015

no_rss

id:3073138

Цель экспедиции:
– посещение мыса Шмидта (68°54′38″ с.ш. 179°27′32″ з. д);
– погружение в культуру и быт народов крайнего севера;
– съемки документального фильма «Неизвестная Сибирь».

Спецпроект Ч

Якутия – Чукотка (мыс Шмидта). Транссибирская экспедиция 2015

Маршрут: Якутск – Чурапча – Ытык-Кюель – Хандыга – Томтор – Усть-Нера – Сасыр – Зырянка – Колымск – Черский – Билибино – Певек – Комсомольской – Полярный – Рыткучи – мыс Шмидта – Якутск

Даты проведения : 01.03.15 – 30.03.15
Экспедиционный взнос : 155 000 руб с человека осталось 4 места!

Размещение: в экспедиционном вездеходе.
Для участников экспедиции в жилом модуле вездехода оборудованы комфортабельные пассажирские места, так же дополнительным местом оборудована кабина водителя. Формат экспедиции подразумевает движение по маршруту 24 часа. Учитывая автономность маршрута и крайне сложные погодные условия, предварительная консультация у врача обязательна. Экспедиционные условия подразумевают пренебрежение комфортом.
Питание: трехразовое, соответствующее экспедиционным условиям.

Подробное описание программы и условий экспедиции:

Примечание: Учитывая слабую изученность некоторых районов, в маршруте транссибирской экспедиции возможны изменения и действия по ситуации.

О маршруте: Восточная Сибирь, огромная более 4 миллионов квадратных километров территория, по площади сопоставима с территорией Западной Европы. Масштабы настолько велики, что даже сейчас Восточная Сибирь изучена только по долинам крупных рек: густая тайга, горы и непроходимые болота до сих пор сохраняют центральные районы Якутии и Чукотки в первозданном виде. В короткий теплый период здесь много воды: таит снег, оттаивает мерзлота, болота и топи становятся непроходимыми. Вместе с теплом приходит гнус, делая жизнь в этих краях практически невозможной.

Несмотря ни на что, здесь живут люди: буряты, тувинцы, тофалары. Заселена практически вся территория вплоть до побережья Северного Ледовитого океана: долганы, эвенки, якуты, чукчи, кеты и селькупы. Немногочисленные народы разбросаны по колоссальной площади маленькими группами, в Восточной Сибири самая низкая плотность населения в мире. Жаркое короткое лето сменяется продолжительной и очень холодной зимой, удивительно, но зимой жизнь расцветает. Реки и болота замерзают, превращаясь из непреодолимых препятствий в дороги жизни (зимники) связывающие маленькие поселки с «большой землей».

Якутск

Прилет из Москвы в Якутск. Полноценный день отдыха. Двух часовая обзорная прогулка по городу. Посещение музея мамонта Академии наук республики Саха (Якутия), комплексная экскурсия позволит участникам экспедиции проникнуть в замерший мир древних гигантов – мамонтов. Встреча с друзьями экспедиции. Полное техническое обслуживание автомобиля: мелко срочный ремонт, смена технических жидкостей, смазка и шприцовка узлов и агрегатов. Пополнение запасов продуктов, закупка топлива. Обработка фото и видеоматериалов, связь с Барнаулом. Окончательное утверждение маршрута;

Якутск – Хандыга

Ранним утром в путь. Переезд по зимнику, через замершую Лену. Впереди 450 км, переход по реке Алдан. Поселки становятся все меньше и меньше, придорожные пикеты встречаются еще реже;

Хандыга – Усть-Нера

Федеральная трасса М56, более известен этот участок дороги как «Колымский тракт». Около 600 км, практически в автономном режиме. По пути можно встретить всего несколько маленьких поселков затерявшихся среди замершей тайги: Теплый ключ и Кюбюмэ. Вокруг белая ледяная пелена;

Усть-Нера – Утайя

Переход более 600 км. По пути поселки Бурустах, и Сасыр. Поселок Утайя – конечная цель дневного переезда, здесь необходимо пополнить запасы топлива. По мере удаления от Якутска, стоимость на дизельное топливо растет с каждым пройденым километром, так как и сложней становится его купить;

Утайя – Черский

Протяженный переход по колымскому зимнику, около 900 км. Черский – крупный по северным меркам город, здесь планируем отдохнуть и пополнить запасы топлива и продуктов. Город стоит на перекрестке, на север зимник идет вниз по Колыме к северному ледовитому океану, генеральный маршрут экспедиции уходит на восток в направлении города Билибино, крупного населенного центра уже на территории Чукотского автономного округа;

Черский – мыс Шмидта

Самый продолжительный и напряженный участок экспедиции. Впереди переход к мысу Шмидта – самой удаленной и северной точке экспедиции. По маршруту экспедиции крупный город Билибино: закуп продуктов и дизельного топлива. Мыс Шмидта, основная цель экспедиции, зимники здесь все менее и менее проходимы. Встретить одиночную машину на этих ледяных просторах практически не вероятно, все перевозки в арктике только в составе организованной колонны. Уралы и Камазы собираются в длинные вереницы, начинается тяжелый и опасный путь на север. Групповое фото, все участники экспедиции на фоне замершего Чукотского моря;

Мыс Шмидта – Якутск

Экспедиция возвращается в Якутск по уже знакомому маршруту. Зимники уже знакомы, но это не значит, что путешествие стало менее опасным. Замершие болота, реки и наледи по-прежнему встречаются на пути экспедиции. По возвращению в Якутск, ночь в гостинице, ужин со всеми участниками и друзьями экспедиции, заслуженный отдых. Вылет в Москву.

Погодные условия: Февраль/март – хорошее время для проведения экспедиции по Восточной Сибири. Продолжительность светового дня увеличивается с 10 часов в центральных районах Якутии до 7 часов в прибрежных районах Чукотки. Средние температуры этих месяцев колеблются в пределах -27С -33С, устанавливается устойчивый антициклон. Тем не менее, близость Северного ледовитого океана оказывает большое влияние, возможны падения температуры до -45С, сильные ветра и продолжительные снежные бури.

В стоимость включено:
Все внутриэкспедиционные переезды на экспедиционном вездеходе ГАЗ-66;
Питание, соответствующее экспедиционным условиям;
Рекреационные сборы, разрешения на въезд в природоохранные зоны;
Медицинская страховка;
Трансфер в аэропорт.

В походе участники обеспечиваются :
место участника в экспедиционном вездеходе;
спальный мешок Баск PACIFIC -30C M;
комплект: пуховая куртка и пуховый комбинезон БАСК; 
посуда;
спутниковый телефон «Iridium»;
радиостанции

Дополнительно оплачивается:
Сувенирная продукция.
Алкогольные, прохладительные напитки;
Доплата за Singl в отелях 50 долл.
Авиа перелет  Москва – Якутск – Москва –  в пути около 7 часов от 13780 с человека (цена дана ориентировочная, исходя из цен 2013 года, тарифов на 2015 год еще нет)
+ 20 евро сервисный сбор за билет

Список рекомендуемого личного снаряжения: теплая куртка и брюки (желательно – пух или тинсулейт); теплые кофта и брюки (желательно из Polartec); шапка; солнцезащитный крем (фактор защиты не менее 30); солнцезащитные очки; налобный фонарь;комплект зимней одежды;

Примечание: Учитывая слабую изученность некоторых районов, в маршруте транссибирской экспедиции возможны изменения и действия по ситуации.

Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать тур по безналу, подробности здесь

Покупать в Чиптрип-кинотеатре на Таганке! м. Таганская (кольцевая), ул. Яузская, дом 8/2a
Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке, Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург

ЧУКОТКА – ФОТОЗАРИСОВКИ


Photo by Бацуев Алексей


photo by Константин Лемешев


photo by Константин Лемешев


Photo by Берков Виталий

Tags: be4ud, cheapvip, people-to-go, Крайний Север, Российская Арктика, Россия, Спецпроект Ч Россия, Трансиб, предложение, раннее бронирование, спорт, чиптрип экспедиция
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments