ВНИМАНИЕ! SALE! Только 1 место со скидкой 70%
Горящий повод съездить в Стокгольм на недельный интенсив по рекламе и благотворительным проектам — для того, кто желает изменить мир и обладает шенгенской визой, и уникальная возможность пожить на старинном парусном корабле, построенном в 1888 году. Af Chapman совершил не одну кругосветку, принимал участие во Второй мировой войне и чудом спасся от гибели в 1947. Теперь, эта настоящая городская достопримечательность стоит на якоре в самом центре Стокгольма, на западном берегу островка Skeppsholmen.
Вылет 28 сентября на 7 ночей (из Питера) – 310 евро
В стоимость входит: проживание на корабле STF Chapman 4-местное размещение, перелет Спб-Стокгольм-Спб, двухразовое питание, участие в программе и тренингах, праздничный ужин, награждение.
Язык общения английский с последовательным переводом на русский.
Вся информация и бронирование по телефону +7 926 370 1993, Вероника Гомельская
*Телефон для связи только по этому предложению!
Программа недели. Каждый участник должен выполнить предварительное задание: выбрать волнующую его тему. Что, по вашему мнению, могло бы измениться к лучшему, если бы люди уделяли этому больше внимания? Вопрос может касаться России или мира вообще. Далее все участники будут разделены на группы по четыре человека. После обсуждений у каждой группы останется только одна тема — над ней вы будете работать в течение всей недели. Ежедневно два часа будет отведено на общение с вашим руководителем, а в конце недели состоится презентация, на которой каждая четверка представит свою тему и расскажет о предлагаемой кампании по решению вопроса.
1. Объясните суть проблемы
2. Дайте оценку
3. Опишите целевую аудиторию кампании и предстоящий план работы
4. Опишите идею и концепцию
5. Объясните выбор средств, с помощью которых проще добраться до целевой аудитории
6. Представьте итоговый план, обобщающий предыдущие пункты
Ежедневный формат: лекции, обсуждения и задания. Каждый день будет начинаться с презентации работы дня. Затем идут лекции, их читают разные эксперты на актуальные темы. Обсуждение и вопросы по темам лекций. В остальное время дня каждая группа работает самостоятельно, используя информацию лекций и обсуждений работ.
Расписание занятий:
28-29 сентября. Прибытие и размещение.
30 сентября. Great Works (Östermalmsgatan 19, метро Tekniska Högskolan)
9:30 Знакомство участников
10:00 Брифинг по проектам
11:00 Разбивка по группам, задания от руководителей (руководители Katja Feldeus, Johan Öhrn, Kaj Bouic, Henrik Edlund)
11:30 Задание дня
12:00 Обед
13:30 Лекция: Структура современного общения (Peter Viksten, Mother)
14:30 Обсуждение
15:00 Работа в группах. Выбор проблемы и
1 октября. Komm. (Sveavägen 32, метро Hötorget)
9:00 Групповое резюме
9:30 Задание дня
10:30 Лекция: Маркетинг NGO (Lars Beijer, The Salvation Army)
11:30 Обсуждение
12:30 Обед
14:00 Работа в группах
19:30 Ужин (Reisen)
2 октября. Komm. (Sveavägen 32, метро Hötorget)
9:00 Групповое резюме
9:30 Задание дня
10:30 Лекция: Нестандартные маркетинговые ходы, которые могут завлечь аудиторию (Mattias Josander, Red bull)
11:30 Обсуждение
12:30 Обед
14:00 Лекция: Как определить цели и план кампании (Kaj Bouic, Channel Planner)
15:00 Обсуждение
16:00 Работа в группах
3 октября. Berghs School of Communications (Sveavägen 34, метро Station Hötorget)
9:00 Групповое резюме
9:30 Задание дня
10:30 Лекция: Структура современного общения (Mattias Nyström – Founder of Great Works)
11:30 Обсуждение
12:30 Обед
15:00 Обсуждение
15:30 Формирование графика презентаций
16:00 Работа в группах. Подготовка к пятничной презентации
4 октября. Great Works (Östermalmsgatan 19, метро Tekniska Högskolan).
9:00 Обсуждаем прошедшую неделю
9:30 Презентации
12:30 Обед
14:00 Презентации
16:00 Подводим итоги и прощаемся