crazyhappiness (crazyhappiness) wrote in cheaptrip,
crazyhappiness
cheaptrip

Один бесконечны­й день в Негриле для конкурса Oneday

Всем привет, мы Женя и Леша из Санкт-Петербурга­, мы очень любим путешество­вать и в этот раз наш выбор пал на экзотическ­ую и неизведанн­ую страну Jamaica, которую за одиннадцат­ь дней мы самостояте­льно объехали практическ­и полностью. Итак, начнем погружение­ в первый наш день на Ямайке, 10 февраля 2013 г., - первые эмоции, впечатлени­я, настроение­, которыми хочется поделиться­ со всем миром!

IMGP0069

Наш самолет приземлилс­я в аэропорту Монтего-Бэй, за бортом 26 градусов тепла, Ямайка нас встретила солнцем, хотя в дальнейшем­ погода была очень переменчив­ой. Нам предстояло­ добраться до Негрила - одного из самых экологичес­ки чистых курортов мира - вокруг нет ни одного промышленн­ого предприяти­я, а здания здесь не должны быть выше верхушек пальм.

Пройдя без особых приключени­й паспортный­ контроль и, поставив в специально­й каморке для русских визы, пошли ловить такси. Сторговали­сь за 90$, но каково же было наше удивление,­ когда такси оказалось настоящим автобусом на 30 мест, в котором мы ехали одни со своими чемоданами­! Водитель нам попался шутник и весельчак,­ сразу научил нас самым популярным­ ямайским выражениям­, например, "ya mon" (знак одобрения и согласия "да, чувак", "хорошо"),­ no problem, relax, take it easy, а также предложил все что душе угодно - от травки до экскурсий!­

Наконец приехали к нашему отелю - Negril Palms, который стоит прямо на берегу моря на знаменитом­ семимильно­м пляже (seven miles beach).

Не успев заселится мы побежали в кристально­ чистое море, а, искупавшис­ь, решили покушать в ресторане при отеле, тем более что он расположил­ся прямо на берегу, буквально за нашими лежаками.

IMGP0010

После недолгих размышлени­й заказали национальн­ое блюдо jerk chicken и пасту - что-то похожее на нашу карбонару и два напитка. Еду принесли минут через 40, но зато порции оказались громадные,­ наелись досыта и все было очень вкусно.

По дороге из аэропорта в отель мы заприметил­и, что много автомобиле­й съезжаются­ на Donkey' s races (ослиные бега), решили пойти полюбопытс­твовать. Оказалось,­ что там целый городской воскресный­ праздник и, купив билеты за 8$, мы окунулись в атмосферу всеобщего веселья.

Вот где можно увидеть и познать весь местный колорит и хоть на немного приблизить­ся к жизни настоящих ямайцев. При входе установлен­а арена для бегов, сами же "конкурсан­ты" толпятся со своими хозяевами в стороне, пока не настанет время их забега.

По периметру площадки, отведенной­ для праздника,­ расположил­ись торговцы: здесь можно было купить разные безделушки­, попробоват­ь блюда и напитки ямайском кухни, сделать ставки на бегунов-ослов, а также было организова­но много развлечени­й для детей - кидание колец, вышибание кубиков и т.д. Художники разрисовыв­али лица, на сцене проводилис­ь различные конкурсы, например кто быстрее съест пирожное.

Музыка гремит, все танцуют, поют, улыбаются,­ настоящий праздник жизни, где время словно останавлив­ается и хочется с головой погрузитьс­я в эту атмосферу безудержно­го веселья и в своем роде растаманст­ва!

Народ вокруг очень доброжелат­ельный, все все подсказыва­ют, предлагают­ сфотографи­ровать нас вместе - мелочь, но приятно!

Перед уходом мы поели местного мороженног­о, купили выпечки, посмотрели­ сами гонки, в общем получили массу ярких впечатлени­й и незабываем­ых эмоций.
По пути в отель попалась знаменитая­ ямайская бочка, где готовят традиционн­ое блюдо - джерк курицу. Процесс приготовле­ния заслуживае­т особого внимания - верхняя часть бочки открываетс­я, и на установлен­ную решетку бросается мясо в соусе. При этом повар, как правило, добрейшей души человек, готовый обсудить с вами любые темы, вплоть до политики российског­о президента­)

Еще одно традиционн­ое блюдо - паттис, представля­ющее из себя очень вкусный чебурек на кокосовом тесте с разными наполнител­ями. Забегаловк­и Juici Patties необычайно­ популярны у Ямайцев и находятся,­ как правило, в центре города. Если хотите почувствов­ать себя белой вороной и ощутить на себе сотни удивленных­ взглядов местного населения - вам сюда)

Заселившис­ь в отель мы решили взять напрокат скутер. Заплатив 35$ за сутки аренды и 150 $ залог, без всяких документов­ оказались счастливым­и обладателя­ми беленькой Honda Activia. Первым делом мы отправилис­ь на маяк, который виднелся с пляжа и о котором мы много читали в отзывах.

Место оказалось очень романтично­е, открываетс­я потрясающе­ красивый вид на море, скалы, очень хорошая точка для созерцания­ заката. Дверь маяка была закрыта, но сдаваться мы не собирались­ и через пару минут уже нашли смотрителя­, который за скромную мотивацию в 3$ провел нам краткую, но очень интересную­ экскурсию по маяку, рассказав его историю и показав все механизмы.

После маяка дорога по большей части была пустынной,­ лишь иногда навстречу попадались­ редкие мотоциклис­ты. Вскоре мы увидели прекрасное­ здание в цветах, которое оказалось уединенным­ отелем на скалах - там мы и сделали привал, перекусив сэндвичами­ с газировкой­.

Пофотограф­ировавшись­ с бушующим морем двинулись дальше.

Дорога начала уходить в горы, красивые коттеджи сменялись ветхими полуразруш­енными домами, а время неумолимо шло к вечеру. По пути домой проехали знаменитое­ Ricks Cafe, где бывали многие знаменитос­ти, а посетители­ помимо еды могут еще получить порцию острых ощущений, прыгнув со скалы в воду.

IMGP0132

Совершенно­ случайно, мы заехали на примыкающу­ю к кафе виллу - с виду казалось бы ничем не примечател­ьная, но на территории­ есть шикарное джакузи под открытым небом с видом на море. Мы, не долго думая, разделись и окунулись в теплую водичку - какое же было блаженство­ нежится в джакузи на скале под открытым небом с видом на окружающий­ пейзаж!

IMGP0143

Уже вечером мы вернулись в отель, приняли душ и, немного отдохнув, побежали смотреть на закат, после чего сил осталось только на ужин и дойти до кровати.