Evelina (evelina83) wrote in cheaptrip,
Evelina
evelina83
cheaptrip

Category:

Отзыв-предупреждение о системе Фортуна от "Натали-Турс"

Почему система «Фортуна»-лохотрон?
Как подводит клиентов «Натали-Турс»?
Что представляет из себя отдых в Малграте и Санта-Сусанне на Коста Браве?
Описание тамошних отелей «Riviera» и “Cartagonova”.
Предупреждение об экскурсиях и аренде машин.

Хочу, чтобы наш опыт был полезен будущим туристам, поэтому отвечаю на эти вопросы…
Что касается наших планов насладиться природой, морем и достопримечательностями Испании, попутешествовать на машине по побережью – то все реализовалось в полной мере и мы счастливы!
Что же до обещаний и работы агентства и оператора – то здесь хочется предупредить. Похоже, их единственная задача – продать тебе тур, наобещать чего угодно, а дальше – хоть трава не расти. Качать права вместо отдыха на месте решатся немногие. Видимо на этом и строится работа российских представителей турбизнеса. Во всяком случае, после второй поездки с Натали Турс и мы, и наши знакомые зарекаемся больше с ними не сотрудничать. Надеюсь, в будущем у нас получится самостоятельно организовывать отпуск…
Так вот, ехали мы в тихий городок Санта-Сусанна в Коста Браве по системе Фортуна. Действительно, денег на нормальную путевку в начале августа 2007 нам не хватало (самые дешевые путевки переваливали за 1000 евро), поэтому и решились на эту лохотронную (как теперь понимаем) систему. Согласно правилам игры, мы не знали, в какой именно отель попадем. Оговаривался лишь город, звездность отеля и тип питания. Говорили, что некоторым везет и народ попадает и хорошие отели… Видимо говорят это исключительно агенты в рекламных целях. Фортуна от Натали Турс – это игра в одни ворота. Они скорее нарушат условия договора и сэкономят, чем поселят вас в хороший отель. Нас с друзьями расселили в разные отели, не смотря на то, что мы специально заранее оговорили с ними, что купим путевку ТОЛЬКО если будем жить в одном отеле. Московские консультанты Натали заверили, что так тому и быть, ведь мы же летим по одному договору, как одна семья или компания + еще специальную пометку обещали сделать.
Как потом отмазывались все представители Натали в Испании – нам еще повезло, радоваться надо, что наши отели недалеко друг от друга находятся. Некоторые семьи разбивают по разным городам. Самое смешное (или грустное), что в конце поездки мы случайно познакомились с мамой и дочкой, которых действительно расселили с друзьями по разным городам, между которыми нет прямого транспортного сообщения. А ведь люди за полгода подгадывали отпуск, чтобы поехать вместе… В итоге двоих забросили в наш ужасный отель «Riviera», где они умирали со скуки, ведь они оплатили отдых в тусовом и дискотечном городе Лорет-де-Мар.
Конечно же, и мы, и эта семья требовали переселения. Трансферный гид говорила, что не может помочь, т.к. отвечает только за нашу доставку. Отельный гид советовала не тратить впустую время, к ней не приставать, т.к. ее дело – только продавать экскурсии. Когда, наконец, мы дошли до представительства Натали в нашем городе и приперли менеджера к стенке, она нам посочувствовала и пообещала расселить через неделю вместе со следующим заездом туристов  Не расселили нас и тогда, сказав, что на всем побережье физически нет свободных номеров, что сама зам.директора Натали-Турс звонит по нашему вопросу,переживает, но, к сожалению, ничего невозможно поделать! Как потом выяснилось, все эти переселения по субботам –опять же не более чем экономия. Они спокойно могут сделать это в любой день, однако, если их клиент не проживет в отеле полную неделю-им нужно заплатить небольшой штраф гостинице. Вот они и плетут небылицы о нереальности переселения…
За 10 минут, что мы провели в офисе, мы стали свидетелями нескольких телефонных звонков к этому менеджеру. Отфуболивает она, конечно, мастерски и виртуозно. «В номере насекомые?- Но что поделать, это же лето, люди приносят в номер фрукты, заводятся муравьи… Невозможно спать ночью от шума дискотек?- А что вы хотели, вы же ехали в одну из самых шумных стран мира, Испанию, надо было Швейцарию, Альпы выбирать!» И так на любую претензию: исправить ситуацию нереально, радуйтесь, вам еще повезло. То есть говорится все это не в России перед покупкой путевки, а в тот момент, когда деньги отданы, отпуск уже идет, и вряд ли вы будете портить его себе разборками…
Надо заметить, что рейсы туроператор нам тоже подменил за несколько часов до вылета. Я их специально по времени подбирала, все две недели на сайте Натали у нас были подтверждены именно эти вылеты, как вдруг накануне вылета в агентстве нам выдают билеты на другие рейсы, мол, те отменили. В аэропорту выяснилось, что наши вылеты вполне себе были. Видимо, в Натали пеерпродали более удобное время, а мы в итоге потеряли один отдыхательный день (прилетели на курорт не утром, а к вечеру).
Городок Санта-Сусанна и Мальграт по сути представляют из себя одну улицу из гостиничных корпусов. Пляж – прекрасный: крупный массажный песочек, море чистое и глубокое. К пляжу от отелей идти максимум 5 минут. Для этого надо перейти по подземному переходу: там пляж и прогулочная улица вдоль гостиниц разделяется ж/д дорогой. Непосредственно у моря находится буквально пара отелей и большой кемпинг (где, кстати, можно снять милые деревянные домики, этакая дача на берегу). Впрочем, проблем нам этот переход вообще не доставлял - дело 30 секунд.
Отели, как мы поняли, в этих городках в принципе не фонтан. Сплошные «трешки», которые стоят окна в окна, между корпусами бассейн и дискотека, то есть уснуть в тишине в этом городке в принципе невозможно. Четырехзвездочных отелей там всего 3 штуки, самый приличный по виду «Royal Sun», впрочем, там живут одни англичане.
Наши трешки «Riviera»+ «Cartagonova», в которую поселили друзей,- более чем скромные отели со старой сантехникой и на мой взгляд жутким ресторанами. Еда полуфабрикатная, так у нас еще и готовили ее невкусно. В прошлый раз, в трехзвездочном отеле «Pionero» на Майорке у нас не возникало вопросов к качеству номера, а ресторан был просто шикарный, с деликатесными блюдами… В остальном, к отелям претензий особых нет – убирались хорошо, бассейн нормальный – просто и скромно.
Кстати, об экскурсиях. В отеле для англичан я увидела объявление, где их буржуйский туроператор предлагал им экскурсии максимум по 20 евро. Те самые, что Натали продает нам за 40-50 евро  !!! К счастью, мы с друзьями арендовали машину (Делать это лучше через инет, в прокатах их почему-то не было в наличии, только если в 2 раза дороже. А заказав по кредитной карте через интернет, мы получили машину через 3 часа). Так вот, поездили по окрестностям, пляжам и даже Лазурному берегу мы просто шикарно, машина очень выручила. Иногда оказывалось, то, что продают как экскурсии – вообще того не стоит, и было бы очень жалко, если бы мы заплатили по 40 евро с носа. Например, на бесплатное шоу фонтанов в Барселону мы поехали сами, гулять туда по городу ездили на электричке за 6 евро в оба конца. Там же можно сесть в экскурсионный автобус с русским гидом в наушниках  Аквапарк WaterWorld по словам наших мальчиков оказался очень скромным. То есть, прежде чем покупать экскурсии – узнайте о них побольше (только не у агентов) и продумайте альтернативные пути, как туда попасть.
Tags: отчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →