July 21st, 2009

(no subject)

Здравствуйте!
Очень хочется поехать отдохнуть туда, где тепло и есть станция виндсерфинга с русскоговорящим инструктором. Поехать хотелось бы в августе (может быть начало сентября). Но так как загранпаспорт у меня заканчивается в конце октября, я так понимаю, что у меня есть выбор из следующих мест - Турция (Алачати) или Черногория (Ульцин), может быть Хорватия... В Египте в августе для меня жарко. Сможете помочь с путёвкой? Номер - сингл, дней на 10-14.  
Спасибо!!! 
P.S. Девушки, может кто-нибудь хочет присоедениться?

туры на октябрь

Добрый день!
не могли бы вы посчитать цены на двоих в Joy Kirish Word в Турции (кемер) и Arabella Azur в Египте (Хургада).
Вылет с 25 сентября по 1 октября на 10-12 дней. Питание all
Заранее сэнкс
Марина

Путевки на Юг


Путевки на Юг


цена за человека при двухместном размещении, если не указано иное
везде - трехразовое питание, если не указано иное



Крым

Ай-Петри (турбаза, Феодосия), без питания 8-15 августа   6 300 руб.
Источник (частная гостиница, Феодосия) 30 июля-6 августа  4 815 руб.
Лагуна (частная гостиница, Севастополь) 29 июля-5 августа  6 990 руб.
Мокроусова (турбаза, Севастополь) 30 июля-6 августа  6 210 руб. (при 3-хместном размещении)
Песчаное (пансионат, Песчаное), 29 июля-5 августа 8 415 руб.

Краснодарский край

ЛеЛюкс (частная гостиница, Туапсинский район), без питания
27 июля-3 августа 5 210 руб.
Лика (частная гостиница, Анапа), без питания
27 июля-2 августа 4 960 руб. (при 3-хместном размещении)
Малая бухта (санаторий, Анапа) , все включено
30 июля-6 августа 8 990 руб. (при 3-хместном размещении)
Одиссея (пансионат, Анапа)
27 июля-3 августа 8 990 руб. (при 3-хместном размещении)
Ромашка (пансионат, Лазаревское)
24-30 июля 9 990 руб.
Сосновая роща (пансионат, Геленджик), все включено
с любой даты на любое количество дней 2 130 руб/сут.


Карелия
Отдых в парк-отеле "Карелия" + рыбалка (5 дн./4 н.)
29 июля-2 августа 5 330 руб.

Дополнительно оплачивается: ж.д. билет (билетов, конечно же в кассах нет, а у нас есть - по блату:).

Путевки на Юг можно достать на Красном Октябре через секретаря,
а также по телефону 8 926 905 03 28

Лондон

Дорогой ЧипТрип!
Добрый день! Хоти с другом създить в Лондон в период с 5 по 13 сентября (+- 1,2 дня).
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить перелет и проживание?
Сможете ли вы оказать помощь в получении визы?

Кипр от 393 евро


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ НА КИПР

Вылет 24.07 на 12 ночей

LARCO APTS (Studio)(Larnaca) без питан. - 435 запрос

 MARIANNA (Studio) (Limassol) без питан. - 447 запрос

SAN REMO 2*ВВ (Larnaca) - 489 запрос

 SYLVA 2*(Limassol) ВВ - 515 запрос

CACTUS 2*ВВ (Larnaca) - 520 запрос

CHRYSLAND 2*(/Agia-Napa) ВВ - 547 запрос

 Вылет  24.07 на 14/16 ночей 

Caravel (a)2*ВВ (Limassol) - 460/506 гарант. (697/777 - сингл)

Marina 3*ВВ (/Agia-Napa)  - 621/694 гарант.

Вылет 26.07 на 10/14  ночей  (на 10 ночей последние места!!!)

Fortuna 2* (Larnaca)ВВ - 393/461

Larco 2* ВВ/НВ(Larnaca) - 420/512

Fortuna 3* (Larnaca) ВВ - 422/508

Fortuna 3* (Limassol) ВВ - 484/582
Цены в евро за человека при проживании в дабл
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, медстраховка, услуги гида, трансферы
Про-виза бесплатно, анкету необходимо заполнить у нас : на 24.07 до  15:00, 21.07;
на 26.07 до 15:00, 22.07.

Марина

Завтрак туриста

Это мог БЫТЬ твой завтрак...

БУДЕТ! Потому что ЕСТЬ
5 причин находок за последние 5 минут!

ТУРЦИЯ  от $185
ГРЕЦИЯ, Крит  от €211
КИПР  от €373
ТАИЛАНД, Пхукет на две недели!! от $893

а на десерт - мороженое:
Балтика на Новый Год и Рождество от €270  уже сейчас!

Италия, Сицилия, от 445 евро!!

апд 24 июля 17:00 Закончились места
Италия, Сицилия

вылеты 7 и 14 августа на 7 ночей 8 дней, на 7 августа мест мало!!!

FORTUNA 3*, завтрак, 445 евро на человека в дабле, 675 евро сингл
+ виза 75 евро, страховка от невыезда 10 евро, доки до 26 июля на вылет 7 августа, до 2 августа на вылет 14 августа

вылет 7 августа на 7 ночей 8 дней
NAXOS BEACH 4*, завтрак + ужин с напитками, 599 евро на человека в дабле, синглов нет
+ виза 75 евро, страховка от невыезда 10 евро, доки до 26 июля!!

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида

на недельку с 31 июля

Дорогой чиптрип! Отправь меняи моего друга, пожалуйста, к морю, подешевле с 31 июля по 7 августа. Если будешь предлагать Турцию, то, будь лаской, посмотри, пожалуйста, сразу сколько у тебя стоит Intersport отель, что в Бельдиби находится. А вообще хочется куда-то, где нет Турции:) Очень на тебя надеюсь, чиптрип, и жду твоего ответа.

Продолжительные туры на Сицилию от 634 евро


ДВЕ НЕДЕЛИ НА СИЦИЛИИ
для тех, у кого есть виза
Вылет 24.07 на 14 ночей
Azolini  3*(Карини) НВ - 634
Torre Macauda 3*(Агридженто) FB - 699 (862- сингл)
Цены в евро за человека в дабл.
В стоимость включено: проживание, авиаперелет, трансфер, услуги гида, миедицинская страховка.
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com

Ищу попутчицу на сентябрь.

Собираюсь поехать в тихое местечко в Черногории или Хорватии... Не отель, а аппарты, недалеко от моря. Чиптриповцы рады помочь, но сказали, что синглы в аппартах крайне редки... Подруги на это время отдых не планируют. Поэтому решила загодя найти себе пару ))  Отдых всем хочется провести с удовольствием и чтобы случайно не оказаться в одной шлюпке с неподходящим человеком, пишу о себе: не очень молодая, но  не зануда, очень дружелюбная )) на отдыхе люблю уединение, чтение, плавание, загорание, прогулки по окрестностям... рисую, фотографирую любительски... Тусовки, дискотеки, шумные компании - изредка, чтобы разбавить тишину ))  Какой я вижу попутчицу? Не зануда, не надоедливая, с легким характером, та, которая тоже ценит уединение. Возраст - лучше, если плюс-минус 40.

[жесть, нид хелп]

уважаемые чиптриповцы.
пишем в отчаянии, ситуация жесткая! завтра должны были улетать в испанию, сегодня узнаем, что в визе отказано.
скажите есть ли предложения на "прямо сегодня"? безвизово, кроме турции? мб хорватия, черногрия и пр.
осложняется тем, что один человек может вылететь сегодня, а вернуться ОБЯЗАТЕЛЬНО в четверг. а второй может вернуться в воскресенье.
цена пока что значения не имеет, но если это будет как можно дешевле, то предела нашей благодарности нет!
большое спасибо...

Греция от 348 евро

UPD предложение недействительно 24 июля 21.36

ГРЕЦИЯ КРИТ

вылет 30 июля на 10 ночей

Stelva Apts 3*+ без питания - 348 евро
Cretan Star Apts 3* без питания - 348 евро

цены указаны за человека в дабл, синглов нет

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида
Дополнительно: виза 70 евро
Документы до 23 июля включительно
  • ssigal

Таиланд в августе. Острова Пхукет, Самуи


А за сколько примерно можно съездить на Пхукет, Самуи ? Какие есть варианты? Вылет 14-16 августа на 14 дней. Нас двое. Залог у вас. Живём не в Москве (в Новосибирске)и прийти к Вам нам сложно :( (поэтому и спрашиваем)

срочно!

Добрый день, чиптрип!

Очень прошу, посоветуйте нам с подругой, пожалуйста, что-нибудь на 10 дней в промежутке с 7 - 20 августа! Сумма на двоих 50 000 руб. (Если есть что-то меньше указанной суммы - будем только рады).

Спасибо заранее.

Испания , Греция на 01-04 августа...

Уважаемый Чиптрип, добрый день!!!!!

Нас двое. Очень хотим улететь в Испанию либо Грецию на 10-13 дней.
Даты вылета варьируются с 1-4 августа. В Испании - желательно Коста Брава, в Греции- Родос или Крит..
Залог у Вас.

Ждем с нетерпением чиповых предложений!!!!!!!

Сицилия экскурсионная от 499 eur

UPD 25.07 закончились вылеты
Сицилия экскурсионная

вылет 2 августа на 7 ночей
Отели 3* HB 499 eur на человека в dbl(659 eur за sngl)

Катания – вулкан Этна – Таормина – Побережье циклопов – Катания – Мессина – Санто Стефано – Палермо – Монреаль – Чефалу – парк Неброди – Рандаццо – Сиракузы – о.Ортиджия – Катания

Cтоимость тура включает:
-Авиаперелет чартерным рейсом Москва-Катания-Москва
-переезды по программе тура на комфортабельном автобусе;
-Русскоговорящий сопровождающий-гид по всему маршруту;
-проживание в отелях 3* с питанием полупансион НВ: 3 н. в отеле в пригороде г. Таормины, 2 н в отеле в Палермо, 2 н. в отеле в пригороде Таормины;
-обзорные экскурсии с лицензированным русскоговорящим гидом в Палермо и Сиракузах;
-посещения с русскоговорящим сопровождающим гидом: вулкана Этны, Таормины, Побережья Циклопов, Катании, Мессины, Санто Стефано, Чефалу, парка Неброди, Рандаццо.

Дополнительно оплачивается:
-оформление итальянской визы 75 eur, документы до 23 июля
-страховка от невыезда
-входные билеты в музеи и соборы

Греция от 234 евро

апдейт 21.07 17.06 закончились вылеты

ГРЕЦИЯ КОРФУ

вылет 26 июля на 5 дней для тех, у кого есть виза!

Belvedere Cat. B завтрак/полупансион/все включено - 234/256/280 евро

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида

Италия от 541 eur

2 недели в Римини
вылет 1 августа на 15 ночей
Fortuna 3* ВВ 541 eur(sngl 643 eur)
В стоимость включено: авиаперелет , трансфер, услуги гида , проживание, питание, мед. страховка.
Дополнительно: виза 75 eur, документы до 23 июля
angel

(no subject)

привет:) 
отправьте нас, плиз, на недельку-десять дней в середине августа на лазурный берег) 
нас трое, бюджет около 1000 евро на человека (меньше-лучше)) 


  • leshic

Швеция

Интересуют дешевые билеты на самолеты и (или) туры на викенд
2 взрослых + 2 детей
варианты 1, 8,1 5 августа
  • ghjr

(no subject)

Доброго дня,  чиптрип.
Очень хочется отправиться на Тенерифе, нас двое взрослых и двое детей (13 лет и 3года), желательно в Лас Америкас на 14 дней, гостиница 3-4 звезды, завтраки, бюджет до 4000евро , виз нет, чем скорей тем лучше, буду благодарен за любую инфу.
glasses

хотим в Хорватию

Здравствуйте.
Мы очень хотели бы отдохнуть в Хорватии. Нас три человека (без детей). Предпочтительная дата вылета 9-10 августа. На 7-10 дней.
Заранее благодарны.

о. Искья от 470 евро



ИТАЛИЯ. о. ИСКЬЯ.
Вылет 01.08 на 7 ночей   
Hotel 3*Santa Lucia  3* BB (Forio) - 470 (590 - сингл)
La Ginestra 3*, HB (Forio/Panza) - 540
Цены в евро за человека при проживании в дабл.
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка.
Дополнительно : оформление итальянской визы  (75 евро), топливо 50 евро.
Документы на визу:  на 01.08 до 25.07 .

ЧипТрип HELP

Привет, ЧипТрип! Нам очень хочется в середине августа  (начиная с 15 числа) оказаться на море. Продолжительность путевки от 10 до 14 дней.
Вообще, ооооооооочень бы хотелось попасть в Кемер в приличную 4* или 5*.
Так же интересует вариант с FORTUNой по Кемеру 4* или 5*, соорентируйте по ценам плиз!

Бюджет - чем меньше тем лучше (хотелось бы уложиться в 50 000 за номер, но чем меньше тем лучше)
Так же интересуют цены на эти даты в Шарм, Domina Coral Bay.

Чип Трип спаси наши каникулы плиз :)) Будем очень рады (нас 7-ро :))).)
 

поездка на море с 15 августа

Здравствуй, многоуважаемый Чиптрип!

Молодая мамашка с 5-летним сыном очень  хотели бы отдохнуть на море. В Египте и Тунисе были. Хотели бы побывать в Греции или  на крайний случай в Турции. Желательно макисмально чипово. Может есть где акции и скидки детям? Бюджет 30-35000 на двоих на 10 дн.

Заранее огромноейшее спасибо.

Греция от 150 eur

Weekend на о.Крит
вылет 30 июля на 3 ночи
Stelva Apartments 3*+ без питания 150 eur
Solano 2* BB 178 eur(sngl 217 eur)
Amnissos Hotel 3*+ HB 185 eur
+ топливо 15 eur
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида
Дополнительно: виза 70 eur, документы до 23 июля

Италия (экскурсионка) от 359 евро

Италия, экскурсионный тур
отели по Фортуне

Экскурсионный тур с проживанием в одном отеле (Римини)
день во Флоренции, день в Венеции и в Риме (автобусные экскурсии) входят в стоимость

Проживание в одном отеле - не надо бегать с чемоданами за автобусом, спокойно отдыхаете и во время отдыха периодически выезжаете на экскурсии!
вылеты 26 августа/ 12 и 19 августа на 8 дней, завтраки
цена за человека в дабле
2* - 359/380 евро
3* - 480/544 евро


Программа тура
Collapse )

В стоимость тура входит:

Collapse )
на вершину

(no subject)

Добрый день! От друзей узнал о вас! Хотим с половинкой слетать на две недельки на Кубу. вылет 14.08-17.08. отель понравился к примеру такой - Melia Las Antillas 4* Куба Варадеро. цен меньше 130 тыщ за двоих пока не нашёл. Что предложите? Есть ли возможность организовать за эти деньги индивидуальный?(любим сами полазить помотаться) стоит ли подъехать к вам? спасибо

Испания, Коста Брава, от 298 евро!!

апд 23.07 13:15 Закончились места
Испания, Коста Брава


вылет 1 августа на 5 дней
Hotel Caleta 1*, завтрак, 298 евро на человека при двухместном размещении
Apartamentos Tossa Park, без питания, 323 евро на человека при 3-х местном размещении, 384 евро - при 2-х местном
Fortuna Appts 2*-3*, без питания, 347 евро на человека при 4-х местном размещении, 394 евро - при 3-х местном, 492 евро на человека при двухместном
размещении

На базе данного предложения можно также посетить Португалию, подробности
здесь, Ибицу, подробности здесь

Collapse )

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида.
Дополнительно: мультивиза* 60 евро, страховка от невыезда, доки до 26 июля!!
*Консульство заявляет мультивизу, но в случае форс-мажора оно имеет право отказать или поставить визу на месяц (реально за полгода был 1 такой случай)

Помогите отдохнуть...

Привет Чиптрип!
По советам знакомых решил обратиться в вашу чудесную компанию с надеждой на помощь.
Очень хочется уехать отдохнуть к морю теплому, в безвизовую страну, сил нет уже работать и тухнуть в Москве!
Можно подобрать что-то недорогое - около 40 - 45 тысяч на двоих (80-90 на четверых)?
Планируется поездка двух пар - два взрослых и взрослый с ребенком 12 лет.
Но есть нюанс: с ребенком вылет где-то на 8-10 августа, а вторая пара вылет не ранее 12 августа.
Вернуться необходимо всем 19-20 августа.
Волнует проблема с курением в Турции только.... Мы курящие (кроме ребенка :))
Нужно 4-5* и All для Турций - Египтов и т.п. и от 3* или App: Черногория, Хорватия и т.п.
Спасите пожалуйста нас!

Кипр от 325 евро

КИПР

вылет 24 июля на 7 ночей все на гарантии

CARAVEL 2* (Лимассол) ВВ - 325 евро
NAVARRIA 3* (Лимассол) ВВ - 389 евро
GOLDEN ARCHES 3* (Лимассол) НВ - 397 евро
есть много других предложений и другие регионы, но дороже

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, медстраховка, услуги гида, трансферы
Про-виза бесплатно, анкету необходимо заполнить у нас сегодня!!!
  • famire

тикеты

Дорогой чиптрип, нуждаемся в твоей помощи. нужны чиповые билеты в Хорватию на середину августа 11 или 14 число вылет и через 2 недели прилет, есть ли возможность их как-то достать?

Греция, от 150 евро!!

Греция

АПД 2 22.07 20:45 Закончились места

апд 21.07 18:00
Крит
вылет 30 июля на 3/7/10/14 ночей
Thalia 2*, завтрак + ужин, 150/222/276/348 евро
Mareblue Village 4*, все включено, 242 евро на 3 ночи

Родос
вылет 30 июля на 3 ночи
Blue Bay Group Hotels 4*, все включено, 264 евро
Kiotary Bay Hotel 4*, все включено, 274 евро
FORTUNA 4*, завтрак + ужин 285 евро, ультра все включено, 372 евро!!

Стоимость на человека при двухместном размещении.

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, медстраховка, услуги гида, трансфер.
Дополнительно: виза 65 евро, доки до 24 июля!!

Испания по фортуне от 304 евро



Вылет 26/07 на 7 ночей до 02\08 для тех, у кого есть виза!

Fortuna *** HB Costa Brava 304 евро
Fortuna *** AI Costa Brava 396 евро
Fortuna **** HB Costa Brava 445 евро
цена за человека при проживание в дабле

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, мед. страховка, трансфер

HELP!!! В любую безвизовую страну!

Здравствуй, чиптрипчик!
Помоги, плиз! Может быть рано обращаюсь, но не хочется проворонить свой столь долгожданный отпуск!
Очень хочется с подружкой к солнцу и морю! Вылет обязательно 21го августа на 6-7 ночей в любую безвизовую страну (или в страну, где виза ставится на границе), в расчете 40 тыс руб максимум на двоих, дешевле ещё лучше! Хотелось бы не в Турцию с Египтом, но на крайний случай и туда можно, но только на ALL =)
Заранее сердечно благодарю! )))

Тунис, от 266$

Тунис

апд 22.07 11:50, 13:30
вылет 23 июля на 8 дней

JUSTINIA 3*, Сусс, завтрак + ужин, 266$
PALM INN 3*, Сканес, все включено, 295$
SKANES EL HANA 4*, завтрак + ужин, 337$

вылет 23 июля на 11 дней
SINDBAD CENTER 3*, Сусс, завтрак + ужин 389$
RESIDENCE MAHMOUD 3*, Хаммамет, завтрак, 390$, завтрак + ужин 445$
ROYAL BEACH 3*, Сусс, завтрак + ужин, 469$
FOURATI 3*, Хаммамет, завтрак + ужин, 471$
и дороже

Стоимость на человека при двухместном размещении

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида.

Оооооочень хочется на Крит!!!

 Чиптрип, привет!

Помогите нам, пожалуйста, отправится в середине сентября (вылет с 10 по 13 число) на Крит на 14 дней! Нас четверо)))  Бюджет 1000 евро на двоих. Хочется в 3* на завтраки в районе Ретимны. Оооочень хочется!!!
Заранее спасибо!!!

Испанская "Битва томатов" от 484 eur

UPD 08.08 цены неактуальны - подорожали билеты

Томатина - La Batalle del Tomate
В самую последнюю неделю августа в городе Буньол, что на востоке Испании, начинается ежегодный "Томатный фестиваль", посвященный уходящему лету. Как и все испанские фестивали, этот проходит с праздничными фейерверками, музыкой, танцами и бесплатными угощениями. Но у томатного фестиваля есть и одна отличительная особенность, привлекающая в Буньол толпы туристов, это кульминация праздника - томатная битва La Tomatina, проходящая на городской площади.
вылет 25 августа на 4 дня(3 дня в Барселоне и 1 день в Буньоле)
1)отели без визовой поддержки
Residencia Universitaria Àgora BB 484 eur
Residencia Temple BB 500 eur
Hotel L'Alguer 506 eur
цены за человека в dbl
виза и трансферы самостоятельно
для бронирования требуется кредитка
2)отели с визовой поддержкой
Hesperia Sant Just 4* 486 eur
Frontair Congress 4* 504 eur
Campanile Barbera 3* 507 eur
+консульский сбор за визу, документы до 17 августа
цены за человека в dbl
трансферы самостоятельно
для бронирования требуется кредитка

В стоимость входит перелет Москва-Барселона-Москва, внутренний перелёт Барселона-Валенсия-Барселона и проживание в выбранном отеле.
Трансферы самостоятельно(от Валенсии до Буньола 40 минут на поезде, автобусе или такси)
Подробнее о фестивале здесь.

Турция, от 155$

апд 21.07 20:40 Закончились места
ТУРЦИЯ


вылет 27 июля на 2/3/4/5 дней
Adonis 3*, Кемер, все включено, 155$/193$/231$/268$
Alara West 3*, Алания, все включено, 182$/247$/312$/376$
Alara 4*, Алания, все включено, 188$/259$/329$/400$
Alara Park 5*, все включено, Алания, 200$/282$/365$/447$
и дороже

Стоимость на человека при двухместном размещении.

Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида

25-26 июля КАШИРА - ВЕНЕВ - ВЕНЕВ МОНАСТЫРЬ - ТУЛА - ЯСНАЯ ПОЛЯНА

ДВУХДНЕВНАЯ ПОЕЗДКА (автобус)
25-26 июля, суббота-воскресенье
КАШИРА - ВЕНЕВ - ВЕНЕВ МОНАСТЫРЬ - ТУЛА - ЯСНАЯ ПОЛЯНА
Из серии «Углубленное знакомство с архитектурным достоянием».
Почему мы считаем эту поездку привлекательной и уникальной:
1. Насыщенный и продуманный небанальный маршрут podorognik-tour.livejournal.com/148305.html;
2. Великолепный 1,5 этажный автобус с кондиционером;
3. Бодрая творческая или задушевная обстановка, но никак не пафос и занудство.
    Живое общение и вопросы ведущему приветствуются;

4. "Все включено" - Вам нужно только вовремя запрыгнуть в автобус;
5. Ну ооооооочень недорого, если не сказать - задешево!!!!!
6. Прилагается эксклюзивный бонус - лекция писателя А.Балдина о творчестве Толстого
    (свежо и новаторски о могучем человечище).

Присоединяйтесь! Лето проходит быстрее, чем развивается экономический кризис!
Пора отдыхать и набираться сил перед "пасмурной" осенью!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ сегодня (вторник) и завтра (среда) — 3600 руб., с четверга – 3900 руб. (и это тоже недорого).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ВКЛЮЧАЕТ: экскурсию, проезд, проживание, питание.
ПОСПЕШИТЕ БРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ ПО ТЕЛ 8-905-749-25-00 (приветствуются смс с подписью).
  • n_usha

помогите плиз!

Дорогой Чиптрип!
очень хотим отправить коллегу в отпуск на море и пытаемся доказать что отдых заграницей может быть недорогим....
помогите пожалуйста найти путевку на 18-20 дней начиная с 20 августа (можно немного позже). страна любая - визу сделать успеем))
лучше с возможностью попутешествовать рядом, хотя острова Греции тоже подойдут.
идеально 2*-3* (если Турция, то 4 как минимум и все включено), питание полупансион.
Очень на тебя надеемся!!!
nelzya
  • alla_h

может, на Сицилию?

Друзья! Кто-нибудь подумывает принять предложение Чипа сгонять в экскурсионку по Сицилии? При наличии компании я бы съездила...
вылет 2 августа на 7 ночей
Отели 3* HB 499 eur на человека в dbl(659 eur за sngl)
Катания – вулкан Этна – Таормина – Побережье циклопов – Катания – Мессина – Санто Стефано – Палермо – Монреаль – Чефалу – парк Неброди – Рандаццо – Сиракузы – о.Ортиджия – Катания
Супербл!

Китай, о. Хайнань, от 955$

upd 22.07 15:20 Закончились места
Китай, о. Хайнань


вылет 30 июля на 7/14 ночей

HNA Resort Sanya 5* (Санья), завтрак, 955$/1199$ на человека при двухместном размещении

На 7 ночей 2 последних места, только для членов Клуба, club.cheaptrip()gmail.com

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида

Родос от 187 евро

апд от 25.07, 13:00
места закончились
WEEKEND НА РОДОСЕ
Вылет 30.07 на 3 ночи
Kamari Beach 3*+НВ - 187
Blue Bay Group Hotels 4*+ALL/ VAI - 264/299
Kiotary Bay Hotel  4*ALL/VAI  - 274/309
LTI Miraluna Village Hotel  4*ALL - 288
Цены в евро за человека при проживании в дабл.
Синглов нет.

В стоимость включено: авиаперелет , трансфер, услуги русскоговорящего гида , проживание, питание, мед. страховка.

Дополнительно: виза – 65 евро.
Документы на визу: до 22 июля!!!

путешествия

чиптрип, помоги!

дорогой чиптрип, отправь нас  (2-е взрослых + 6мес младенец) на море в августе.
с 8 по 16-е августа.
чтоб младенцу было не слишком жарко на море, чтобы чистый пляж, все включено (завтрак=ужин тоже рассматривается),
лететь не более 6 часов.

желательно безвизовое.

 у младенца отдельный био-паспорт (ежели что)

спасибо!

Кипр

Дорогой чиптрип!

Очень хотим поехать на Кипр! 4 человека, заезд с 8 по 13 августа на 7-8 дней.
Желательно с питанием.
2006

чиптрип на двоих с 6августа

Привет друзья,
Возможно ли подобрать дешевый трип с вылетом 6-го августа в безвизовую страну (не Турция и не Египет) на неделю? Можно: Марокко / Хорватия / Черногория / Кипр и т.д. Очень хочется съездить в свадебное путешествие к морю но нет денег на дорогой тур... Бюджет 30-40 тыс на двоих - это реально? Готовы сразу "вылететь" к вам с деньгами))
Заранее очень благодарю!
Аля
My face

NEW YORK

привет. хочу провести семь чудесных дней сентября в нью-йорке. есть какие-нибудь варианты после 7 сентября? перелёт скорее всего прямой. очень очень очень хочу. спасибо!!

вопрос по островам Греции

Уважаемый ЧипТрип!
Есть вопрос, имеющий возможность перерасти в запрос =)
Можно ли найти чиповый трип на 10-12 дней в середине сентября на острова Греции -  Закинтос, Кефалония, Миконос, Санторини ???

Или чипово можно отдохнуть только на мейнтримовских островах - Крит, Родос, Кос?!?

Очень наджеюсь на Вашу помошь - мучаюсь выбором места отдыха!
Заранее спасибо!

Ищу попутчицу на Бали! СРОЧНО!

Ищу попутчицу на Бали. ОЧЕНЬ СРОЧНО (т.к. в ближайшее время планирую окончательно определиться по туру и его забронировать)! Вылет 1.09 на 2 недели. Моя основная цель поездки: обучение серфингу. Соответственно отель буду брать рядом с серф-школой. Основные приоритеты в выборе отеля: дешевизна (не в ущерб качеству, постораюсь по крайней мере), близость к серф-школе и океану, кондиционер, гор.вода, завтраки. Ориентировочная стоимость тура - 1350$ с человека при дабл размещении (соответственно 1550$ за сингл). Ищу попутчицу из соображений экономии и думаю, что вдвоем будет веселее. 
Оплата за серф-школу от 175 до 275$ за неделю в зависимости от школы (оплачивается на месте), обеды-ужины в ближайших кафешках 3-7$. Планирую взять мопед на прокат - тоже стоит сущие копейки.
О себе: мне 35 лет, по специальности врач, вполне адекватна.))
Пишите лучше на почту kokhova@mail.ru
либо в ICQ 308506791 
либо звоните 8-926-211-50-86 Юлия

Авиабилеты в Грецию от 110 евро

Авиабилеты в Грецию

Родос, вылет 23 июля на 4, 8, 11, 15 дней 220
Ираклион (Крит), вылет 23 и 25 июля на 8 дней (возможны другие продолжительности, уточняйте при бронировании) 143, вылет 23 июля на 15 дней 165 (2 билета)
Салоники, вылет  24 июля на 2-10 дней 187 (10 билетов)
Кос, вылет 25 июля на 12 дней 110 (5 билетов)
Афины, вылет 26 июля на 10 дней 165 (6 билетов), вылет 2 августа на 10 дней 242
Можно забронировать с проживанием, запрашивайте.

Авиабилеты в Хорватию от 220 евро

Авиабилеты в Хорватию
Дубровник
, вылет 24 июля на 8 дней 220 евро
возможен перелет бизнес классом с доплатой 88 евро с человека в одну сторону

Все сборы уже включены в стоимость, доплат нет

Билеты, Чехия, Прага

Уважаемый чиптрип. Помогите найти чиповые билеты Москва-Прага-Москва, на 29(или30).08.09(желательно утро) - 09.09.09(желательно вечер). Ну или хотя бы что есть на эти даты.

Спасибо.
  • Current Mood
    calm calm
чиптрип

Италия, 15 дней, от 558 евро

UPD от 01 августа - на некоторые даты чуть поднялись цены!
Длинные туры в Римини (15 дней/14 ночей) в августе и сентябре!

Цена дана в евро на человека при размещении в дабле
Вылет 19 августа ПОД ЗАПРОС
Happy 3* (
ВВ) – 566
Fortuna 3* (
ВВ) – 567
Villa Nanni 2* (BB) – 575
Villa Livia 2* (BB) – 576

Вылет 22 августа
Happy 3* (
ВВ) – 561 595
Villa Nanni 2* (BB) – 583 617
Вылет 26 августа
Happy 3* (
ВВ) – 561 584
Villa Nanni 2* (BB) – 583 606

Вылет 02 сентября, 05 сентября, 09 сентября, 12 сентября
Adler 3* (
ВВ) – 558
Happy 3* (
ВВ) – 561
Mutacita 3* (
ВВ) – 580
Villa
Nanni 2* (BB) – 583
Синглы от 641 евро, места в трипле от 549 евро (на вылеты в сентябре, отель Happy 3*, ВВ)
Есть много других отелей!
Есть другие даты/другая длительность/другие типы питания, запрашивайте.

Attention!
1. просьба в запросах уточнять: примерную дату вылета, кол-во ночей, количество человек, звездность отеля и тип питания. На вопросы "мне бы что-нибудь в сентябре", с учетом количества запросов, нет никакой возможности ответить :((
2. информацией, какой будет курс евро на ближайший месяц, какое время вылета и авиакомпания (т.к. это чартерный рейс), а также останутся ли места через две недели, ЧипТрип НЕ
располагает! :) 

В стоимость входит: перелет, проживание, трансферы, мед.страховка
Дополнительно: виза 75 евро, страховка от невыезда (обязательна!)
Документы на визу: на 19 августа – до 10 августа, на 22 августа – до 14 августа, на 26 августа – до 17 августа, и далее – за 9 календарных дней!  

в свадебное путешествие

Планируем свадебное путешествие. Денег на всё про всё по 30 000 руб (937USD) на человека.
Hаходимся в Тольятти. В связи с чем очень важный вопрос - можете ли вы продать тур с вылетом из Самары? Если вылет исключительно из Москвы, то лучше заранее покупать тур или за день-два до отлёта получится "поймать" че нибудь чиповое?

Интересуют следующие страны:
1) Тунис - не ниже 4*. Трёшку можно, при условии, что там кто то был и подтверждает, что она нормальная. Также видел в отзывах много положительного про отель "Каррибеан чего то там" ("Carribean World" вроде)  - его можно? Очень разные отзывы про Тунис, боязно.
2) Кипр - 3*.
3) Турция - не ниже 4*.

Хочется чего то такого, чтобы потом было что вспомнить. и не жалеть! ))))
Везде нужен полупансион и вылет в 10-12 числах августа. Продолжительность тура 10\11.

Также, т.к. нам хочется чего то и получше, то мы рассматриваем вариант переноса свадебного путешествия на сентябрь, понимая, что  в августе дикие цены. Поэтому, будьте добры, дайте также стоимость тех же самых туров, с той же продолжительностью с вылетом 2-5 сентября, ну и если что то экзотическое в сентябре в наш бюджет влезет, то тоже готовы прикупить )))