April 1st, 2009

  • tmpgor

(no subject)

Помогите уехать в Прагу с 24 апреля (+- 2 дня) на 7-10 дней
Хотелось бы недорогой отель, два человека, дабл
(уже ездили через Чиптрип в Таиланд, понравилось :), спасибо Вам)

Египет с 4 апреля!!!

Друзья!!!

Понимаю, что очень-очень нетерелива, но осталось 3 дня ((((. Появилось ли уже что-то на субботу, а то залог лежит, очень переживаем?

нужно хорошие 4-5 с All, на 7-10 дней. Также, ответьте пожалуйста, если с 4 на 10 дней то какого числа прилет обратно???

Спасибо!

Прага от 299 евро


Баллады Средневековья эконом(авиа-тур – 8 дней/7 ночей)
вылет по средам
:
(кроме дат:15.04, 22.04, 29.04,06.05, 13.05, 20.05, 27.05,03.06, 10.06)
 Цена за человека в DBL/SNGL
 Топ Гарни 2* (15 мин. до центра на трансп., бассейн)-299/ 389
 Жасмин 3* (15 мин. до центра на трансп.)-319/ 409
 Сплендид 3* (15 мин. пешком до центра)-361/ 424
 Топ Отель 4* (15 мин. до центра на трансп., бассейн)- 429/ 545
  Агрикола 3*+ (10 мин. до центра на транспорте) -436/ 536
  Марс 3* (15 мин. до центра на трамвае)- 436/ 536
  Ольшанка 3* (7 мин. до центра, бассейн) -442 /496
  Вильям 3* (центр, Wi-Fi) - 479/ 679
  Арбес-Мепро 3*+ (10 мин. пешком до Карлова моста)- 479/ 679
  Рококо 4* (центр, Вацлавская пл., Wi-Fi) -568 /863
  Кампа 4* (центр)-568 /863
 B стоимость тура входит: Перелёт: рег. рейс Москва – Брно – Москва, а/к «Атлант-Союз», вылет из а/п Внуково. Доплата за бизнес-класс – 100 у.е.
Трансфер аэропорт – отель – аэропорт.
 Питание: завтраки в отеле
 Медицинская страховка 

  Дополнительно оплачивается виза: на взрослого и ребёнка старше 6 лет – 80 у.е./чел., для ребёнка до 6 лет – 35 у.е./чел. . 

Большая двадцатка трипов на майские праздники от 220 евро


Мирного неба над головой братья и сестры))
Труд Ваш должен быть вознагражден!
Майские праздники грядут уже совсем скоро!!!!
Весна в самом разгаре, птицы и гастрабайтеры косяками и с косяками потянулись с юга, а нам пора куда подальше от любимых тещ и огородов. Дело за малым, выбрать из огромного разнообразия наших предложений ту самую супер-пупер чиптрипконфетку, приготовленную специально для Вас. Отвал башки на Ибице, или узнать наконец ху из бомбат в Австралии - выбор только за Вами, а мы со своей стороны делаем наши предложения все разнообразнее и чиповей.
Итак, полетели...

1. Германия
Дюссельдорф
от 220 евро

Collapse )

Берлин от 289 евро
Collapse )

2. Кипр от 244 евро (полный пакет - перелет, проживание, трансфер, страховка)
Collapse )

3. Стамбул от 259 евро
Collapse )

4. Мальта от 270 евро
Collapse )

5. Венгрия, Будапешт от 280 евро
на даты с 1 мая на 2 ночи (до 3 мая), 9 мая на 2 ночи (до 11 мая)
подробности здесь, запросы писать туда

6. Греция от 299 евро
Афины

С 28 апреля на 4/7 и более ночей или С 6 мая на 6/7 ночей от 299 евро в отель Elite Hotel 2*
и другие
подробнее здесь, запрашивать тоже там
или Халкидики
с 6 мая на 5 дней от 299 евро с человека в Anna Bill Aprt (С) без питания и другие
вот сюда, пожалуйста

7. Италия от 299 евро
Отдых на озерах Италии
вылеты 1 или 2 мая на 2 ночи, 7 или 10 мая на 2 ночи
озеро Гарда от 299 евро
Озеро Комо от 315 евро
Озеро Маджоре от 319 евро
расклад по отелям смотреть здесь, запросы оставлять тоже там
или
Сардиния
с 9 по 12 мая или с 28 апреля по 4 мая от 312 евро
подробности здесь, запрашивать тоже там
а так же
Милан с 29 апреля по 4 мая или с 9 по 12 мая от 334 евро
Рим с 9 по 12 мая от 355 евро
Бари с 9 по 12 мая от 399 евро
Венеция с 8 по 12 мая от 414 евро
Подробности здесь, запросы писать тоже туда...
Дополнительно оплачивается виза 80 евро и мед.страховка 1 евро в день

8. Сицилия, Палермо от 330 евро
Collapse )

9 . Барселона от 350 евро
Collapse )

10. Пальма-де-Майорка 6 дней от 360 евро
Collapse )

11. Лазурный берег, Ницца и Канны 5 дней от 370 евро
перелет до Ниццы
Collapse )

12. Лондон от 370 евро
Collapse )

13. Вена от 370 евро
Collapse )

14. Париж от 399 евро
Collapse )

15. Ибица 5 дней от 399 евро
Collapse )

16. Стокгольм от 409 евро
Collapse )

17. Норвегия, Осло от 420 евро
Collapse )

18. Копенгаген, Дания от 440 евро

Collapse )

19. Амстердам от 499 евро
Collapse )

20. Малайзия от 699$
Малайзия плюс острова от 799$
Австралия
плюс Малайзия от
799 евро
с 27 апреля по 4 мая
подробнее здесь и здесь, запрашивать тоже там

И это лишь часть наших предложений - следите за лентой и юзайте теги!!!
цена везде за человека в дабле!
В стоимость входит перелет и проживание.
Трансфер аэропорт-отель-аэропорт сами.
Дополнительно мед.страховка 1 евро в день и виза.
Так как надо будет делать визу, а перед праздниками сроки увеличиваются из-за загруженности консульств, советуем долго не думать)


Короткий тур в Германию

Здравствуйте!

Очень нужен короткий тур в Германию с 29 мая по 1 июня(на концерт The Killers:)). В идеале - перелет в Гамбург, в Берлин тоже подойдет! Чем чиповее, тем приятнее))

Заранее благодарна!

(no subject)

Здравствуйте.А возможно ли смотаться в Турцию на выходные?Вдвоём.Или ещё куда-либо?Работа,мало времени(((
  • maska1

НА БЕРЛИН!


Здравствуй, дорогой Чип!!!!!
Помоги пожалуйста двум любителям баскетбола попасть на финал четырёх Евролиги с 1 (прилететь утром)  по 4 (улететь вечером) мая! Желательно отель в районе Friedrichshain-Kreuzberg.
Мы очень на тебя надеемся!

Хотим в Шарм.., вылет 8-9 апреля !!!


Уважаемый ЧипТрип! Очень хотим вылететь в Египет( Шарм - Эль - Шейх) 8-9 апреля на 6-7 ночей. Интересует первая линия желательно с песчанным входом, все включено 4*+ или 5*, до Haama Bay чтоб можно было доехать минут за 15. Не дороже 550 $ с человека!!! Едем вдвоем, у нас день рождения (10 и 11.04)!!! Будем очень признательны и безмерно благодарны за праздник!
Какие варианты?
P.S. Залог в нужном размере уже у вас.
 
Fitz

Сан Паулу

Любимый Чиптрип!

Помоги, пожалуйста, найти чиповый перелет Москва-Сан Паулу-Москва.
Даты примерно 21 апреля - туда, обратно..30 Апреля или самое начало мая.

оочень надеюсь на тебя :)

Испания от 235 евро

Испания, Коста Брава и Маресме

Удлиненный )) week-end

15.04, 5 дней

Fortuna 2*, HB 235 евро

Дополнительно: виза 60 евро

Бонусы:
- перелет Аэрофлотом (удобное время вылета: 10:05 - 12:35 и обратно 13:55 - 20:25), а также мили
-
до Барселоны очень легко добраться на электричке
- взять машину и покататься по побережью
- Консульство обещает всем с 1 апреля ставить шенген на полгода и 90 дней (это не шутка)))

Документы на визу до вечера 4 апреля (суббота) вЛихов или на Таганку

Для клуба cheaptrip.club ( ) gmail.com

Египет от 196 долларов

UPD
ЕГИПЕТ
ХУРГАДА +топливо 40$
на завтра
Вылет 2.04 на 6 ночей (можно больше)
DESERT INN 3*НВ - 196 (261 - сингл)
EL SAMAKA BEACH 3*НВ - 196
REEMYVERA FAMILY 3*AI - 232 (291 - сингл)
ROYAL PALACE 4*НВ - 225
REEMYVERA BEACH RESORT 4*AI - 266
SAPPHIRE SUITES GOLDEN FIVE 4*НВ - 291
SHAMS SAFAGA 4*AI - 320
WEEKEND
Вылет 4.04 на 3/6 ночи
BEIRUT 3*НВ - 232/275 запрос
TRITON EMPIRE HOTEL 3*НВ - 232/280 запрос
 SUNNY DAYS PALMA DE MIRETTE 4*AL - 285/381запрос
 AL NABILA GRAND MAKADI  5*AL - 300/- запрос


ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ
Вылет 03.04 на 7 ночей +топливо 50$
Sharm Elesyee 3*AI - 273 гарант.
Sol Y Mar Royal Sharming Inn  4*AI - 323 гарант.
Вылет 07.04 на 3/4/7 ночей (можно больше) +топливо 40$
REGENCY HOTEL ВВ - 237/249/285
LODGE HOTEL НВ - 244/258/302
DELTA SHARM RESORT&SPA  HV-1 Soft AI - 254/284/374
GARDENIA PLAZA HOTELS & RESORTS 4*НВ - 258/281/349
DIVE INN 4*НВ- 269/291/359
Вылет 7.04 на 7 ночей , без топливных сборов
TROPICANA TIVOLI 3*НВ - 324
PANORAMA NEAMA HEIGHTS 4* ALL -338
SONESTA BEACH 5*AI - 475
и дороже...
Цены в долларах за человека при проживании в дабл.
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида.

географы, пельменная, Имперка

Ищу попутчика на Мальту

Уважаемые сообщники.

Ищу попутчика на первую половину мая , чтобы сэкономить на дабле.

Причем в гостинице жить не собираюсь(есть знакомые на Мальте),так что весь дабл будет в распоряжении попутчика. 

До 9 апреля есть предложения от 270 ЕВРО с человека.
  • danyxa

Марокко

Впервые у вас в гостях! Ура! Посоветуйте,пожалуйста. Не знаю какой тур правильно выбрать в Марокко, экскурсионный+Агадир или просто Агадир и на месте брать экскурсии? Что экономичнее и интереснее? Спасибо. Собираюсь посетить Марокко всередине мая.
белая рубаха

Египет

Дорогой Чиптрип!
Хотели бы вылететь 12 утром в Египет и вернуться к 16 числу на работу.
Нас двое, нужен 5*all.
Сколько стоят предложения сейчас?
Чиповые, я так понимаю, появятся числа с 9.04?
  • jail2

Мальдивы

Господа, мечтали с супругом о поездке на Мальдивы, буквально сидели на чемоданах и ждали спецушек (Фортуна HV-1).
Но... шеф не пустил меня в отпуск, единственный вариант - подстроиться под него и отгулять свой отпуск с 30 апреля по 8 мая (примерно). Собственно, вопрос - как считаете, реально ли на эти даты отхватить что-то стоящее на Мальдивах по максимально чиповой цене, либо даже не мечтать, т.к. майские праздники всегда дороже выходят? Слышала, что Трансаэро скоро перестанет туда летать, а другими авиакомпаниями тоже выходит намного дороже?

запрос Египет

Добрый день!!
а есть ли предложения на 3 ночи в Шарм-эль-Шейх с вылетом 4 апреля? интересуют только отели 5*, HB или All.
спасибо!

Экскурсионная Италия, от 394 евро

ЭКСКУРСИОННАЯ ИТАЛИЯ - КЛАССИКА, с СЕВЕРА на ЮГ,

Москва - Римини -  Сан Марино - Равенна, Венеция-Флоренция (Монтекатини), Флоренция-(Пиза)-(Сиена/Сан Джиминьяно), Рим - (Неаполь/Помпеи)

ИТАЛИЯ

вылет 18 апреля на 7 дней 6 ночей

FORTUNA 3*, завтрак, 394 евро на человека при двухместном размещении, 532 евро - сингл, завтрак + ужин,  440/578 евро

Программу тура смотрим в комменте.

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание - завтраки, трансферы, медстраховка, услуги гида, обзорные экскурсии, дегустации, посещение Сан-Марино
Дополнительно: виза 75 евро, документы до 9 апреля,
Дополнительные экскурсии, ужины и напитки оплачиваются на месте.
  • tatsha

ОАЭ в апреле

Уважаемый Чиптрип, пожалуйста, подскажите, есть ли варианты туров в ОАЭ на середину-конец апреля? Желательно на неделю/10 дней 1 человек. По размещению хотелось бы где-то ближе к центру (магазины и т.п.), ну и чтобы не слишком далеко до моря:)

(no subject)

Добрый, предобрый день!
Меня интересуют Сейшиллы в конце сентября на 10-14 дней. 2 взрослых. Возможно ли заранее купить тур и сколько это почиповее будет? есть варианты или возможность появления вариантов?

Гоу гоу в отпуск


Чиптриповцы!
Ищу попутчицу/ка в Египет,Турцию,Кипр,или Чехию.
Собираюсь в отпуск с 17 апреля по 4 мая. Планирую в эти даты улететь на недельку(возможно больше). Относительно путевки,хотелось бы взять горящий тур,что-нибудь чиповое(недорогое),а там как повезет.

*Если это будет Египет,то экскурсии отменяются,т.к я уже все там посмотрела (если только сафари на джипах)

*Друзья не могут поехать,обращаюсь к вам
*Все-таки с кем-то веселее
* Путевками надеюсь Чиппи и обеспечит))
*Вообщем, я за любой кипишь,кроме голодовки.
Пишите на мыло,обсудим : E-mail: pechenushka05@mail.ru
 

 

Желтогарячий
  • anton5

Египет от 273 долларов

Египет, Шарм

Вылет 3 апреля (пятница) на 7 ночей

Sharm Elesyee 3* ALL (Наама Бэй) - 273 доллара с человека (сингл 383)
Sol Y Mar Royal Sharming Inn 4* ALL (Рас ум Эль Сид) - 323 доллара с человека (сингл 465)
Фортуна 5* Domina Coral Bay полупансион - 366 долларов с человека (ALL - 447 долларов с человека) (один из отелей Domina Coral Bay - Beach, Aquamarine Pool, Oasis, Harem и т.д.)

Дополнительно - топливный сбор 50 долларов с человека

Для членов клуба - отправлять заявки на cheaptrip.club (Такса) gmail.com

Таиланд, Пхукет, от 955$

ТАИЛАНД, О.Пхукет, на май

вылет 9 мая, на 11/13 ночей
ROYAL CROWN HOTEL & PALM SPA RESORT 3*, завтрак, 997$/1018$
PATONG LODGE HOTEL 3*, завтрак, 1064$/1098$
и дороже

вылет 13 мая, на 7/9 ночей
ROYAL CROWN HOTEL & PALM SPA RESORT 3*, завтрак, 955$/976$
PATONG LODGE HOTEL 3*, завтрак, 995$/1029$
и дороже


Цена на человека при двухместном размещении. Здесь вылет туда - Пхукет напрямую, обратно через Бангкок.

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида.

Египет

Уважаемый, Cheaptrip.

Очень хочу в Египет.  Отпуск с 18 по 26 апреля. Соответственно ищу тур дней на 7-8, лучше в Хургаду, 4 или 5 не принципиально, но очень хочется ALL. Размещение sngl.
Можете что-то посоветовать? Имеет ли смысл заранее оставить залог?

Спасибо!

(no subject)

Уважаемый чиптрип или кто знает ,подскажите ..девушка вышла замуж ...сменила российский паспорт на фамилию мужа а загран паспорт  остался со старой фамилией ещё  не успела поменять ... может она по старому загранпаспорту поехать в Египет .???.он у неё по датам ещё действительный ...
пожалуйста ,подскажите

Чиповая Адриатика

Бывает вообще?
Интересует Хорватия, Черногория и иже с ними.
Купание не интересует , поэтому на температуру воды положить. Главное чтобы было солнышко, +15 меня вполне устроит. 

(no subject)

Привет!

Сегодня уже встретил тут запрос на Дахаб на майские.

И меня очень интересует отдых в Дахабе!
На 7-10 дней в интервале 30.04 - 10.05. Пока один человек. Размещение в районе Лагуны (любая звездность), Масбада или вообще только одни авиабилеты. Чем чиповее тем лучше!


 
чиптрип

Коста дель Соль (8 дней/7 ночей) от 322 евро

Испания (Коста дель Соль) на 8 дней/7 ночей. Вылет 22 апреля  
Цены даны в евро на человека при размещении в дабле/сингле: 
Veramar 3* (без питания) – 322/ -  
Las Chapas 3* (завтрак) – 345/428 
Parasol Garden 3* (завтрак) – 360/471 
Carmen Teresa 3* (завтрак) – 372/423 
…и другие отели.  
При размещении втроем в номереот 305 евро с человека (Veramar 3*, апартаменты, без питания).  
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, медстраховка, трансфер. 
Дополнительно: виза 60 евро, страховка от невыезда – по желанию.  
Документы на визу – до 14 апреля.
AntoshiSatoshi

Spain - Малага || Vietnam - Хошимин

Любимый чиптрип!
нужны 2 билета туда обратно - чипово.
Или в Малагу (Испания) или в Хошимин (Вьетнам).
В районе 13 апреля, может ближе к маю :) наааа недельку или во Вьетнам на две :) !!!
Спасибочки!
  • enderb

Прага майские 2 тура

Можно подобрать тур на 7-8 дней вылет 30 или 1го. Интересуют 2 путевки. До 350 евро каждая. Завтраки желательно, но совсем не определяющий фактор. ЧТобы был душ. Отель находился в центре (желательно, но если будет значительная экономия, то периферия тоже рассматриваеться ). В понедельник 6 апреля готов подъехать с 100% предоплатой. Спасибо!
  • Current Mood
    cheerful cheerful

Египет от 204 долларов

ЕГИПЕТ
ХУРГАДА
Вылет 6.04 на 4/5 ночей (можно больше)
SAMAKA BEACH 3*НВ - 204/227
REGINA RESORT4*НВ - 221/238
HOR PALACE 3*AI - 240/263
CHARM LIFE PARADISE RESORT 4*AI  - 249/273
MAGAWISH SWISS INN RESORT 4*AI  - 287/320
ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ
Вылет 4.04 на 4 ночи
REGENCY HOTEL ВВ - 284 (312- сингл)
LODGE HOTEL НВ - 294
DELTA SHARM RESORT&SPA  HV-1 Soft AI - 308
GARDENIA PLAZA HOTELS & RESORTS 4*НВ - 315 (358- сингл)
DIVE INN 4*НВ- 327
и дороже...
Цены в долларах за человека при проживании в дабл.
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида.
Дополнительно: топливо 40 долларов

 
чиптрип

Испания (Коста Даурада) на 8 дн/7 н, от 283 евро

КОСТА ДАУРАДА, 8 дней/7 ночей. Вылет 15 апреля
Цены даны в евро на человека при размещении в дабле/сингле:
Les
Peces 2* (без питания) – 283/ -
Augustus 3* (без питания) – 299/371
Jaime 3* (полупансион, полный пансион) – 313/ -
Port Eugeni 3* (полупансион, полный пансион) – 318/403
Best San Francisco 3* (полупансион) - 322/385
…и другие отели (4* - от 323 евро на человека при размещении в дабл). Возможно размещение втроем в номере – от 281 евро с человека.
Все отели – под запрос.
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, медстраховка, трансфер.
Дополнительно: виза 60 евро, страховка от невыезда – по желанию.
Документы на визу – до 05 апреля

Viva la Cuba

Добый вечер, уважаемый чиптрип отправьте пожалуйста до конца недели двух влюбленных на Кубу(или альтернативный вариант типа Доминиканы)
Заранее спасибо)))
Annie red hair

Париж с возвратом в Москву 1, 2 мая

Дорогой Чиптрип, очень нужно в Париж на недельку. Возвращение в Москву - 1 или 2 мая. Хочется посмотреть город и съездить на пару экскурсий за его пределы. Интересует только авиа и только сингл. И самое главное, хочется уложиться (за все) в 700 евро. Есть ли у вас подобные варианты?
Заранее спасибо:)
  • niba62

авиабилеты в USA

Дорогой ЧИПТРИП!!!Друг едет по workntravel в США ищем авиабилеты как можно дешевле!!!вылет ориентировочно 17 июня -23 июня , обратно первая половина сентября...по возможности помогите пожалуйста премного благодарен!!!

Авиабилеты на Сейшелы, 899 евро!

Авиабилеты на СЕЙШЕЛЫ, о. МАЭ



вылет 4 апреля на 7 и 14 дней, из а\п Внуково, в 22:30

899 евро!!

Недавно активно обсуждалась в сообществе тема частного сектора на Сейшелах, проблем найти жилье нет!!!

ЕГИПЕТ МАЙ!!!!!!!!!

Дорогой чип трип,  хотим в египет!!! Нас двое, денег 1000$. Хотим в Хургаду или Шарм на 8 дней, отель 4-5 звездей, море с кораллами и рыбами. Поможите!!!!!)))))) Дата вылета 8-10 мая.
  • dikry

Дахаб - нужен "напарник" для покупки места в дабле в Шарм

Планирую поехать в Дахаб, выкупив что-то "чиповое" в Шарм. Соответственно нужен "напарник" на покупку места в дабле в Шарм. Из Шарма я сразу  уеду в Дахаб и номер будет в полном распоряжении моего спутника.

Вылет: 17/18 апреля . Обратно: 26 апреля.
Пишите

(no subject)

Здравствуйте! Нужно улететь в Египет 27 апреля на 6 ночей. Хочется отель 4-5* на первой линии и питание все включено.
апппельсин

Китай от 693 долларов

Пекин, вылет 7 апреля на 3/6/8/10/13/15/17 дней, далее каждый вторник, четверг и субботу - цена та же!
Только билет 693 доллара
Вместе с проживанием
Цена указана в долларах за человека

При размещение вчевтером
He Dong Hotel 2* 715/746/768/789/822/843/865
При размещении вдвоем
Beijing Saga International Youth Hostel 2*  781/819/844/869/874/918/950/983
He Dong Hotel 2*  782/822/848/914/941/967
GreenTree Inn Beijing Zhaogongkou Hotel 3* 787/833/863/894/939/970/1001
Shanshui Trends Hotel (Shaoyaoju) 4* или Shanshui Trends Hotel (Liuliqiao) 4*  789/840/874/907/958/991/1025
Rosedale Hotel & Suites Beijing  805/879/928/977/1051/1100/1149
Возможно проживание в других отелях запрашивайте!
В стоимость входит проживание и перелет
Все трансферы самостоятельно!
Дополнительно оплачивается индивидуальная китайская виза
При подаче документов за 8 рабочих дней 95 долларов, за 4 рабочих дня - 140, за 3 рабочих дня - 230
(на 7 апреля с визой уже не успеваем, это для тех у кого она уже есть)
вот

Мальта, яхта вместо гостиницы, до 11 чел., 75 евров в день за всех. :)

Чиптрип рассказывал варианты как можно отдохнуть летом на Мальте с детьми, смотрим здесь.
Еще один такой: Мальта - яхта вместо гостиницы. Детям тоже понравится :).
Сдаем свою большую, просторную и любимую яхту для отдыха-проживания на Мальте. Без выходов в море. Такой дом на воде со всеми удобствами в Слиме с видом на Валлетту. Все что надо для отдыха - рядом: море, еще море, супермаркет, шопинг, опять море, кафешки, рестораны, спа. Купаться можно прямо с яхты или рядом, загорать - на палубе. Общественный пляж в 5 мин прогулки, либо до других проехать 10-20 минут.
26.32 КБ
Collapse )

Конец мая.

Здравствуй дорогой читрип, подскажи пожалуйста куда можно отправиться в последние 2 недели мая, чтобы пальмы, жара и песчанные пляжи :))
Заранее спасибо!
апппельсин

Фестиваль в Германии от 214 евро

Если вы хотите провести культурно досуг с такими вот замечательными людьми ;) и себя показать, а также конечно поколбасить под бодренький саунд, то вам обязательно надо съездить на фестиваль Tanzbrunnen, который будет проводиться в Кельне с 18 по 19 июля
А мы можем вам поспособствовать сделать это как можно дешевле!

Вылет 17 июля на 3 ночи
Цена указана в евро за человека при размещении в дабле
С перелетом до Дюсельдорфа! Дальше сами, но до Кельна честно говоря рукой подать!
City Pension Storch Steinfelder Gasse 214
Hotel SKADA Köln  238
Для этих отелей оформление визы стоит 95 евро
Express By Holiday Inn 3* 260
Ramada Treff Huerth 4* 281
Prodomo Messe 2* 283
Fair And More 3*  287
Для этих отелей оформление визы стоит 75 евро
С перелетом до Кельна!
City Pension Storch Steinfelder Gasse 344
Hotel SKADA Köln 378
Для этих отелей оформление визы стоит 95 евро
Express By Holiday Inn 3* 399
Ramada Treff Huerth 4* 421
Prodomo Messe 2* 424
Fair And More 3* 428
Для этих отелей оформление визы стоит 75 евро
Чем дороже - тем ближе к месту проведения фестиваля...

В стоимость входит проживание и перелет до Кельна
Все трансферы самостоятельно!
Дополнительно оплачивается виза (документы на визу чем раньше - тем лучше, т.к. требуется личное присутствие)
  • petsa

(no subject)

Здравствуйте!!!
подскажите, а не заволялось ли горнолыжной европы на ближайшее время на двоих, желательно бюджетной? и лежит ли снег еще в альпах?