January 27th, 2009

Куба


Добрый день!
Подскажите, плз, не появились какие-нить предложения на Кубу на середину февраля?
Вылет желательно с 13 по 16 февраля, на 2 недели, в 4*.

Заранее спасибки.

Египет

Друзья, добрый день!

Подскажите есть ли короткие туры (3-4 дня) в Египет на 20-24 февраля? Слышал, что в эти даты минимум 6 дней! И на сколько у.е. можно расчитывать исходя из отеля 3,4* в дабле (Шарм, Хургада.. все что есть) в эти даты?
  • xecco

Бюджетные варианты. Египет

Доброго дня! Я знаю что есть таки короткие и дешевые путишествия в Египет.
Нам нужно дня на четыре и что бы выходные зацепить.В феврале.
И сколько это может обойтись на двоих?
Расскажите как достать вот такие "горящие путевки"?
Зарание благодарю, всем хорошего настроения!

Пхукет-Паттайа-Бангкок.

Милый чиптрип!
Помогите пожалуйста уехать в Тайланд, а то мама выгонит меня из дома или мы поссоримся вообще.
Не говоря о том, что все будут надо мной смеяться, что я взяла отпуск и никуда не поехала.

Так вот условия задачки.
Нас с мамой - 2ое взрослых.
Вылетать надо на эти выходные - вечером в пятницу/субботу/воскресение
Прилететь надо 14/15 февраля.

Схему путешествия хочется такую:
Например дней 7 на Пхукете (не в пафосном, конечно, отеле, но всё же не очень далеко от моря).
Дней 5 в Паттайе желательно в непафонсом отеле недалеко от моря в районе Jomtein.
Ну можно и в Бангкоке пару дней.

Можно всё это без питания. Или только с завтраком.

I need your help badly otherwise my mom will kill me.

Кипр, от 138 евро!

КИПР UPD 17:20 НАЛЕТАЙ, ПОДЕШЕВЕЛО!!!!

вылет 01 февраля
на 3/7/10/14 ночей

Цена за человека при двухместном размещении, в скобках - за сингл


Anemos Apt.  (Лимассол) 4* (под запрос),
без питания, 188/224/252/289 евро,  (214/284/337/408) евро  138/174/202/239 евро (164/234/287/318 евро)
завтрак + ужин: 219/296/354/432, (244/356/440/551евро)  169/246/304/382 евро, (194/306/390/501 евро)
Larco 2* (Ларнака), завтрак: 197/244/280/328, (224/308/371/456 евро)  147/194/230/278 евро (174/258/321/406 евро)
Blue Crane Apt  5* (Лимассол)  без питания, 203/260/303/360 евро, (244/356/440/551 евро)  153/210/253/310 евро (194/306/390/501 евро)
Sun Hall  4* (Ларнака), завтрак, 237/340/417/519 евро  (294/471/604/782 евро)  187/290/367/469 евро (244/421/554/732 евро)
Apollonia Beach 5* (Лимассол), завтрак, 261/396/496/631 евро, (319/531/690/901 евро)  211/346/446/581 евро, (269/481/640/851 евро)

Есть другие отели.
Дополнительно: топливо 60 евро. Виза бесплатно. Документы на визу: до 28 января включительно!

Короткие туры в Испанию, от 295 евро!


ИСПАНИЯ, Коста Даурада

вылеты 9 и 10 февраля,

CASPEL 3*, HB, на 3 ночи, 295 евро на человека при двухместном размещении
SOL COSTA DORADA 4* HB, на 3 ночи, 298 евро
ESTIVAL PARK 4* HB, на 4 ночи 311 евро, на 5 ночей - 331 евро
BEST MEDITERRANEO 3*, HB, на 4 ночи, 315 евро
и дороже

Синглы от 328 евро, под запрос.

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, медстраховка, услуги гида. Трансферы самостоятельные.
Дополнительно: виза - 60 евро, документы до 29 января!

Египет 4-5* от 197$

Египет, Шарм
Отличные цены на хорошие отели!!!!
вылет 28 января (завтра!!!) на 4 ДНЯ - продано (upd 13:55)!
есть заезды на 14 и более дней
Fantazia Hotel 4*(Naama Bay) НВ - 197$
Domina Coral Bay Oasis Garden 5*(Domina Coral Bay) ВВ - 203$
НВ - 217$
Golden Sharm 4*(Naama Bay) ALL - 210$
Domina Coral Bay Aquamarine Beach 5*(Domina Coral Bay) ВВ - 225$
Millennium Oyoun Hotel & Resort 5*(El Nabq) ALL - 227$
Aloha Club & Resort 4*(Ras Um El Sid) ALL - 229$
И МНОГО ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ

Бали, от 999 долл!


БАЛИ

вылет 27 января, на 14 ночей (сегодня вечером!!!!)
Seminyak Paradiso hotel 3* (о. Бали), Завтрак 999/1378 долл
Taman Ayu Hotel 3* (о. Бали), Завтрак 1178 долл на человека при двухместном размещении, 1344 долл сингл
Sari Segara Resort 3* (о. Бали), Завтрак, 1231/1451 долл
Grand Bali (ex. Swiss Grand Bali)  4* (о. Бали), Завтрак, 1326/1642 долл
и др.

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида.
Дополнительно: виза по прибытию 25 долл, аэропортовый сбор 150000 рупий (примерно 18 долл).

Вьетнам, от 1098 долл!


ВЬЕТНАМ, ФАН ТЬЕТ

вылет 28 января, на 9 дней (7 ночей)

EXOTICA PLAYA 3*, завтрак + обед + ужин, 1098 долл на человека при двухместном размещении, 1598 долл - сингл
PANDANUS RESORT 4*, завтрак, 1190/1980 долл
PHU HAI RESORT 4*, завтрак, 1316/1595 долл

+ доплата за перелет премиум-класоом 50 долл.

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, медстраховка, трансферы, услуги гида
clubbhead

ГОА

Уважаемый Чиптрип, помогите двум парам хороших людей отдохнуть на ГОА.
Туда 17-18 февраля, обратно не позже 28 февраля. Очень охота! Денюжек отсыпем )))

Короткий тур в Италию/Великобританию на праздник

Друзья!

Интересует трип в Венецию/Рим/Милан или в Лондон, на День Святого Валентина!

Желательно 
вылет 13 февраля, пятница, вечером, на 2 ночи (возврат вечером, в воскресенье, ну или в понедельник утром).
  • mmirz

Шенген для Беларусов

Привет! очень бы хотели поехать через вас кататься в Альпы - Италию или Австрию - ждём предложений :). Единственно, у одного из нас белорусский паспорт - какие правила и требования для документов на визу в таком случае? может ли человек подавать документы вместе со всеми или отдельно?
спасибо заранее за информацию!

(no subject)

Привет, Чиптрип!

Решили опять ехать с вашей помощью :) - в марте хотелось бы чипово отдохнуть на море в тепле.
Реально ли съездить на 12-13 ночей, не ниже 4*, с бюджетом 800-900$ / 700 евро на 2их ???
Рассматриваются варианты - Кипр, Египет, Греция, Израиль (НЕ Турция) и т.д... все что пойдет в рамках бюджета. Есть ISIC.

(no subject)

Я не могу понять: питерское сообщество функционирует или нет? Телефон там никто не берёт второй день..

Дубль два: Уважаемый чиптрип!!!

Здравствуйте!

Очень нужно с 10 по 20 марта уехать в Дубаи. Интересует район Bur Dubai и слудующие гостиницы : Ramada hotel, London Crown, Golden sands , Holiday Inn Express Hotel JumeirahRoyal Home Hotel Apartments. Готовы рассмотреть и другие отели. Нужен дабл с завтраками. Хотя рассмотрим все варианты!
Заранее Спасибо!

 

Индонезия от 999дол

ИНДОНЕЗИЯ
о.Бали
вылет 30.01.2009г

Fortuna 3* /Bali/ 3*  питание CB(континентальный завтрак)

13дней 999дол
16дней 1199дол

цена за 1 чел в номер.

Доплата за премиум-класс 100дол с чел
Доплата за премиум-класс в один конец  50дол с чел

  • lilu_yo

ГОААаа..

Два потенциальных индо - человека  очень, очень, ждут чиповый тур ГОА (север)  -  конец января или начало февраля на 10-12 дней!!
Визы и предоплату в клубе  для брони имеем. ГОА в ленте уже нет давно!  Предложите нам что-либо плз!!

отправьте беременную женщину отдохнуть!

дорогой чипик!
помогите мне, пожалуйста, улететь на Кубу, Бали, Мальдивы или что-то еще на Ваше усмотрение дней на 7(можно меньше). на дольше не могу , малыша 2-летнего оставляю дома, соскучится очень.
по датам идеально было бы после 1 февраля, но чтобы вернуться до 15, либо после 23, но живот растет не по дням, а по часам, очень не хочется , чтобы океан из берегов вышел при моем погружении.
бюджет 2000$ на двоих взрослых, можно чуть больше, если что-то совсем хорошее!
за лентой слежу, но все на большую длительность, а если сейчас не уеду, то надолго останусь без отдыха, в общем вся надежда на Вас!
TFish
  • tfish

ГОА

Здравствуйте, Чиптрип!
Очень хотелось бы молодой паре улететь отдыхать на ГОА в конце февраля, числа 27го на 2 недели.
Отель не выше, чем 4*.
smily

(no subject)

Здравствуйте!
Два человека очень хотят улететь в Египет, в Шарм в 4-5 звезд "все включено".
4-6 февраля, вылет из Киева, ну и на крайний случай - из Москвы.
Предоплата у вас в офисе уже, так что "скорей любите нас" :)
Спасибо!

Пхукет, на 25 февраля, от 1108 долл!

ТАИЛАНД, о. Пхукет

вылет 25 февраля

на 7/10/14 ночей

FORTUNA 3*
завтрак: 1108/1243/1368 долл на человека при двухместном размещении
завтрак + ужин: 1235/1424/1621 долл
Синглы от 1362 долл

FORTUNA 4*:
завтрак: 1172/1334/1495 долл
завтрак + ужин: 1298/1515/1750 долл
Синглы от 1489 долл

В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида.

passion

Прага на 14 февраля!!!

Дорогой Чиптрип!!!

Хотим признаться вам в любви за чудесный отпуск в Патае!!! и вот мы внось созрели к путешествиям...

Подберите, плиз, поездку в Прагу на 4-5 дней (не больше), вылет после 10 февраля с захватом Дня Святого Валентина!! в идеале с 10 по 15.02.09!!! спасибо!!!
helloween

Нужен 1 билет Гоа или тур DBL+1 билет

Нужно на вторую половину февраля на 11-15 дн 1 билет в Гоа и обратно (вылет из Москвы.)
Либо вариант 1 билет + номер DBL (второй чел летит не из Москвы).  Визы есть.
Нужна хорошая цена. Если проживание в отеле, то Север (Lipton  и др)
P.S. даты вылета примерно21-22 февраля обратно 8 марта (+-2 дня)

Очень нужно в Индию!


Здравствуйте! Мне очень нужны две чиповые путевки в Гоа на 10-14 ночей вылеты с 1 по 10 февраля. Туры для женщин, обеим за 30 лет! Поездка в Индию- их мечта! Увидеть любимую страну, съездить в Мумбай, посмотреть на дом актера Амитабха Бочана...Только поклонники инд.кино смогут их понять:)) В турфирмах самое дешевое сейчас- Рентон Манор за 2000-2500$ на двоих! Пожалуйста, помогите! С визами, как я узнавала в посольстве, проблем быть не должно!Заранее большое спасибо!
paaarty

Питер-Киев-Питер авиа

 ребята, помогите. нужны билеты из питера в киев и обратно на конец февраля (24 туда 26 обратно или  близкие даты) дешевле $400 что-то найти не получается... может, вам что-то известно)

Копенгаген, Дания от 385 евро

Копенгаген, Дания на 23 февраля и 8 марта,
а так же на другие даты по Вашему желанию - запрашивайте!!!
Без потери рабочих дней - но даты и продолжительность можно другие.
в цену входит перелет и проживание

на 23 февраля - туда 21 февраля обратно 23 февраля
SELANDIA (NO FACILITIES)2* ВВ - 433 евро
CAB INN CITY (COMMODORE)3* ВВ - 466 евро
...
SCANDIC CITY 4* ВВ - 490 евро
и другие
на 8 марта - туда 7 марта обратно 9 марта
SELANDIA (NO FACILITIES)2* ВВ - 385 евро
CAB INN CITY (COMMODORE)3* ВВ - 416 евро
...
SCANDIC CITY 4* ВВ - 441 евро
и другие отели по Вашему желанию
виза  85 евро и мед.страховка 1 евро в день оплачиваются дополнительно
Срок оформления визы: 3 недели

***бронировать в центральном офисе у менеджеров по индивидуальному бронированию - Петра, Вики или Ксении

подарок от Катечки

два веселых парня хотят на Бали 31 января, 1 февраля или 2 февраля

Дорогие!!!!!!
Помогите уехать двум молодым приятелям уехать в указанные даты на Бали, Доминикану, Кубу или еще где пляж и весело (кроме Египта, Тайланд рассматриваем в последнюю очередь как вариант)!
денег есть 50 штук - край на каждого.
звезды отеля не принципиальны.
питание хотелось бы хотя бы завтрак+ужин

Израиль, Эйлат от 366 долларов

ИЗРАИЛЬ, ЭЙЛАТ
Вылет 1.02 на 7/14 ночей; 8.02 на 7/14 ночей
Americana Inn 3*+ ВВ - 366/731 (561/1120 - сингл); 416/731
Edomit  3* ВВ - 366/731; 416/731
Dalia 3* ВВ - 406/812; 456/812
Siesta 3*All  - 480/958; 530/958
и дороже

Цены за человека в долларах при проживании в дабл.
В стоимость входит: Авиаперелет,Проживание,Страховка,Трансфер

Куба от 1080 долларов


КУБА, ВАРАДЕРО

Вылеты 31.01 на 11 ночей
HERRADURA  2*ВВ - 1080 (1185 - сингл)
OASIS 2*AL - 1185 
ACUAZUL 3*AL - 1198 (1263 - сингл)
Вылет 2.02 на 9/11 ночей
HERRADURA  2*ВВ - 1044/1080 (1130/1185 - сингл)
OASIS 2*AL - 1130/1185
ACUAZUL 3* AL- 1140/1198 (1194/1263 - сингл)
Цена в долларах за человека при проживании в дабл
В стоимость включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка,услуги гида.
Дополнительно:аэропортовый сбор 25 CUC (на вылете)

Желтогарячий
  • anton5

Египет от 284 долларов

Египет. Вылет в ближайшее время.

Хургада. Вылет в воскресенье, 1 февраля только на 9 ночей.
Tia Heights Makadi Bay HB / ALL - 443 / 490 долларов с человека
Дополнительно: топливный сбор 20 долларов с человека

Шарм-Эль-Шейх. Вылет 7 февраля на неделю.
Regency Sharm 3* полупансион - 284 доллара с человека
Tropicana Tivoli 3* полупансион - 300 долларов  с человека
Tropicana Rosetta 3* полупансион - 383 доллара  с человека (Наама Бэй, 2 линия)
Hilton Dreams 5* завтраки - 436 долларов  с человека
Coral Beach Tiran 5* ALL - 499 долларов  с человека
Sheraton Sharms Resort 5* ALL - 531 долларов  с человека

В стоимость включено: авиаперелёт, питание по выбранному пансиону, проживание, медицинская страховка, трансферы.

МАЙЕРХОФЕН АВСТРИЯ 14-21 ФЕВРАЛЯ

Друзья! Внезапно освободилось 1 место в МАЙЕРХОФЕН АВСТРИЯ 14-21 ФЕВРАЛЯ (один человек отказался и очень сильно подвел). стоимость 505-510 евро(проживание, завтрак,трансфер, перелет, страховка горнолыжная)+сверху:
- топливный сбор (либо 50 либо 85 евро зависит от вермени полета)
- виза 60 евро
- страховка от невыезда (ок 30 евро по желанию)
ну и там ски пасы, еда.

Может, или вы или ваши друзья захотели бы присоединиться?
это действительно хорошая цена для майера.

Ответ нужно дать завтра - крайний срок.

Кому интересно - звоните Ксюше, 8 916 590 72 39

Отличная компания гарантирована! :)
  • hanna74

Ищу попутчицу на февраль

Никогда не отдыхала одна. Но из моих друзей, к сожалению, никто мне не может составить компанию. А даты отпуска ограничены. Ищу попутчицу для поездки на Кубу, Доминикану, Бразилию, Мексику (куда получится почиповее) с 20-25 февраля по 8 марта на 12-16 дней. Не пью, не курю, хочу совместить пляжный отдых с активным и экскурсиями.  Надеюсь найти собеседницу, с которой будет интересно, не занудно и которая позволит мне сэкономить на сингле. :)) Планирую отвезти залог на тур в чиптрип 5-8 февраля. 
Пишите на mail: hanna74 гав yandex.ru
финдус
  • medhelp

Андорра или Италия

Товарисчи и комрады!
Плыз! Оч нужно на 4х на неделю с 14.02 уехать чипово отдохнуть в Италию или Андорру!
Какие есть варианты?
Поможите чем сможете!
Заранее благодарны!:)