September 8th, 2008

рыбка-рыбка

Мальдивы от 1439 долларов

МАЛЬДИВЫ, ВЫЛЕТ 11 сентября на 11дн/10н

KUREDU ISLAND RESORT 4*, HB/FB/AI - 1439/1551/1773 (+трансфер 260)
EMBUDU VILLAGE 3*, FB - 1439 (+трансфер 56)

HOLIDAY ISLAND 4*, HB/FB - 1583/1728 (+трансфер 160 (катер) или 270 (самолет))
ERIYADU ISLAND RESORT 4*, HB/FB - 1633/1800 (+ трансфер 100/130 (день/ночь))

PARADISE ISLAND RESORT & SPA 5*, HB/FB - 1744/1889 (+ трансфер 70)

+топливный сбор (100)

Новый год в Исландии от 906 евро

Встречаем Новый год в Исландии
с 31 декабря по 5 января

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вылет из Москвы 31 декабря в 11:45, прилет в Копенгаген, стыковка и вылет в Рекьявик уже через час десять (можно подстраховаться и вылететь из Москвы на день раньше и переночевать в Копенгагене).
31 декабря в 15:30 Вы в Рекьявике. Трансфер до отеля сами (из аэропорта ходят автобусы или можно взять такси).Далее 4 ночи там, с 31 декабря по 4 января. Обратный вылет 4 января в 17:10 в Копенгаген, там Вы в 21:10.
Ночевка с 4 на 5 января и 5 января в 13:00 вылет в Москву, дома Вы в 17:30.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
цена за человека с авиаперелетами при проживании 4 ночи в Рекьявике и одну ночь в Копенгагене
- 906 евро в отелях под запрос:
в Рекьявике в отеле Loftleidir 4* без питания
http://www.tury.ru/hotels/55867.html
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al16807/
и в Копенагаене в отеле Profil Hotel Crown 3* с завтраком

- 945 евро в отелях, где пока точно есть места:
в Рекьявике в отеле Foss Lind 3* с завтраками
http://www.tury.ru/hotels/47551.html
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al16795/
и в Копенгагене на выбор в отелях Park Inn Airport 3*, Cab Inn City 1*,Cab Inn Scandinavia 2*

Количество дней можно брать любое, как в Рекьявике, так и в Копенгагене, даты вылета можно подобрать другие, отели в зависимости от пожеланий, но уже дороже по цене :)
Дополнительно: виза, мед страховка 1 евро в день плюс 12 евро сверху
Трансферы  самостоятельно.

Бронировать в офисе у Петра или Тани Новиковой.

  • ma_tu

Католическое Рождество в Европе хочу...

Отправьте, пожалуйста, на католическое рождество в какой-нибудь европейский город! Чипово!
Нас 2 взрослых, 1 ребенок 5 лет (13 января будет 6, но загранпаспорт отдельный есть, есличо).
Предпочитаем Мадрид, Париж, Лондон, Рим, Мюнхен...
И все остальное.
unihorns

новый год в берлине

доброго времени суток, чиптрип!

очень интересует возможность встретить новый год в берлине. ориентировочные даты - 31.12 - 8.01. совсем замечательно, если найдется пакет, включающий в себя перелет, гостиницу и формление визы, но это уже частности

заранее спасибо

Турция от 194$

Турция
на 5 дней -- осталось 7 мест!!!!
цена за человека в дабле
Кушадасы
вылет 12 сентября
- 194$ в отель BABAYLON HOTEL 4 * с полупансионом (Чешме)
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al21102/
- 269$ в отели LA CIGALE CLUB AKDENIZ 3 *(Кушадасы) и VERA HOTEL LE PRINCE ADA 3 *(Кушадасы) с все включено, в отель ORION HOTEL DIDIM 3 *(Дидим) с полупансионом и по Фортуне 4*(Кушадасы) с все включено
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al28963/
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al12043/
и выше
Мармарис - на вылет 12го последние два билета в бизнес-классе
вылет 12 и 13 сентября
Фортуна 4* с все включено - 269$

Топливный сбор 40$ с челоевка

требуется тур (а-ля свадебный)

Дорогой чип-трип!
Хотелось бы удрать из страны с 1го по 5-6-7 октября (можно в ночь с 30 сент на 1 окт). Можно визово, можно без.Нам бы почиповей, и, наверное, лучше к морю. Предложения ваши просматриваю постоянно.
PS: Почему "а-ля"? да потому что НАСТОЯЩИЙ будет на новый год, а тут хочется просто дни от свадьбы не в городе находиться, а побыть вдвоем где-нибудь. Спасибо!
bo

(no subject)

Повторю свою просьбу еще разок :)

Дорогой, чиптрип!

Такой вот вопросик возник. Есть ли возможность отправить меня одного в Турцию, в отель SELGE BEACH RESORT 5 * числа с 24-го Сентября на недельку. Чтобы как-то чипово получилось. Может быть есть какие-то варианты? Буду премного благодарен!

Египет в октябре

Уважаемые гуру!
Посчитайте пожалуйста, во сколько обойдется Египет в середине октября на двоих. Нужна неделя в пяти звездах, All
курорт не важен, но чтоб до моря близко => первая линия, и без кораллов
Премного благодарна
  • aniesse

Чиптрипище, помоги!

Найдите, пожалуйста, чиповый тур на европейское море с вылетом 11-14 сентября (шенген есть) на 7-10 дней или подскажите, где найти дешевые чартерные билеты (Греция, Италия, Сицилия, Испания и др.).
chokocat
  • 4okocat

(no subject)

Дорогой, Cheaptrip! Очень хотим расписаться на Кубе в начале ноября (в идеале 3-го, особенная дата) бюджет 5000 $ (плюс минус 1000$) Очень очень ждем шоколадных предложений!

Тунис от 296$

Тунис
вылет 21 сентября
5 дней
места по запросу
цена за человека в дабле от
- 296$ в отель LA GONDOLE 4*(Сусс) с полупансионом
- 300$ в отель Nour Justinia 3*(Сусс) с полупансионом
- 325$ в отель El Hana Beach 3*(Сусс) с полупансионом
- 341$ в отель Nesrine 3*(Хаммамет)с все включено
и выше
Топливный сбор 100$ с человека
  • solga

Москва - Тулон

Дорогие чиптриповцы,

Можно ли через вас сделать не самые дорогие билеты Москва - Тулон - Москва на 27 сен. - 4 окт.?

Заранее благодарю.

Пропадает тур на двоих в Белек на 10 дней (17-27.09)!

ДРУГ ПОПРОСИЛ РАЗМЕСТИТЬ:

Пропадает тур на двоих в Белек в Турции на 10 дней с 17 по 27 сентября.
Отель Бельконти 5* http://www.divatravel.ru/rus/index/turkey/hotels?id=962 Ультра Все включено, сбор за топливо (200$) включен.
Туроператор Дива Трэвэл
1325$ . на человека в Дабл. Торг уместен.
8-903-1106120 Павел
ICQ 206037840
!
  • abrika

отпуска

Дорогие сообщники! 
Посколько наступил единственный в году период затишья (кроме февраля), между августовским аншлагом и октяр-ноябрьским (когда бронируют Новый Год), почти половина наших менеджеров уехали отдыхать.
Так что, если у Вас не очень срочный тур (ОСОБЕННО по визовым направлениям) - приходите плиз на следующей неделе. На этой отсутствуют Петя, Надя, Ксюша и т.д., короче почти все визовики.
Спасибо! 

Новый год

Добрый день. Прощу прощения если эта тема поднималась, но интересует:
Чиповая Прага, Вена на новый год, после первого января.
Ловелас
  • xcomp

(no subject)

День добрый. Можно ли отправить двоих взрослых "отпускников" на неделю в Египет, предпочтительно в Хургаду, желательно не менее 3* с ALL? Бюджет 1100$ на двоих. Дата выезда 15-17 сентября. Заранее спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.  

Черногория от 349 евро

Черногория - последние места
вылет 20 сентября на 8 дней
цена за человека
в четырехместных апартаментах - от 349 евро
Петровац / Villa Mitar"
в трехместных апартаментах - от 349 евро
Петровац / Villa Milica"
в двухместных апартаментах - от 399 евро
Будва / Vila Blazho" (APT)
Топливный сбор - 30 евро
!
  • abrika

Хорватия 263 евро


Хорватия со среды (10.09) по субботу
Villas Rubin 3* без питания, размещение вчервером 263 евро, втроем - 278 евро
Valdaliso (Ровинь) HB 277 евро (место в дабл) 
Laguna Albatros (Пореч) ALL 294 евро

Всё на гарантии. Неделя - от 350 на полупансионе при размещении в дабл.
Заявки (только на бронирование!), в том числе по предыдущему Бали -  club()cheaptrip.ru
!
  • abrika

Черногория от 144 евро


Черногория
вылет 10.09
Vila Franicevic 4* , Петровац, без питания, 7 ночей: 224 евро при размещении вчетвером, 268 - втроем.
10 ночей: 284 евро - 4чел, 347 евро - 3 чел.

Vila Obala Lux 4*, Будва, завтраки, 283 евро - место в дабл на неделю, 368 евро - на 10 ночей
Vila Radzenovic Milan 4*, Святой Стефан, без питания, 305 евро - место в дабл на неделю, 268 евро - 4 чел.

Внимание! туры на 4 дня - 144 евро при размещении вчетвером, билеты под запрос (т.е. если кому-то что-то не подтвердят, и он будет несогласен на замену - билеты достанутся Вам). А так билетов на 4 дня уже нет.

заявки на club()cheaptrip.ru
!
  • abrika

Майорка 199 евро

Майорка
17.09 на 5 дней
Can Pastilla  2* BB ОСТАЛОСЬ 2 БИЛЕТА. Доки на визу - завтра 9.09 до 13.00 в идеальном состоянии.
199  евро (полупансион - 219 евро)
Miraflores  3*  ВВ 219 евро
Gala
 3* HB 254 евро
Capi Playa  3*  НВ 279 евро
Pabisa Bali  3* HB 284 евро
Vista Sol Apartments  3*  Магалуф, апартаменты без питания, 319 евро
Sol Trinidad  3*  Магалуф, НВ 319 евро


доп: виза, т. сбор
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НА ВИЗУ

Плакса

(no subject)

Добрый день дорогой чип трип.

Нужен тур в Рим на одного человека с 11/10/08 на 6-7 дней.
Отель 3-4 звезды, или b&b. Питание и экскурсии не важно.
Возможно ли?

Буду очень благодарна, Спасибо.
глаз
  • myur

Дания в октябре

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Очень надо попасть в Данию, в город Роскилле, с 17 по 20 октября. Если можно, не слишком дорого.
Спасибо заранее!
 

Тунис

Хочу поблагодарить менеджера Таню за прекрасный отдых в Мармарисе, очень понравилось! А теперь вот и мама заинтересовалась: реально ли отправить ее с подругой в ТУНИС в начале октября и когда надо приезжать смотрет недорогой тур, но чтобы All. Спасибо!
owls

(no subject)

Доброе время суток.
Возник такой вопрос. Если у нас в перспективе есть на руках приглашение отдохнуть на Кипре у родственников, то как можно купить только авиаперелет туда-обратно на двоих? Посмотрели обычные цены - получается дороже, чем покупать недельный тур в неплохом отеле. Когда лучше озаботиться приобретением билетов, если планируем поездку в декабре?
Можно ли через Вас купить только билеты на чартерный рейс?

Заранее спасибо.
lips

хелп!

Помогите отправить родителей в Париж на НГ!
С вылетом 29-30 декабря и возвращением 5-6-7-8 января.

аэрофлотовские только-билеты разгоняются до 40 тыс. руб., а хотелось бы тысяч в 60 уложиться на круг... такое вообще возможно при данных раскладах, или это скорее фантастика?))

 залог в 22 тыс. лежит у вас, если  есть  варианты билетов дешевле или адекватных предложений  - завтра могу подъехать докинуть денег и\или оплатить полностью)


билеты в амстердам

Дорогой чиптрип!
нас 6 человек и мы очень хотим на новый год в Амстердам по вашему роскоршному предложению с 30.12 по 3.01. Скажите еще есть дешевые варинты или уже нет?готовы приехать в офис прям завтра или сразу по окончанию вашего сезона отпусков с деньгами и документами!!!!
  • Current Mood
    peaceful peaceful
Я

тур на выходные

Чиптрип, помоги!
Есть ли что-нибудь хорошее в Египет/Турцию/на Кипр, чтобы вылет 11-12 сентября, а прилет 15-ого?
Два человека, отель 4 звезды и выше.

Спасибо!