December 11th, 2007

india
  • apchik

Про Камбоджу и Монголию

Подскажите пожалуйста, а то я в глубоких раздумьях:
Вот у аэрофлота акция. Хочу успеть купить билеты. Рассматриваю 2 варианта
1) Улан-Батор. Насколько сложно туда получить визу и через какое агенство или не через агентство проще и дешевле получить визу?
2) Гонконг, а оттуда в камбоджу и мьянму. С визами тоже не очень ясно - насколько сложно с визой в гонконг? как ее лучше получить? Или проще купить билеты до бангкока, например у таджикских авиалиний (они дешевле) и оттуда уже лететь в камбоджу-мьянму?
Как считаете? Подскажите, а то совсем запуталась? )
Спасибо огромное )

Греция - виза на каникулы

Любезная моя Катерина МатвевнаДорогой Чиптрип.
Неожиданно захотелось поехать в Грецию на новогодние каникулы, дней на 5-6. Помогите, чем можете, хочется на материк...
Какие документы нужны для оформления визы туда и успеем ли мы ее сделать?
Бюджет не велик,хочется уложиться в 28-30 тыщ.(32 потолок)

PS для Юли: В египет съездили хорошо, только я заболела по возвращении от того долго не проявлялась. Спасибо тебе огромное!

UPD: надо обязательно вернуться до 8.01, ибо 9.01 на работу выходить, я имела ввиду именно каникулы то есть казенные выходные)

Отдых в феврале

Уважайемый, Cheaptrip! Подскажите, куда можно съездить в феврале отдохнуть. Интересует только Европа. Отдых может быть разнообразным. Интересует как просто поездка, например в Италию или Чехию, или же можно понежиться га солнышке (получается только Тенерифе). А можно совеместить неделю в Италии, нгеделю на Тенерифе. Рассмотрим любые предложения. И как с погодой в Италии в это время года? Бюджет от 1000 до 1500 у.е. на человека (нас двое). Заранее благодарю.

  • vbb17

хочу тепла

 друзья плиз хелп.

очень хочется погреться в новогодние праздники (можно сразу после НГ, а можно и с НГ). 
Куда можно вывезти жену и ребенка тысяч за 30-40? в Таиланд реально?
колесить by [serebristo]

билты в гоа

Если срок действия заграна истекает 15 марта 2008
Можно ли будет купить билеты и пожитьв ГОА с февраля по март???

Сложно ли купить билеты в ГОА на февраль?

Я бы хотела купить билет в одну сторону, еду с ребенком и не уверена понравится ли мне или нет, или оч оч понравится) ,
но вроде тем кто билет в одну сторону покупает Визу неохотно дают .

Aloha
Желтогарячий
  • anton5

(no subject)

Экскурсионные программа по Испании на католическое Рождество!

Вылет в субботу, 22 декабря.

Размещение в отелях 3*, питание - полупансион (завтрак-ужин) - 541, 545, 554 евро с человека, в зависимости от программы.

Программы: Испания-Классика (Барселона-Гранада-Севилья-Кордова-Мадрид-Толедо-Барселона), "Три столицы" (Барселона-Мадрид-Валенсия-Барселона), Средиземноморская сказка (Барселона - Ллорет-де-Мар - Фигейрос - Ницца - Канны - Сан-Ремо - Монако - Барселона)

Также есть просто неделя в Барселоне - от 666 евро, и тур Каталонская Мозаика на 19 декабря - от 399 евро (подробности тут)

Документы на 22 число - до 13 декабря!!!

В стоимость включено: авиаперелёт чартерным рейсом в Барселону, трансферы, проживание, питание согласно выбранному пасниону, страховка.
Дополнительно: входные билеты в музеи, виза 60 евро, страховка от невыезда 2,7-4% от стоимости тура (по желанию).

Collapse )

Желтогарячий
  • anton5

(no subject)

АВСТРИЯ на РОЖДЕСТВО!!

СЕНСАЦИОННАЯ цена на заезд 2 января! Стала ещё сенсационнее!!! Последняя возможность выехать большой компанией!

Вылет 2 января на 10 ночей.

Apartment Zefferer 3* без питания - 680 515!!! евро с человека (при 4-местном) и 846 евро (при 3-местном) размещении.нет
Трёх, двух- и одноместного размещения НЕТ! Есть двухместные номера в других местах от 957 евро на 10 ночей (Серфаус)

В стоимость включено: авиаперелёт, питание, проживание, страховка, трансферы
Дополнительно: виза 50 евро, топливный сбор 35 евро

Документы на визу - срочно!!
Collapse )

legs

купите у меня путевку в Египет

Товарищи отдыхающие!
У меня есть купленный на прошлой неделе в чиптрипе тур в Хургаду гостиница Eiffel 2 - с 5 яноваря по 12-е (8/7 дней/ночей. Заплатили 29 тыщ наших за него. Мы всем уже заранее довольны, но мечтали улететь 1-го января. а тут как раз повесили такое предложение http://community.livejournal.com/cheaptrip/2380844.html Наверняка найдутся те, кто наоборот хотел бы вылететь чуть после нг. В новом предложении цены значительно ниже, так что и я с удовольствием продам свою путевку за 19 тыщ.
Я вовсе не кусаю себе локти и не посыпаю голову пеплом, но если кто согласный объявится, буду несказанно рада.

Тайланд с 31.12 по 13.01.

Уважаемые чиптриповцы, подскажиле пожалуйста, можно ли улететь в Тайланд и потом обратно в промежутке с 31.12 по 13.01 (любые даты) и желательно подешевле?
И можно ли потом из Тайланда долететь до ГОА и сколько это будет стоить?

Заранее спасибо)
stylish

Сингапур а/б

раз уж вы мне ничего не отвечаете про февральский пляжно-экскурсионный отдых, скажите хоть, пажалста, как дешевле всего добраться до Сингапура? :)
Нужен авиабилет на 1,5-2 недельки в февреле + виза.
How much is the fish?)

Свадебное путешествие

Помогите молодоженам! Улететь куда тепло (например Мальдивы, Египет) туда куда пускают с паспортом, который заканчивается через 3 месяца (он до 25 марта) denisska03@yahoo.com.
Желтогарячий
  • anton5

(no subject)

ЕГИПЕТ

Вылет 18 декабря на неделю (с захватом католического Рождества - поэтому возникает доплата за праздничный ужин в некоторых отелях)

Шарм-Эль-Шейх
Cliff Top 3* полупансион - 125 долларов с человека! (доплаты за ужин НЕТ!!!)

В стоимость включено:
авиаперелёт, питание, проживание, трансферы, медицинская страховка
Дополнительно: топливный сбор 20 долларов, в некоторых отелях доплата за рождественский ужин обязательна
кресло

(no subject)

Добрый день)
подскажите, пожалуйста, куда бы можно было деться на Новогоднюю неделю, интересуют числа приблизительно 30-06.
Причём, интересуют, как заграница, так и Россия и страны СНГ...
потому что цены как-то похожи...
Бюджет - не более 300 евро)
собака

забрать визу на день позже назначенного.

Друзья, подскажите, пожалуйста: если я не могу лично забрать визу в назначенный день из посольства (Польши), можно ли это свободно сделать в другой день или нужно посылать человека с доверенностью?

одри

Дорогой ЧипТрип!


Сориентируйте пожалуйста, по ценам на билеты в Таиланд (туда-обратно, само собой). Нужно 2 билета (желательно до Пхукета, но можно и до Бкк) на месяц и 2 билета на 15 дней. Даты вылета 25-27 января 2008 года.
Какие цены, если выкупать сейчас, и какие цены будут после НГ. И вообще, как лучше поступить:) 
Спасибо большое!

!
  • abrika

(no subject)

Опять Египет с захватом НГ

22.12 - 1.01 
Clif Top  3*  (Хадаба) HB 184$/чел 
Pharao Hotel Al Mashrabia  4*  256$

23.12 - 1.01 
Clif Top  3*  - 184$ (тоже самое с возвратом 2.01 - 194$) 
Desert Inn  3+*  - 300$

24.12 - 1.01
Clif Top  3*  - 155$ 
 
Sharm Reef  3*  (ШАРМ) all! 270$ 
Creative Grand Sharm Resort  4* полупансион - 326$ 
Club Reef  4*  all 399$ 

+ т. сбор + доплата за НГ ужин

Все вопросы и уточнения по поводу ближайших дат  и других отелей - по тел, менеджеры по Египту: Юля, Ксеня.
Комменты отключаю)
зима
  • neta

каникулы в Хельсинки

Финляндия. Хельсинки. 03.01-06.01.2008

выезд 02.01 в 23.30 из СПб
возврат 06.01 вечером. в СПб


Sokos Presedentti 4* BB - 240евро
Scandic Simonkentta 4* BB, Holiday Inn City West 4* BB - 245евро

в программе тура обзорные экс по Хельсинки и Тампере, посещение аквапарков "Серена" и "Эден", парка отдыха "Сарканиеми"

+ виза 45, страховка 1евро/день, билеты в аквапарки

помогаем с ж/д билетами Мск-СПб-Мск

Стамбул

Здравствуйте, скажите, а еще возможно съездить на НГ каникулы (3\4.01 - 8\9.01) вдвоем долларов за 500 с человека? Очень хотелось бы найти какое-нибудь предложение.

2 билета гоа (туда-обратно)

Друзья, изменились планы....

Есть два билета на Гоа (туда-обратно) 09.01.08-24.01.08
Прямой перелет Москва-Гоа-Москва (трансаэро) + медстраховка на это время

Цена за все: 39000р
Вопросы - в комментарии
  • galtsev

что же делать в новогодние праздники?

Дорогой Чиптрип!
Ну вот, нас обломали с туром на Силью Лайн в Финляндию, мест больше нет :( Теперь не знаем что делать до 9 января :(
Нас двое, хотим куда-нибудь уехать где-то с 29 декабря по 8 января, максимум на тур имеем по 22 т.р. с носа.
Очень хотели на паром в Скандинавию, но сейчас рассматриваются любые (!) варианты.
Чип-трип -- ты -- последняя надежда!
Если что - скорее звоните 8-903-878-4006!

Юра
Ulu

Дахаб на НГ

Cолнышко, чиптрип!!!

Cкажите плиз - а не отправите ли вы группу прекрасных юных серферов (2-5 человек) числа так 29-30 декабря в Дахаб на недельку-дней 10???

Согласны на все - на путевки с гостиницей ли кэмпом в Дахабе, можно просто билеты до Шарма-обратно чиповые))
Помогите плиз!! Очень хочется встретить НГ в любимой стихии - чтобы ветер и вода! =)

будем очень-очень рады! :)))