October 29th, 2007

  • ostar

Новогодние праздники

Очень хочется уехать сразу после НГ т.е. числа 1-3 в экскурсионный тур в Европу дней на 5-10. Бюджет где то до 500у.е. на человека. Идеально авиа тур, но рассматриваем уже и ж/д+автобус. Предпочтение Австрии, Голландии, Италии, Скандинавии(кроме Финляндии). У вас есть какие нибудь варианты?
  • ferumo

(no subject)

Можно посмотреть на 3-4-5 ноября Стамбул бюджетный вариант? Мне нравится отель Antik*4, но если будут подходящие другие отели, то рассмотрю варианты.
морда
  • _fatum_

египет с 3-4 ноября на неделю

добрый день!
а не могли бы вы сказать есть у вас что-то на эти даты 3-4, ну может быть 5 ноября на неделю, т.е. чтобы 12 уже выйти на работу.
бюджет примерно 1200-1300 на двоих. хотелось бы конечно больше звезд и алл :)

Заранее спасибо, Алексей
  • 4izhik

Таиланд вылет со 2 по 4 ноября - в Москве быть 15 ноября

Два человека, вылететь можем 2 ноября после 22 часов. Хотим лететь на 11 дней, 15 ноября вечером - ночью нужно быть в Москве. Нужен чистый пляж, интересует бухта Cliff Bay или острова. Бюджет 1300$ на двоих.
Сможете помочь?
PS Удалите пожалуйста мой предыдущий пост.

(no subject)

 скажите как с Визами в Африку?
        и какой компанией лучше и дешевле лететь 
прмиерно с 28 декабря по январь!

madarka
  • madarka

Запрос на ноябрь, из Москвы.

Здравствуйте,

интересует, есть ли какое-нибудь очень прям бюджетное предложение на 17-25 ноября?
хочу либо пляжный отдых(кроме Турции-Египта, может Израиль?, Марокко?).
либо красивую европейскую страну, куда можно успеть сделать визу, Франция там, Испания, Италия.
Бюджет- до 500 евро.
Еду одна.
Спасибо зараннее.

Новый год в Вильнюсе!

Доброго времени суток! :)
Мы с подругой подумываем отправиться отмечать Новый год в Вильнюс. Хотим уехать из Москвы числа 30го декабря, чтобы 31го утром быть на месте, а 2го или 3го отправиться назад. Без экскурсий и прочих развлекательных мероприятий, даже новогодний ужин не обязательно должен быть включен в тур. Подойдет двухместное стандартное размещение на базе завтраков. 
Есть ли у вас какие-то предложения по этому направлению? Будем очень и очень благодарны за любую информацию :)

енотик 1

Выхи, праздники

Очень хоцца на праздники смотаться отсюда.
что-нить безвизовое.
очень бюджетное.
дозвониться до Вас нереально.
если надо поискать-давайте я подъеду-вместе посмотрим
  • ves_ta

НГ в средней полосе

Подскажите, куда можно поехать на НГ не пересекая гнарицы?!! Хочется что-то экскурсионное или зимний отдых типа того, что предлагают в Финляндии. Желательно, чтобы 12-тилетним детям тоже было интересно. Сумасшедших денег тратить не хочется. Но подскажите, пожалуйста, в каком направлении, хотя бы, поиски начинать?!! Да, есть машина. Ее хочется использовать.

Дорогой чиптрип

Очень хочется отметить НГ где-нибудь в теплых краях:
Тайланд или Индия (Гоа): на двоих на 10 деньков питание в принципе не важно. улететь хотим 30 декабря. интересно сумму на двоих и на одного (размещение сингл и дабл) чем дешевле тем лучше ))
Египет: в отель Beach Albatros на 10 дней, вылет 30 декабря, все включено. интересно сумму на двоих и на одного (размещение сингл и дабл) всего нас поедет 5 человек.

Заранее спасибо ))
might
  • ya_sidi

(no subject)

Спасибо Ксюше за хорошую поездку в Стамбул. Все было именно так, как я и просила. Без заморочек и быстро. В четверг я пришла в Чиптрип, в субботу уже улетела на неделю в Стамбул.
Единственное, что меня чуть "не завернули" на границе, т.к. я не знала, что нужно иметь одинокой девушке при себе наличные, и меня не предупредили об этом. Это, кстати, всем на будущее, кто туда собирается ехать! Это единственное замечание по моей поездке к Чиптрипу. А в остальном, мне понравилась атмосфера в самом коллективе Чиптрипа, понравилась Ксения и вообще :)
Вот, отписалась, надеюсь, что в будущем еще воспользуюсь услугами Чиптрипа.
  • yxy_yx

(no subject)

2-м очаровательным девушкам,хочется попасть с 8(9) по 13 ноября в Египет или Таиланд :)
3*-4*.Не найдутся случаем горя(щие)чие путевочки на эти даты? :)

С 3 по 12 ноября

Добрый день!
Получился отпуск, такой, что можно вылететь 03 ноября, а вернуться нормально 12 или 11 ноября.
Есть ли какие-то варианты в страны, где тепло, море и с визой проблем особых нет? 
Подойдет от египта до Индонезии :)
Также очень интересно, бывает ли не очень дорогой отдых в сетях, более ориентированных на спорт? Что-то типа ClubMed'a.
Небо
  • lidinec

в амстердам после НГ

хочется уехать в Амстердам после Нового Года... числа 1-го или 2-го, а вернуться 6-го или 7-го...
Можно тур, можно только билеты, бронь гостиницы и помощь в оформлении визы...
Желательно не дорого.

Помогите?
  • Current Music
    Robbie Williams - The Road To Mandalay
жувачка

Игипит ))

Хотим в Египет, в Шарм, в начале декабря, но не знаем, какой отель лучше выбирать, 5* или какой-нибудь сетевой 4* + какое поконкретнее место в Шарм-эль-Шейхе - там же этих бэев очень много - чтобы не очень тоскливо. Нас будет двое и очень хотелось бы уложиться в 500-600 долларов на человека.
Спасибиссимо, комментаторы) !
Фотосессия
  • heifez

(no subject)

Поскольку я отдаю документы на американскую визу (вместе с заграном), то не могу поехать в Стамбул на этих выходных.
Не хочет ли кто-то из вас поехать вместо меня? С вечера пятницы (02.11.07) по вечер понедельника (05.11.07).
Авиабилеты + гостиница стоят 10300 руб.

я люблю тебя, Париж
  • my_tail

(no subject)

 Хочу сказать спасибо чиптрипу за то ,то смогли отправить нас в короткий срок в Египет!!! Отдых удался!
Однако мы столкнулись с одной проблемой.. Ехали от оператора Capital-tours, принимающая сторона Safir travel. Так вот, первую ночь нас заселили в другой, не наш, отель.. Условия там были оочень плохие. И только на следующий день нас поселили в наш отель. 
Чиптрип, я понимаю это прекрасно, не в чем не виноват, так что я просто хочу предупредить сотрудников агенства... Поскольку таких как мы было много, и все от разных операторов, я думаю виновата принимающая сторона.
Еще раз спасибо за хороший отдых. Отдельное спасибо Юле.
ct_delight

туры на ноябрьские + прилегающие к ним дни

Дорогие чиптриповцы, в силу надвигающихся ноябрьских праздников появляется все больше желающих бюджетно отдохнуть в теплых странах.

Не могли бы вы разместить информацию по недорогим турам на ноябрьские + прилегающие к ним дни в безвизовые страны типа Египта, Таиланда и т.п.

А то вопросов много, а инфу по комьюнити не всегда получается оперативно вычленить!
Заранее спасибо!

Новый год в Праге!

Итак, у кого НЕ очень много денег на Новый год...едем в Чехию!

29.12, 8 дней 259 евро

Top Garni 2*, BB

Дополнительно оплачивается:

- виза и мед. страховка 60 евро
- ж/д билеты Москва-Брест-Москва (купе 3000 рублей туда-обратно, плацкарт 1400 рублей)
- гарантированное 2-х местное расселение 10 евро

Программа в комментах...
трям
  • alpaka

(no subject)

Добрый вечер!
Скажите, известно ли, где сейчас можно купить дешевые авиабилеты в Германию (Мюнхен) на начало ноября? Может быть еще студенческие скидки или что-то такое.
Заранее спасибо
  • 2kris2

Чипы, помогите в Тай смотаться

Уважаемые чиповцы, помогите плиз слетать в Тайланд (Банкок., Патайя) с 28 декабря по 20 января, подскажите может где купить билеты побюджетнее, или тур какой еще более бюджетнее получится, чем билеты? в какую сумму выльется? Заранее благодарю.
  • sgline

Майрхофен

Всем привет!)
Собрались с подругами в Майерхофен на НГ. Решили ехать сами, без помощи агентства. Нашли билеты и определились с трансфером, а вот пока с жильем ситуация туманна(( Подскажите где и что лучше забронировать??

Заранее благодарны=)

(no subject)

Привет чиптрип!
Искала туры в Латвию на НГ...не очень удачно..может поможите!))
Интересует Рига, вылет числа 30 на 6-7 дней, нас 4ре человека,если будут интересные предложения по цене могут присоединится еще 2-3 человека))
Жду предложений!!
Деньги правят бал

(no subject)

Уважаемые чиптриповцы!
Добрый день!
Планирую в июне-июле 2008 поехать в Самарканд (Узбекистан)
Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет через Вас приобрести билеты на самолет?
Сколько примерно они сегодня стоят? Возможны ли скидки на этом направлении?
Как дешевле купить билеты туда-обратно?
Заранее спасибо!
drop
  • moorka

(no subject)

уважаемые, а как по времени распределяется предоплата - полная оплата при покупке тура за два месяца?

и по долям? какая минимальная предоплата в % от стоимости тура?
momento

(no subject)

Уважаемые чиптриповцы!

Знаю, что спохватились поздно, и все же: есть варианты, куда поехать на 3-5 ноября? По России или зарубеж (загранпаспорта есть, шенгена нет). Хочется или в тепло, или куда-нибудь, где красиво (м.б. Киев).
Доступа к ЖЖ на работе нет, если будут предложения, скиньте плз на kag@mbrd.ru.

Заранее спасибо!