October 16th, 2007

versenyeger

Рождество и Новый Год

Добрый день! У меня вот такой вопрос-дилемма: куда бы поехать на Рождество и Новый год (даты примерно 21.12-5.01), чтобы было не жарко (макс. апрельская погода), торжественно, поменьше соотечествеников и не пафосно? Желательно, красивую глушь какую-нибудь :) Денег где-то 1500 евров на двоих.
Если есть какие-то предложения по поедке в США (там можно и не глушь), то готовы и на поболе раскошелиться (самим не удалось найти билетов дешевле 1300 на морду, и сдались).
Заранее больше спасибо!
кларитин
  • elpi_da

Египет на НГ

здравствуйте!

подскажите пожалуйста что-нибудь совсем дешёвое на НГ в Египет. 
Курорт не важен, главное чтоб тепло. 
Отель не важен, главное, чтоб кровать=) 
Еда важна, желательно All, но HB тоже рассмотрим. Да и другие варианты. 
Вобщем цена - определяющий фактор.
Улететь хотим с 28.12 по 31.12.

Нас четверо-пятеро. Или готовы ехать вдвоём, если не найдётся столько мест. Желательно размещение по двое. 
Я просто не знаю, как в Египте обстоит дело с номерами 2-bedrooms, например, как на Кипре. 

Poppies
  • gelna

Кипр, Никосия

Дорогой чиптрип!
Подскажите, насколько вообще реально купить тур на неделю (лучше, конечно первую неделю января, но можно и позже) в Никосию (Кипр). Именно в столицу. Иные курортные города не интересуют совсем.

Нужно: виза, билеты и любая гостиница (с любым питанием или без). Реально это через Вас организовать?
ангел

Отдых

Здравствуйте!

Летом не были на море, очень хочется! Интересует середина ноября на недельку! Главное, чтобы жарко, море, солнце, приличный отель, желательно ALL, со своим пляжем, на первой линии. Также немаловажен бюджет поездки=) он скромный! В связи с этим рассматривается Египет. Если есть какие-то другие варианты, рассмотрим! Нас двое!

Сколько это все может стоить? Есть ли у вас какие-нибудь подходящие туры?
lamp

Вопрос по Китаю

     Подскажите, пожалуйста, может быть, кто-то в курсе: какие ТО занимаются Китаем? И не просто занимаются, а предоставляют минимальный набор услуг: только виза, перелет, гостиница и, м.б., трансфер (безо всяких включенных экскурсий).
     Меня интересует эконом-вариант на неделю (после Нового Года где-нибудь, вплоть до апреля), либо Пекин, либо Шанхай. Такое вообще бывает?
     Советы бывалых также приветствуется :)
blue

Франция, Новый Год

 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно студентке подешевле съездить во Францию на Новый Год (примерно с 28 декабря по 5 января). Проживание желательно не дороже 30 евро за ночь. Планируется путешествие по стране (Париж - юг Франции). Буду рада любой информации, также о дешевых билетах и визе.

(no subject)

уважаемый чиптрип!
головы уже сломали, выбирая кучи вариантов. вроде определились.
нас будет 5-7 человек, вылет из Москвы 30 числа, на 5-6 дней, можно неделю.
куда: Скандинавия, особенно интересует Финляндия, Чехия... в общем, чтобы был снег ))) и не очень холодно.
на все про все - порядка 800 у.е. с человека.
поможете?
ЧТ
  • pr_kofa

рассылка ЧипТрип

после затянувшегося затишья, мы опять возрождаем сервис рассылки! те, кто участвовал ранее смогли по достоинству оценить все прелести этой несомненно полезной штуки, те кому не знакома наша рассылочка, предлагаю оценить. итак, регистрируйтесь и получайте на почту все самое вкусное.

тут регистрация

тут старые рассылки посмотреть

 

PS возможны сбои сервиса первое время, если письма будут приходить не корректно, просьба ответом писать о проблемах, заранее спасибо.

 

UPD иногда возникает неопознанный баг с регистрацией, если не получается самому зарегиться, пишите в комменты, имя и мейл. или в ICQ 195-806-300

Blink
  • hvagun

(no subject)

 Добрый день!

Интересуют варианты на Новый Год.   Вьетнам или Карибы.  Билеты и проживание.  5-7-10 дней 

Спасибо.
!
  • abrika

(no subject)

Чиптриповцы! 
С 1 октября, как Вы знаете, мы, наконец, начали заниматься индивидуальным бронированием.  
Первые результаты таковы: система работает, люди летают теперь на халяву не только в турцииегипты, но и в экзотические немассовые направления. Однако, точно так же, как и пакетные туры, чиповые отели иногда не подтверждают, чиповые билеты (особенно по акциям) уходят очень быстро, ПОЭТОМУ! как только вы видите предложение из серии "европа на викенд за 150 евро" или "Марокко на НГ за 599", нужно сразу звонить Антону или Жене и ставить на билеты бронь (если это позволяет тариф), а потом также сразу подъезжать в офис и бронировать отель. 

Ну, а теперь то, что я сулю уже пол года, и что наконец удалось рассчитать и организовать. 
Итак: ХАЛЯВНЫЕ ФИЛИППИНЫ НА НОВЫЙ ГОД!!!! 

Вариант 1. 
в Панглао через Шанхай. 
29.12, 20:05 вылет из Шереметьева в Шанхай. 
30.12, 9:45 прибытие. 
Весь световой день проходит в Шанхае! (По желанию, можно остаться в Шанхае на 1-2-3 ночи, всё вопросы виз и транзитных виз уточнять у ответственного лица - напишу ниже контакты). 
31.12 0:30 - вылет в Манилу. 4:10 прибытие в Манилу. 
+ внутренний перелет Манила - Тагбиларан, 5:45 утра вылет, 7:05 утра прилет. 

Обратно: 
13.01 Тагбиларан 13:55 - Манила (15:05)
13.01 Манила (20:05) - Шанхай (23:45). 
14.01 Шанхай (11:45) - Москва (16:50 прибытие). 

Итого: тур 29.12 - 14.01. На Филиппинах (если не оставаться на ночь в Шанхае): 13 ночей + 1 транзитная ночь в Шанхае (на обратном пути). 

Стоимость ТУРА: 1621 доллар. 
Входит: все перелеты, виза (она бесплатная), трансфер (такси) из аэропорта Тагбиларана до отеля, размещение в отеле Flower Garden Resort. 

(Двухэтажный коттедж.
спальни, кухня с холодильником, горячий душ, балкон, терраса, кондиционер или вентилятор, wi-fi. 
В отеле есть бассейн) 

Информация о курорте:
Алона Бич, Филиппины.  
Alona Beach, Panglao известен своим белоснежным песком, бирюзовым морем и пальмовыми рощами. Длина пляжа – 1,5 км. Дайвинг, сноркеллинг, прогулки по маленьким коралловым островам. 

В получасе езды – остров Бохол, где располагаются знаменитые Шоколадные холмы, можно увидеть уникальный вид обезьян - тарсиеров, сплавиться по реке в самом сердце джунглей, увидеть водопады, искупаться в горячих источниках.
 

отель:

Цена указана без учета отелей в Шанхае, если их добавить (по желанию), разница будет несущественная, поскольку отели в Шанхае - дешевые). 

Дежурный по рубрике: волонтер Тамара. 
В офисе по принципу фри ланс, поэтому о бронировании следует предварительно договориться с ней по телефону: 8916-976-12-59.
Все уточнения по туру - по тому же телефону, либо на е-мэйл blizkaya(сабака)mail.ru 
В остальном процесс бронирования проходит также, как всегда.
СПАСИБО!!



  • patong

Тайланд Паттайа

Вылет: 04-11-2007
Central Pattaya. *** (BB ) Superior цена за место в дабле:
7 ночей - 917 $
14 ночей - 1015 $
Pattaya Garden. *** (BB ) 
7 ночей - 902 $
14 ночей -
 987 $
Garden Sea View. **** (BB ) Standard
7 ночей - 1029 $
14 ночей - 1241 $
Royal Cliff Beach. ***** (SC ) Mini Suite Mountain View
7 ночей - 1269 $
14 ночей - 1735 $

В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ:
Авиаперелет Москва – Бангкок – Москва, а/к «Трансаэро», Боинг-767, а/п Домодедово                                                         
Трансфер, медицинская страховка, проживание, питание(по программе), экскурсии


  • patong

Билеты

 Авиаперелет Москва – Бангкок – Москва, а/к «Трансаэро», Боинг-767, а/п Домодедово

2 недели 

740 долларов 

СОРРРРРИ, не написал вылет 4 ТОЛЬКО! пока только 4 ноября!
Желтогарячий
  • anton5

(no subject)

Удлинненный week-end в Афинах

Прикоснитесь к древней истории в столице Греции.

Вылеты по субботам, возвращение в средум (5 дней / 4 ночи), начиная с 27 октября (для тех, у кого есть виза - можно 20).

Гостиница Achillion 3* 
завтраки- 370 евро  с человека (заезд 27 октября подороже - 430 евро, заезды в январе, феврале и марте - 360 евро)

Есть заезды на НОВЫЙ ГОД, но на неделю. Вылет 26 или 29 декабря на 7 ночей / 8 дней, стоимость 535 евро с человека в той же гостинице, дополнительно обязательна доплата за новогодний ужин от 65 евро.

Чуть подороже (от 640 евро с человека) есть новогодний экскурсионный тур по Греции, встреча Нового Года в Афинах, в стоимость включена обзорная экскурсия по Афинам, поездка на Пелопоннес (на весь день), экскурсии в Дельфы и Метеоры (между этими экскурсиями единственная ночь не в Афинах - в городе Каламбака).

В стоимость включено: авиаперелёт регулярным рейсом а/к Аэрофлот, питание, проживание, трансферы, медицинская страховка.
Дополнительно: виза 45 евро, по желанию - страховка от невыезда

Collapse )

Увезите нас на ноябрьские куда-нибудь

Нам все-равно куда, тока чтоб не далеко (типа тайланда не пойдет), все-равно море или просто европа
даты 3-5 ноября включительно
2 человека
за 1500 не поедем, как в турагенствах предлагают, хочется подешевле:)

вопросик про офис

Уважаемый Чип-Трип, а есть ли у вас офис на Таганке, и если есть то где, а так же до скольки работает?
и Самое главное, есть ли еще шанс улететь в Египет 3 ноября?

Заранее спасибо )
!
  • abrika

(no subject)

Продолжение Филиппин на НГ, другие даты, продолжительностьи стыковки. 

1) Такой же тур, как описан в посте, только 29.12 - 7.01 1526 долларов
2) Такой же тур, но вылет из москвы 30.12 (новый год на взлётной полосе Шанхая =)) - 14.01
на Филиппинах - 12 ночей. Стоимость: 1564 доллара. Опять же есть возможность лететь на Филиппины не сразу, а провести в Шанхае ночь-другую. 

3) 1.01-14.01 (тем, для кого принципиально провести НГ дома) - 1524 доллара

ПРИНЦИПИАЛЬНО другой вариант. 
Через Гонконг. 
29.12 вылет в 08:45 (23:40 прибытие). 
2 ночи в Гонконге (можно больше). Например, RAMBLER OASIS 3*, 25 км от аэропорта, Hong Kong Tsing Yi. 
Либо largos 3* , Hong Kong-Kowloon. Отелей много, можно выбирать, в разный районах.
31.12 прямой рейс на Себу! Т.е. в отличие от Шанхайского варианта, здесь все намного спокойней с перелетами. Итак в 15:10 посадка в аэропорту Себу. 
Далее: паром до Тагбиларана, такси до отеля (отель тот же, что и в предыдущем посте, там есть ссылка (всё входит в стоимость) 
Тур получается: 7 дней - 6 ночей на Филиппинах + 2 ночи в Гонконге.
Стоимость: 2060 долларов + дополнительно: трансфер в Гонконге (стоимость зависит от выбранного отеля!) 
обратно: 
6.01 9:15-11:50 (Себу-Гонконг), свободное время в Гонконге до вечера.
7.01 Гонконг-Москва (0:50, 6:40 уже в Москве) 

Тур получается без потери рабочих дней. 

Сл. вариант: с 30 по 9 января. 
Стыковки (в Гонконге) 1 час. Т.е. нужно будет торопиться. Ночей в Гонконге нет (хотя по желанию их можно добавить в ущерб ночам на Филиппинах). 
Отель тот же.

Стоимость тура: 1921 доллар. 
Ночей на две больше, дорога быстрее и дешевле предыдущего варианта.


При желании – можно организовать другой маршрут по Филиппинам (Боракай, Палаван, Лусон и др.), стоимость – обсуждается, но обещает быть адекватной и недорогой. Навскидку – 2-3 места в пределах 1800-2000 долларов (скорее всего, меньше).

Также можно совместить с Китаем, но это нужно рассчитывать индивидуально, исходя из реальных пожеланий реальных людей.











ЧТ
  • pr_kofa

фри ланс в ЧТ

ЧипТриповцы! Помогите любимому агентству, и агентство поможет вам))

Очень need человек по работе с персоналом!  Подбор персонала, разработка внутренних коммуникаций меж сотрудниками и отделами, работа с кадрами, и т.д. оплата договорная. Условия обсуждаются.

Есть HRщики?

Есть советчики?

Заранее спасибо!

 

Запрос Тунис конец октября

Добрый день! Хотелось бы поехать в Тунис на 7 дней (Хаммамет, Сусс, Монастир) с вылетом 25.10 в отель 4-5* AL, два взрослых, не дороже чем за 1200 usd. Есть что-нибудт подобное? Заранее спасибо.
amster

Тур Рим-Венеция-Флоренция (запрос)

Помогите с туром на НГ!

Тур на 3 человек, вылет из Москвы 29-30.12.2007, возврат в Москву - 08.01.2007, ну или раньше. Нужен тур по маршруту Рим-Венеция-Флоренция (в любом порядке :)). Бюджет на одного - 1500$. Подскажите, плиз, возможно ли что-то подобрать по таким параметрам. Если да, то куда звонить-бронировать?
Желтогарячий
  • anton5

(no subject)

Новый год в АВСТРИИ

Последние гарантированные номера на заезд 29/12!

7 ночей / 8 дней

Фюген, пенсион Фортуна-2* завтраки - 901 евро с человека (последний номер!)
Майерхофен, пенсион Фортуна-2* завтраки - 1005 евро с человека

Конкретные отели:
Майерхофен, Pension Wildauer (завтраки, 3 мин. пешком от подъемника Penkenbahn) - 1170 евро с человека

Есть другие отели на гарантии, дороже.

В стоимость включено: авиаперелёт (а/п прилёта уточняется), трансфер, страховка медицинская и горнолыжная, питание, проживание.
Дополнительно: виза

Покататься на досках ближе к Н.Г.

Подскажите пожалуйста варианты покататься на досках (новички) примерно с 22-24.12  на неделю, можно больше (дней 10) - чтобы захватить новый год. Два человека, примерно до 1000 евро на каждого, желательно конешно поменьше.
Куда именно - без понятия, это и хотел узнать. Не обязательна Австрия, говорят в Финляндии или Словакии тоже неплохо. Вобщем буду рад всем предложениям. Надеюсь не опоздал с постом - говорят многое уже забронировано.