September 3rd, 2007

girlishMaria

MALEV

Авиакомпания MALEV организует в сентябре
специальные тарифы:

Из Москвы в:
Афины, Бейрут, Женева, Киев, Ларнака, Мюнхен, Прага, Приштина, Скопье, Тирана, Варна, Варшава, Загреб, Цюрих 
139 EUR

Москва-Нью-Йорк 
249 EUR

*Период продажи:   c 01 сентября по 30 сентября 2007
*Перевозка осуществляется в период:  c 28 октября по 30 марта 2008

girlishMaria

Андорра на Новый год

Дорогие господа,
извещаем Вас, что появились первые цены на горнолыжные курорты Андорры, включающие в том числе Новый Год 2008

Заезды по субботам, начиная с декабря-07 вплоть до марта-08
на неделю и две.

Список курортов и отелей большой, средняя стоимость недели в 3* НВ с захватом НГ-08, т.е. с вылетом 29 декабря - от 1200 евро на чел. 
Кроме того, можно просто мило покататься в декабре или январе, без захвата НГ: неделя от 500 евро.
Поэтому, обсуждаем индивидуальные запросы, прошу.

Курорты
: Энкамп, Эскальдес, Андорра ла Велья, Ла Массана, Аринсаль, Канильо, Пас де ла Каса, Сольдео-Эль Тартер

Ваша М.

*Используйте возможность раннего бронирования

КегелYES
  • uyda

"Бен, это Данила! Ай нид хелп!"

Уважаемый CheaTrip. Очень нужна помощь, кроме как к вам, не знаю куда обратиться. Запрос такой странный...
Начиная с 10 сентября, уехать куда-нибудь отдыхать, не больше недели (можно меньше), одному, денег 10 000 руб.
Право слова, не знаю куда... Может какой дешёвый тур по европе есть или ещё чего для одного можно придумать...
Помогите, если можете.
дождь

Тур на 4 дня

Добрый день Чиприповцы:)

Подскажите плиз, реально ли на 4 дня уехать в Турцию:

- Алания
- отель Majesty Club Oasis Beach HV-1
- с 6-9 сентября
- 2-е взрослых.

Очень надеюсь на помощь!!!
Заранее спасибо.

ЗАПРОС НА КРИТ ИЛИ АЙАНАПА

И снова здравствуйте, дорогие чиптриповцы!
Интересуют туры на Грецию (Крит) или Кипр (АйаНапа) вылет 13, 14,15, 16 сентября (любой день). Отель желательно четыре звезды (ALL, HB).DBL кровать в номере обязательно одна и большая (а не две и маленькие, которые надо соединять и которые обычно расползаются в разные строны:)). Чем дешевле, тем лучше.

Кста, как долго оформляются визы в Грецию и на Кипр?

Заранее благодарна за любую инфу!
  • oxyfoxy

Анталия_октябрь_2 недели

всем доброго дня,
нужен самый дешевый дабл с 30 сент-14 окт. Будем часто отлучаться из отеля, поэтому питание/категория не суть важно, если завтраки и будут - хорошо.
какие цены есть уже сейчас, стоит ли ждать спецпредложений и какие прогнозы дадите по ним на наши даты?
жду с нетерпением
Оксана

Арабские Эмираты

Добрый день, глубокоуважаемые чиптриповцы!

Я так понимаю, пора уже задумываться о зимнем отдыхе.
Так вот, подскажите, пожалуйста, примерный порядок цен на неделю (на сам НГ) в ОАЭ для двух человек.

И, пожалуйста, развейте мои страхи, а то мне все пугают, что мне (незамужней и до 25) въезд туда заказан.

Буду необычайно признательна!
мика
  • leotata

испания, коста дель соль

Привет, чип трип)) 
подскажите плс, хотим 22го сентября в испанию, коста дель соль, что-нибудь приемлемое по деньгам, но отель хочется рядом с морем и все таки приличный :)) питание лучше завтрак-ужин)) 
спс заранее)

Goa на двоих

Готовы на этой недел купить не дорогую путевк уна двоих на Гоа выезд в раоне 29 декабря и возврат 8-9 января 2008.
Какие есть варианты?
заранее спасибо.

Тропики в сентябре

Дорогие друзья, обращаемся с просьбой.

7 ночью, 8, 9 сентября хотим уехать на тропическое море  -  в безвизовые Бали или Тайланд.
На 12 дней - 2 недели.
Бюджет - 1000$ на человека.

Пакуем вещи, не отходя от компьютера.))
Заранее спасибо!

отдохнуть на выходных...

уважаемые чиптриповцы!
возвращаюсь к своему вопросу: есть ли возможность слетать куда-нибудь на выходные (пятница вечер - понедельник раннее утро) в безвизовую страну? 2 человека.
  • a1_

Туркмения.

Здравствуйте!
Могут ли быть у вас недорогие (относительно) предложения по Турмкмении?
Или просто по визе в Туркмению.
Год назад меня эта тема уже волновала, но так ничего и не получилось.
Вдруг у кого-то есть новости, что что-то изменилось? :)
Или вдруг у кого есть возможность помочь приглашение оформить?
Заранее спасибо, если что... :)
  • m_s_d

Египет сентябрь

привет !


а в Египет горячо летают ? Интересует сама возможность улететь чипово.


Планируемая дата отгрузки двух страждущих отдыха тел 21-22.09 на неделю. В идеале - в Шарм.


Стоит надеяться найти за 2-3 дня до вылета горячий тур или нет ?


Гостиница мало интересует. Главное - оказаться у нужном месте в нужное время. И пробыть в этом месте 1 неделю :)


спасибо

Желтогарячий
  • anton5

(no subject)

Турция, Кемер.

Вылет ТОЛЬКО 6 сентября.

Melissa Residence Hotel & SPA 3+*, "всё включено" - от 266 долларов с человека (на 5 ночей)!
Расположение - центр г. Кемер, 750 метров от пляжа. Год постройки - 2005.

5 ночей - 266 долларов
6 ночей - 294 доллара
7 ночей - 322 доллара
8 ночей - 350 долларов

Отель на гарантии, других вариантов на гаранти по сходной цене - НЕТ!

Или стоит сильно дороже, например, Sailors Park 3*+ ALL - 538 долларов с человека.

В стоимость включено: авиаперелёт Москва-Анталья-Москва (Трансаэро, вылет в 16:50, обратный вылет в 20:55 как правило), питание, проживание, трансферы, медицинская страховка.
Дополнительно: топливный сбор 20 долларов с человека.

Леденец
  • itasha

В эти выходные

Вылет: хотелось бы уже в эту субботу - 8.09, ну можно 9-11 и с натяжкой 12...
Продолжительность: не меньше 10 дней
Бюджет: ну порядка 800-1100 включая перелет
Проблема: второй загран только с 6-го числа (что то надо делать с визой)
Нравятся идеи: Черногория (Будва), Крит и Казантип
Особенности: нафиг не нужны экскурсии + наличие поблизости нудистских пляжей (!!!)
dd
  • neta

Испания

бархатный сезон на Коста Брава
вылет 21.09

Blaumar 3* (Blanes) HB - 255евро (5дн), 305евро (8дн), 372евро (12дн), 423 (15дн). есть FB

Guitart Central Park Resort & Spa 3* Super (Lloret de Mar) HB - 277евро (5дн), 345евро (8дн). на базе All - 317евро (5дн), 414евро (8дн)
Junior Suite Family Room

+ виза 60евро
  • ariz0na

испания сингл начало сентября

Дорогой чиптрип!
Возможно ли с Вашей помощью уехать в Испанию дней на 5-7-8 в начале сентября — начиная с 8-го? Сингл, недалеко от моря, если будут завтраки и ужины — будет супер! Или если появится горящий тур на одного все равно куда — например, Кипр, Крит — только чтобы тепло и море — кроме Египта и Турции — вспомните про меня пожалуйста! :)
yellow swimming suit

Канары в октябре

Сориентируйте по стоимости- хотим поехать на Тенерифе 19 октября на 14 ночей- компания из 4 взрослых и 2 детей до 2-х лет. Отель- какой-нибудь 3 или 4 звезды в Лас Америкас, только завтраки. Интересует самый чиповй вариант естессно=))
Пробовала узнать тоже самое по телефону, но что-то не перезвонили... Надеемся на вас!!

  • Current Mood
    curious curious
курит
  • edlessa

Германия

Уважаемый ЧипТрип!
Подскажите бывают ли у вас чиповые туры в Германию,например в Кельн или Мюнхен?

вопрос

Египет. Хургада. Отель " Али баба"
надо отправить бабушку, дедушку и дочку шести лет
все включено, вылет 27 октября
сколько денег?