August 24th, 2007

тур на выходные

Уважаемы чип_триповцы! Наслышена о  вашем волшебстве! Пожалуйста, помогите вырваться от городской суеты хотя бы на три дня. Куда-нибудь в безвизовую страну, ну или куда-нибудь, где быстро делается виза и недалеко лететь, конечно к морю и та, где весело. Вылет либо поздно вечером в четверг 30 августа, либо утром в пятницу 31 августа, назад в воскресенье 2-ого сентября.  Скорее всего нас будет четверо, но то, что нас будет не меньше двоих - это точно. Что касается цены - оптимально бюджетно, но если это будет Турция или Египет - то 3 звезды маловато. Очень ждем! Заранее благодарны....
  • Current Mood
    shocked shocked

(no subject)

Здрасте!
У меня вопрос,чтобы сориентироваться.
Сколько в начале октбря будет стоить тур в Египет на 10-14 дней,в отель не ниже 4*, дабл и чтобы All?
Естественно,по горящей путёвке.
Заранее,спасибо!

Предложите море с 5-6сентября

Уважаемый чиптрип, очень нужен тур на двух девушек на море. 
Рассматриваются: Черногория, Хорватия, Греция, Кипр, или что еще, кроме Египта, там очень уж жарко сейчас.
с 5-6 сентября на 4-5 дней.
Что нужно: номер Dbl, с кондиционером и балконом, отель без детей, т.е. молодежный, море, бассейн.
Питание: с завтраками, а впрочем, не важно.
Звездность не важна
Чтобы была возможность на экскурсию самостоятельно выехать посмотреть что-нибудь.
По деньгам - хотелось бы уложиться в 300 евро на чел.
Если это реально.
Помогите, пожалуйста!

виза в Чехию

Привет! Если эта тема уже обсуждалась, буду очень признательна, если вместо ответа дадите ссылку. итак, вопрос следующий:

Хочу поехать на недельку в Прагу в ближайшее время. Официально на работу не устроена (работаю с частными проектами), но имею на счете в банке достаточную сумму для поездки. Кроме того, в старом загране (он на руках) 5 чешских виз (прожила долгое время в чехии), в российском паспорте - зарегистрирована в российском посольстве чешской республики (т.е. на территории россии у меня регистрации нет - только временная московская), свободно владею чешским языком. Возможности оформить спонсорство у близких родственников нет.

Есть ли какая-то надежда мне в такой ситуации получить визу? :)

А также такой вопрос: если я официально "устроюсь на работу" буквально за месяц до поездки - это пройдет? Т.е. будет ли играть роль то, когда человек был устроен на работу?

Большое спасибо заранее!
рыбка-рыбка

Коста Брава в конце сентября

ИСПАНИЯ с 25 сентября - в меру раннее бронирование

Cleopatra 3* (Lloret de Mar), Без питания
половинка дабла: 8 дней - 318 евро с человека, 11 дней - 358
сингл: 8 дней - 380 евро, 11 дней - 446

Stella Maris 3* (Blanes), Полупансион
половинка дабла: 8 дней - 336 евро с человека, 11 дней - 380
сингл: 8 дней - 405 евро, 11 дней - 478

Cosmopolita 3* (Platja D'Aro), Завтрак
половинка дабла: 8 дней - 358 евро с человека, 11 дней - 415
сингл: 8 дней - 446 евро, 11 дней - 540

+виза (60 евро на паспорт)
  • vxm9

Захотели во Францию

Привет.
Во Францию двоих (М+Ж, Dbl) отправить сможете?
Примерно начало - середина октября. 8дней/7ночей
Надо экскурсии - обзорка, Версаль/Фонтебло плюс поездка в Диснейленд
К гостинице не очень привередливы.
Согласны ехать из Москвы (сами из Екатеринбурга)
Если что, вписка в Москве на ночь-две-неделю:-) есть.
  • Current Music
    Madonna-Sorry
Приехали)
  • chuchka

Болгария

Добрый день.
Мне уже дали несколько ссылок в одном из комментов, но я не могу его найти.

Хотим в Болгарию.
С 17 сентября на неделю, те по 23. Возможно с 10 по 16 сентября.

Важно, чтобы в номере был кондиционер, нормальная сантехника. Понты нафиг не нужны.
3, 3+, на крайний случай 4 звезды вполне сойдут. Гостиница сойдет недорогая, но без тараканов и отвалиающихся кранов, клево бы с балконом и чтоб было куда поглядеть с него же.

Приближенность к морю непринципиальна. Вторая линия сойдет. Хотим погонять на скутерах по побережью, поэтому нужно, чтобы из отеля было несложно добраться до цивилизации. Важно, чтобы распложение было мобильным - не было проблем уехать куда-нить не на такси.

Хотелось бы недалеко от Варны.

Среди семейных пар находиться скучно, но и в студенческую безбашенную тусовку уже несильно тянет. Середина наполовину.

Отдельная просьба к тем, кто уже там побывал - куда в первую очередь нужно сходить, чтобы по возвращение не прослыть лохом?:) И сколько нужно брать с собой денег, чтоб неделю не париться об их наличии? (еда, алкоголь, сувениры и тдтп).
Спасибо всем откликнувшимся.

запрос

Многоуважаемые: Женя, Антон, Веня, Юля, Мария, Настя, Ксения, Ирина, Дима, Павел, Мила (никого не забыла)?

Хотелось бы попросить у вас совета/ рекомендации относительно возможности отдыха с ребенком (1 взрослый +1 ребенок 6 лет) у моря в нелюдном месте (просто хороший чистый пляж, простой чистый отель со всем необходимым ). Направление не принципиально, но перелет не более 8 часов. По датам желательно улететь 8-9-10 сентября (ориентировочно) и на 1,5 -  2 недели.  Какие есть оптимальные по соотношению цена/ качество варианты. Буду безмерно благодарна любому предложению/ комментарию  от вас. Или стоит просто приехать в офис для детально обсуждения ? Работаете ли вы в субботу?

two

Италия

Здравствуйте!
с 21, 22, 23, 24 сентября в Лидо ди Езоло, двое по 400± €, завтраки-ужины, на 7-8 ночей. Реально?

(no subject)

Можно уехать на Кипр на 3-4 дня-2-3 ночи? Нас двое.  Из расчета 200-250 евро на человека? Вылет  не раньше 1 сентября, возврат не позже 5 сентября?