August 16th, 2007

chiptrip

Португалия за 899 евро на 7 ночей

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОРТУГАЛИЯ Экскурсионный тур класса люкс 21.09.07 - 28.09.07
21/09/2007–Вылет из Москвы рейсом а.к.Трансаэро Боинг 767,прилет в а.п.Фаро встреча с русским гидом,трансфер и размещение в отеле 4* в центре Лиссабона .Ужин в отеле с напитками вкл. вино.
22/09/2007 -Завтрак в отеле. Экскурсия по Лиссабону, осмотр монастыря Иеронимитов и башни Белем, президентский дворец и др достопримечательности .Посещение королевского дворца в Синтре,мыса Рока-самой западной точки Европы.Ужин в национальном ресторане с фольклерным шоу, музыкой фадо, с напитками вкл. вино.Возвращение в отель 4* в Лиссабоне.
23/09/2007–Завтрак в отеле. Тур по городам Обидош–Алкобаса–Баталья.Переезд в Порто и размещение в отеле 3* + в центре Порто.Ужин в национальном ресторане с вином.
24/09/2007–Завтрак в отеле. Тур по Порто–вторая столица Португалии, колыбель португальского гос-ва,с посещением уникального «золотого» собора Св.Франциска и погребов портвейна(дегустация портвейна, возможность купить элитный портвейн по ценам производителя). Ужин в национальном ресторане с напитками вкл. вино.Ночь в отеле в Порто.
25/09/2007–-Завтрак в отеле.Тур по городам Брага–всемирно известный комплекс Бом Жезус,Гимараеш–замки эпохи первых португальских королей.Размещение в отеле 3* в центре города Брага.Ужин в национальном ресторане с напитками вкл. вино.
26/09/2007 -Завтрак в отеле.Тур по городам Томар – замок тамлиеров. Фатима – место поломничества всех христиан.Посещение комплекса королевского замка в Буссако.Тур по Коимбре –старейший в Европе Университет.Размещение в отеле 3* +в Коимбре.Ужин в отеле.
27/09/2007–Завтрак в отеле.Тур в город музей Эвора.Размещение в отеле 4*+ в самой южной провинции Португалии Алентежу. В отеле есть все для отдыха после дальней дороги –бассейны внутрениий и внешний,джакузи и трен.зал ,парная ,СПА центр . Ужин в отеле.
28/09/2007– Завтрак в отеле Выезд в а.п.Фаро и вылет в Москву рейсом а.к.Трансаэро .Прилет в Москву вечером того же дня.

Цена тура - 899 евро
при проживании в одноместном номере – 1050 евро
при проживании третьим номере – 830 евро
при проживании третьим номере р-ка до 12 лет – 720 евро.
В стоимость включено – авиаперелет рейсом Москва –Фаро –Москва , все экскурсии и трансферы на автобусе высшего класса с кондиционером, услуги русского гида и сопровождающего на период всего тура, проживание в отелях 4*-3*+,завтрак (буфет) и ужин-часть ужинов буфет и часть по меню(шестьужинов из семи с напитками–вино,кофе или чай,минеральная вода),богатейшая экскурсионная программа–полнодневные экскурсии каждый день и ВСЕ билеты в музеи по программе, дегустации портвейна , фольклерное шоу и концерт фадо, медстраховка РОСНО .
Возможно бронирование первых рядов в автобусе с доплатой.
1 ряд 30 евро , второй ряд 25 евро , третий ряд 20 евро , четвертый и пятый ряд 15 евро за место
Комиссия агенствам за продажу рядов в автобусе - 5 евро за кресло
Отдельно оплачиваются – индивидуальная Шенгенская виза-50 евро с паспорта и др. личные расходы.
пластинки
  • ai_da

(no subject)

Уважаемые чиптриповцы!
сколько будет у вас стоить поездка в Болгарию примерно с 3-го сентября примерно на неделю, отель 3* (но, чтобы приличный более-менее :) ), например, Kamchia или Dana Palace.
какие бюджетные варианты есть вообще на это время?
Заранее спасибо :)
  • elita

(no subject)

Дорогие путешественники и специалисты!

Подскажите, есть ли какие-то low cost перевозчики, летающие по маршруту Москва - Нью-Йорк? Если таковых не имеется, возможно, можно дешево долететь из Мск до какого-то города Европы (например, Париж), а уже оттуда летает low cost в Нью-Йорк?

Заранее огромное спасибо!

chiptrip

Италия от 370 евро на 7 ночей

25.08 Италия (отдых на Адриатическом побережье), 8 дн., СПО 145/1, 370 евро + 50 евро (виза), Fortuna 2*, BB (Типа: Nanni, Brennero, Marcus или подобные), cтрах., трансфер, а/перелет, Домодедово, а/к Сибирь, S7 1871/1872

25.08 Италия (Римини-Сан Марино - Тиволи-Рим - Ватикан - Флоренция - Монтекатини Терме - Венеция - Римини) "Итальянская Мозаика", 8 дн., СПО 147, 440 евро + 50 евро (виза), 3*, BB, cтрах., трансфер, экскурсии по программе, а/перелет, Домодедово, Сибирь, S7 1871/1872.
henry

Стамбул

Здравствуйте!

Нужен тур в Стамбул на 3 дня. Вылететь хочется 6-го сентября вечером и вернуться 9-го сентября. Едем вдвоем. Уровень отеля - неважен. Естественно, чем дешевле- тем лучше. :)
Есть ли какие-нибудь предложения?

Спасибо
!
  • abrika

(no subject)

Внимание! 
Сотруднички чиптрипа обзавелись-таки корпоративными номерами, звонить на которые можно безо всяких смущений (в отличие от телефонов личных).
Первые 2:

8(926) 747-6636 Ксения Ревкова
8(926) 747-6637 Вениамин Стальной

остальные чуть позже)

глаз

Благодарность Чиптрипу!!!!

Выражаем большую благодарность Чиптрипу и лично Антону, которые организовали наше путешествие в Марокко. Безумно понравилось, хотим еще =))))) А главное, что отдых был и вправду "чип" =))))) Алена и Алена!
Небуг-07

Cентябрь. В Европу. Е?)))

Люди, дорогие, плз.! По первоначальному "искушению" собрались после КМВ заехать на пару недель в Агой, в good-отель Ямал. А вот теперь думаем: а не вернуться ли нам в столицу (на машине) и не взять ли на неделку-полторы что-нить "посерьезнее" в плане заграницы? И вообще такое реально осуществить если приедем в Москву 31 августа - 1 сентября, а уже улететь (куда-нибудь в Европу - Греция, Черногория, а если Италия, то только - Бари) числа 5-7 сентября? СПАСИБО, Чиптрип!!!

ВСЕРАВНОКУДА...

А если будет весело и не дорого, то это просто великолепно!

Поездка с 03.09 по 14.09 -  кол-во дней  - от 7 до 12.
Страны как визовые, тк и безвизовые.
Преоритет : низкая цена.

Привет Ксюше и Диме)))))))))

DirtyBender
  • sinipin

отмена брони в Барсе и возможные проблемы с посольством

Вопрос: я отменил бронь в хостеле в Барсею Их менеджер написал, что в связи с тем, что они присылали мне факс с подтверждением, они обязаны сообщить об отмене брони в миграционную службу, якобы у них такая договоренность с Российским посольством, дабы удостовериться, что я не использовал их букинг для получения визы . Хостел ААЕ в Барсе. Мне интересно чем мне это может грозить и какие шаги предпринять чтобы хорошо провести время =)
life
  • _inch_

Октябрь. Отдых на море: Египет (Тунис, Турция)

Здравствуйте! Меня отправили в это сообщество за конкретной информацией по турам и спецпредложениям. Я так понимаю - ближе к туроператорам?
В октябре собираемся поехать к морю. На 2 недели. Бюджет на двоих с мч - 2300. Это на все-про-все, т.е. перелет, сборы, отель и прочее.
Никуда раньше не ездили, посему "чайники". В принципе выбрали Египет, Шарм эль Шейх. Сказали что там молодежный центр Наама Бэй. Значит наверное ближе к нему хочется. На вторую линию например. Отель желательно 4 уверенных звезды, все ж 14 дней жить. Питание - не меньше полупансиона. Когда лучше начинать заморочки с турами, путевками, билетами и бронированием? Или все это делается за один раз? или же, наоборот, все по отдельности и в разные сроки? Сколько стоит перелет, или в стоимость чего он входит?

Может быть есть какие-нибудь альтернативы Египту (пока еще рассматриваются), что бы было чистое море, живописная природа, фауна, достопримечательности приветсвуются, но из всего бюджета на них планируется потратить меньшую часть. А так же - молодежный отдых, не семейный. Цивилизация, чистота, клубы, развлечениия, меньше русских.

Заранее спасибо)
!
  • abrika

(no subject)

Еще раз мобильные сотрудников (новые): 

Ксюша    8(926 )747-663-6
Веня       8(926) 747-663-7

Юля         8(926 )747-664-0
Женя       8(926) 747-664-6
Настя      8(926) 747-664-8

Дима       8(926) 747-665-0

четверг

Сентябрь. Отпуск. Вопрос.

В связи с затянутым оформлением паспорта вопрос к участникам сообщества:
Вопрос 1: каким образом можно надавить на местный ОВИР, чтоб уложились в месяц - денег открыто не берут, давать через кого не знаю.
Вопрос 2: куда можно поехать в 20-х числах сентября погреться и покупаться с бюджетом 500-600 долларов на нос? какая в это время погода в турции, египте? куда еще можно сунуться?
Что посоветуете?
Заранее спасибо)
  • i_zum

Лондон

Здравствуйте, подскажите нет ли ничего в Лондон без экскурсий интересует сент. или окт.
Спасибо.
  • Current Mood
    curious curious

Италия. с 01.09.07, 14дн.

Ищу попутчицу для поездки в Италию (Римини, Риччёне, Венецианская ривьера)
с 1 сентября на 14 дней.
Хочется поселиться в отеле среднего уровня и уже оттуда самостоятельно путешествовать по близлежащим городам страны, по средствам поездов, автобусов и паромов.
пару ней в Риме, Флоренция, шоппинг в Балонии, Винеция...
Есть желание выспаться и отдохнуть, но весь отпуск проводить в позе "овоща" не хотелось бы.
Хочется узнать эту страну изнутри. Впитать её особенный колорит и энергетику.
В любом случае, всё обсуждаемо!

Уважаемые чиприповцы, если у Вас есть чиповые варианты по Италии, удовлетворяющие вышенаписанное - моей благодарности не будет предела :-)

жду комментарии
или
писем в асю: 213256532
!
  • abrika

(no subject)

И опять Париж PROMOTION !

Anjou 2* (Париж), Завтрак континент.
В стоимость входит: Авиаперелет,Проживание,Страховка,Трансфер
Цена дана за: человека, валюта - Eu
Дата заездаДень заездаКол-во дней/ночейDbl ( Standard) - adult
30.08.2007Четверг9/7333Eu
31.08.2007Пятница9/7333Eu
03.09.2007Понедельник9/7333Eu
04.09.2007Вторник9/7333Eu
06.09.2007Четверг9/7333Eu


все детали - у Вени)

АПД
Остались места на 4-е сентября,
ДОКИ НА ВИЗУ СЕГОДНЯ!
малыш и котенок

Русские экскурсии на Сицилии

Дорогие друзья! Сижу я на Сицилии в Палермо. И хочу съездить отсюда на вулкан Этна посмотреть. И еще в несколько интересных мест, возможно.
Может, кто подскажет, где мне здесь найти русскоязычные экскурсии? Спасибо заранее. :)

Сентябрь Испания, Хорватия

Здравствуйте!
А можно нас (2 взрослых + чадо 15 лет) отправить в сентябре в Испанию или Хорватию на 7-8 дней. Надо: тихое место, ВВ, хотелось бы с бассейном. До 450 Евро на чел. Чем дешевле, тем лучше.

Отдохнуть по-гречески

Уважаемые чиптриповцы!

Будьте так добры, подскажите, пожалуйста! А лучше - сразу отправьте :))) Хотим в Грецию, на Крит. Нужны 2 сингла. Шенген имеется. Количество дней - 12. Вылетать можем с 22-го августа. Вернуться должны самое позднее 5-го. О главном: на человека максимум 1200 евро. Хотелось бы 4-5*, ALL или HB.

Подскажете-поможете?
Заранее спасибо,
еще пока не ваши друзья, но от друзей о вас слышали только самое-самое! они-то к вам и отправили!
 

SistaFunk

в Барселону!!! начало сентября

уважаемый cheaptrip! нет.... не так)
многоуважаемый cheaptrip!!!!!
помогите уехать в Барселону в начале сенятбря, дней на 10 -12, пожалуйста! и вернуться обратно))) 
ориентировочно с 5 по 16. рассматривается вариант перемены места пребывания с Барселоны на не менее интересный город, но чтобы недалеко ехать (например 6 дней там, и 5-другой город в Испании).
хотелось бы, естественно, недорого (500  нормально). и подскажите, что как делать, куда бежать, чтобы быстро все оформить (краснею и стыжусь)

КСТАТИ: если есть желающие посетить Испанию, присоединяйтесь (СРОЧНО)! вместе будет веселее)
  • spriten

Хорватия

А подскажите, пожалуйста, куда конкретно лучше ехать, сколько звезд надо искать (по сравнению, скажем с Турцией или Египтом), как съездить туда дешево на неделю вдвоем с конца августа?
спасибо большое заранее
SHIT PARADE

Подскажите с билетами

Здраствуйте, хотел бы поинтересоваться.
Нужны билеты на середину-конец сентября :
МОСКВА-БАРСА-МАЛАГА-МОСКВА ( неделю в Барсе с перелетом в Малагу на неделю и назад )
или
МОСКВА-МАЛАГА-МОСКВА ( чисто 2 недели )
2 билета
Хотелось бы узнать возможные варианты с ценами.
Заранее спасибо.

Вопрос

Уважаемый ЧипТрип,

есть ли какие-нибудь туры выходного дня? Дня так на 3-4-5. Желательно к морю!!! Желательно тепло!!!
Спасибки :)