August 13th, 2007

chiptrip

Греция за 332 евро на 7 ночей 4*

Греция 02/09 HERAKLION 7 ночей AUSTRALIA 2* BB Standard Room/Double 727 HER4729 - цена на двоих
Греция 02/09 HERAKLION 7 ночей PETOUSES 4* BB Studio Room/Double 773 HER8040 - цена на двоих

Греция 16/09 HERAKLION 7 ночей AUSTRALIA 2* BB Standard Room/Double 667 HER4729 - цена на двоих
Греция 16/09 HERAKLION 7 ночей PETOUSES 4* BB Studio Room/Double 723 HER8040 - цена на двоих

Греция 23/09 HERAKLION 7 ночей AUSTRALIA 2* BB Standard Room/Double 667 HER4729 - цена на двоих

Греция 30/09 HERAKLION 7 ночей HERA VILLAGE 4* AI Studio Garden View/Double 664 HER8040 - цена на двоих
Греция 30/09 HERAKLION 7 ночей AUSTRALIA 2* BB Standard Room/Double 667 HER4729 - цена на двоих

Греция 23/09 HERAKLION 14 ночей AUSTRALIA 2* BB Standard Room/Double 800 HER4729 - цена на двоих
chiptrip

Кипр из Самары от 316 евро на 11 ночей

Кипр из г. Самара 22.08 (11 ночей) от 316 eu а/к "Крас Эйр" NEW
Айа-Напа Stavrolia APT B 1BEDROOM APT 4P Inland View SC 11 н. 316 евро с человека
звонить в чиптрип и задавать им все вопросы по поводу "как купить"
говорить, что тур от волонтера ее_тоска нужен
  • more

(no subject)

Дорогой чиптрип!
Собирались на свадебное путешествие в Европу. Однако очень хочецца на море. Посему возник вариант Португалия.

Сроки: 11,12 октября вылет.
Дней на 7-10.
Еда/отели - рассматриваем все варианты, кроме 2* и 6*.
Хочеццо вообще, конечно, максимально бюджетно. Есть что интересное?

п.с. куда еще можно слетать покупаться, чтобы не более 3-4 часов лета? Турция, Египет, Тунис - не рассматриваются.
Эх, не видать мне Бали....

Египет, ноябрь

Уважаемый чиптрип!!! Подскажите как лучше поступить: 3 ноября я хочу улететь в Египет, когда мне лучше приобрести путевку, уже в конце августа к вам подъехать или подождать до октября и горящих путевок?
П.С. поехать хочу на 14 дней в отель 4 звезды, все включено. Лечу не одна, соответственно номер двухместный. И сколько это примерно стоит?
  • bunkind

Вот так случилось....

..... что я нахожусь в Тель-Авиве, а поколбасить не с кем и негде. Город не очень знаю, хотя есть gps и вся фигня. Короче, ищу компанию или отдельных личностей для колбасы на неделю. Можно замутить поездку по стране и тд и тп. English, Russia, матерный и падонкофские языки без проблем. Как там пишут в объявлениях - я male, sporty, и тд и тп. Со мной можно связаться bunkind (злая собака) gmail.com

Присылайте сразу телефоны - я перезвоню.
Может не по теме комьюнити, но я очень прошу,
  • Current Music
    Dj Jim, 03/2007 house mix
  • Tags
black/white
  • n0valis

(no subject)

Добрый день, уважаемый Чиптрип!
Очень хочется куда-нибудь на море!
Отправьте меня, пожалуйста, числа с 24-25 недели на две куда-нибудь примерно за 200-300-400 евро ))
Попутчиков нет, будет отлично, если они найдутся! Если что - 339976006 icq ))
UPD: попутчик найдется, потому ищу дабл
  • din007

Дорогие чиптриповцы! есть Огромное желание улететь из Москвы 25/08/07

Собственно говоря задачка такова.
Есть 2-а человека Ужасно хотящие переместить свои тела за рубежи Нашей необьятной родины сроком на 10-14 дней.
Имеется общий, небольшой капиталец в размере 80 000 руб, которые хочется потратить не только на путевку, но и в иноземной стране не чувствовать себя 2-я бедняками, и иметь возможность вкусно кушать, и даже выпивать акаголь.
Приоритеты в поездке составляет Море( желательно в непосредственной близости от отеля), Желателен завтрак в томже отеле, наличие кондиционера в номере, Вменяемы цены на посибелки в кафешках.
Жду Ваших советов, коментариев, уточнений.
P.S.Страна желательна безвизовая, дабы не получить по прилете от ворот поворот.
P.P.S Категорически не рассматриваются Болгария, Турция, Ебипет.
Спасибо за участие
  • patong

Тайланд

Тайланд Паттайа

вылет на 2 недели 22 августа

авиакомпания тайские авиалинии - вылет 18-50 из домодедово

отель White House Resort - 3* (Standard)

цена не самая смешная, но и слёз не вызывает: 927$ за человека при двухместном размещении.

стоимость вкл. обзорную экскурсию по Паттайе с посещением змеиной фермы и Галереи драгоценных камней

голова2
  • uyda

(no subject)

Добрый день! Очень хочется отдохнуть. Но сделать это хочется не дороже 300 ЕВРО. Время - начало сентября. Вопрос такой: как вам кажется, реально ли это? Подорожают ли цены сильно к началу сентября? И стоит ли этим озаботиться сейчас, или ближе к числам сентября начинать искать горящие туры, а пока не париться?
Спасибо.
sufra
  • klerka

(no subject)

Скажите пожалуйста, а попасть в Тунис, скажем, числа с 3-5-7 сентября дней на 10 в отель со всякой талласотерапией и морем с пляжем, ясное дело, это реально? И если реально, то за какие деньги (одна поеду)?
Все включено было бы отлично, но завтрак+ужин тоже нормально.

Или то же самое, но на греческие острова?
фотосессия

(no subject)

Нужен Египет, Шарм, Наама бэй, отель 4-5* с большой классной территорией, AI, 2 DBL.
Вылет например 4 сентября, на 10 дней, не дороже 700 уе с человека.
Что можете предложить?

Италия или Португалия

Двое взрослых, требуется Италия или Португалия с 7-8 сентября на 12-15 дней, экскурсионка+отдых. Хочется побюджетнее, а то на цены в поисковике смотреть страшно, уложиться бы в 2300 на двоих.

На след. выходные в Германию - дешевые варианты существуют ли?

Друзья, может быть дадите дельный совет:

задача: на следующие выходные 18-19 августа улететь в Германию. Вылет в пятницу или субботу. Возвращение в воскресенье. Город - любой, авиакомпания - любая. Виза есть.
Сейчас знаю вариант за 300 евро туда-обратно. Дешевле что-нибудь найти - реально??
Спасибо за советы!

  • patong

(no subject)

Продаем авиабилеты в Варну 

Вылеты Москва- Варна 27.08 по 60 евро 

Вылеты Москва- Бургас 27.08 по 60 евро 

Москва (ДМД) - Varna - Москва (ДМД) 

Вылет туда рейсом NN7861 на B757 отправление в 09:25, прибытие в 10:55 


Москва (ДМД) - Burgas - Москва (ДМД) 

Вылет туда рейсом NN7871 на B757 отправление в 09:20, прибытие в 11:00 

дева
  • anezha

про билеты

меня интересуют только билеты: стоит ли мне сейчас купить билеты на 15ое сентября в анталью или в сентябре они будут дешевле?
спасибо.
кошки, кашаки

Дражайший cheaptrip!

Очень хочется улететь в турцию числа 1-2 сентября. на 11-12 ночей, вернуться надо максимум 14го сентября.
Нас 2 взрослых - я и моя девушка. Бюджет - 2000 на все про все =)

Хотелось бы район Кемера, Олл инклюзив, первая полоса. Важно чтобы было весело - семейный отдых не годится =)

Заранее спасибо!

Если надо какието уточнения - то готов перезвонить. =))

Испания

Испания, Коста Брава

25.08, 8 дней

Fortuna 3* в регионах: Callela/Pineda или Blanes или Maldgrat de Mar или Santa Susanna, FB (3-х разовое питание!) 408 евро
15 дней
- та же Fortuna 3*, FB 549 евро!

Дополнительно оплачивается виза 60 евро

Все вопросы по телефону 699 99 40 Ксения

(no subject)

Ищу попутчика на Майорку! вылет 23 августа на 8 дней от 369 евро (предложение ниже), только доки срочно! моя аська 355-395-285!
весна
  • divade

семейный отдых

Уважаемый чиптрип!
А чтобы вы могли бы предложить для семейного отдыха (ребенок 1,5 года и два взрослых) в период с 20 авг по 3 сен (дней на 7/8). Хотелось бы песчанный пляж, всю включено, поближе к пляжу. Спасибо.
Желтогарячий
  • anton5

(no subject)

Шарм-Эль-Шейх!

Вылет 22 августа на две недели - 423 доллара с человека! (Marmara 4* полупансион, всё включено - 511,5 с человека).
Есть другие отели 3* от 470 долларов с человека.

Короче туры есть только на неделю, вылетов раньше - нет.

Спрашивать Настю и Юлю (699-9804 и 699-9940, а также 650-9705

  • leona7

(no subject)

Здравствуйте!!! Очень бы хотелось числа 24-28 августа купить какой-нибудь очень горящий и дешовый тур.На 7 дней,два человека.Желательно в Турцию ,но не принципиально.Главное чтобы дешево. Скажите возможно ли такое?