July 13th, 2007

она

Израиль!

Очень нужно поехать в Израиль на месяц.. Скажите, как это делается? Есть ли какие либо ограничения по возрасту или ещо чего? Я ни разу не выезжала за границу, будет ли это проблеммой? Поехать нужно просто не туром, а в гости... модет стоит какое пригласительное получить?

(no subject)

Вылет 4-6 августа, на 8 дней/7 ночей
- море
- отель 5*
- питание все включено

что можете предложить? предпочтений по конкретной стране нет. виз нет, нужно будет купить на месте.

и снова КИПР!!!

Привет еще раз, на мой запрос, так и не получила ни одного ответа-предложения. Ребят помогите, ведь ждем же, переживаем. Появилось еще несколько вопросов: сколько по времени делается киприотская виза, сколько стоит и какие доки нужны?
Очень ждем от вас ответа. По ссылке сам запрос, кот. я уже размещала.
http://community.livejournal.com/cheaptrip/1628706.html?mode=reply
pic

на море

Нежданно-негаданно выдались свободные дни, в связи с этим очень хочется уехать на море на следующей неделе дней на 5-7. впринципе не особо важно куда, главное чтоб уютно, комфортно, море, солнце и при минимальных затратах. поеду скорей всего одна. надеюсь на вашу помощь))
laga

Ай, молодцы!

В свете последних событий не могу промолчать... Ребята, спасибо вам большое! Ездила через вас отдыхать 4 раза...только положительные эмоции, чувство благодарности и радость, что имеено это туристическое агентство встретилось мне на жизненном пути:)Замечательная команда из адекватных, приветливых и ЖИВЫХ людей (ребята искренне переживали, когда приходил отказ из отеля, рыли землю и находили новые, кстати, иногда более выгодные и интересные предложения).
У меня есть опыт поездок через другие агентства - я выбираю ЧИПТРИП! К сожалению, ребята только начинающие волшебники, и не в их власти изменить в РФ систему бронирования отелей, получения виз и продажу посадочных мест на чартеры... А мне от них этого и не надо..... зато у меня в голове прекрасные воспоминания об отдыхе, а в сердце кусочек тепла и доброты, которые мне эти люди подарили....
Ира, Паша и все-все-все! Еще раз огромное СПАСИБО!
Вы - молодцы!

P.S. к вопросу о совершенном турагестве...ведь нет предела и, я знаю, вы над этим работаете

Мармарис/Бодрум

Добрый день!
Хотим поехать с подругой либо в Мармарис, либо в Бодрум, всвязи с этим возникают вопросы:
1. куда лучше поехать, чтобы было весело, не очень дорого, красивая природа, тепло и тусовочно (выбор либо Мармарис либо Бодрум)???
2. Какие отели порекомендуете 4,5* у моря, чтобы бассейн был не у дороги, и отель с хорошим обслуживанием.
Кто был, посоветуйте плиз!

3.Ну и вопрос к чиптрип: что порекомендуете, на двоих с 27.07 на 7-10 дней Мармарис/Бодрум 4,5* в пределах 1300$ на двоих

Спасибо заранее!

Уважаемый CheapTrip!

Есть ли на данный момент интересные предложения в Египет / Шарм
Числа: 21/22 этого месяца на 7-10 дней по системе HB или ALL
отели не ниже 4* на две персоны.
Денег $700-$800 на двоих.

Благодарю!
мозаика

Греция

Хочу поехать в Грецию на о. Крит, с 21 по 26 августа (плюс минус 1 день).
Интересует: виза, гостиница, перелет. Готова лететь как из Москвы, так и из Спб.
Подскажите, как потратить минимум денег на эту поездку.
Спасибо
рыбка-рыбка

Халкидики с 25 июля

неделя в Халкидиках с 25 июля

Ситония Талассо энд СПА Отель Cat De Luxe (Ситония), полупансион
размещение 2 взрослых - 769 евро (385 с человека)
размещение 2 взр+ребенок (0-12) - 772 евро за всех
+виза

НУ ЧТО ТВОРИТЬСЯ ТУТ. И МЕНЯ КИНУЛИ!!!!!!!!

Ну давайте обсудим и мою ситуацию.

Собралась я в Италию по горячему предложению от ЧИПА за  290 евро

У меня там сестренка живет, и поэтому я даже в гостинице жить не хотела, тупо долететь и к ней. Тур на двоих 580 евро. Вывесила пост по поиску попутчицы. Нашла. Все супер. Поехала в ЧИП, забронировала, оставила предоплату.

Звоню во вторник, чтобы довести документы попутчицы

Антон отвечает

- А кто Вам сказал, что Вас забронировали.

- Вы сказали.

- нет Вы не забронированы.

- Почему? Я же оставила предоплату? В чем дело?

- Нет подтверждения.

 

Еду в ЧИП, РУГАЮСЬ, что ВЫ ДУМАЕТЕ – ОКАЗАЛОСЬ, что БРОНЬ ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ.

Я приехала, отдала все документы, приехала с попутчицей, которая тоже отдала все документы и деньги. Антон сказал, что уже отдал заявку на бронь, что все в порядке, отель ЗАБРОНИРОВАН.

 

Проходит два дня. Антон звонит и говорит, что можно ли на мое место в отель вписать какую-то девочку. Я говорю, что мне по фигу, я все равно там жить не буду. (еду то я к сестре, в ДАБЛЕ, должна была жить лишь моя попутчица), но видимо «ЧТ», решил еще И НА ЭТОМ заработать. Ну ладно, мне по фиг.  Вроде как и третьего  вписали.

Документы на визу он должен был отвезти в прошлую среду!!

Я звоню в эту среду, сама, с вопросом, когда забрать билеты. На что он мне говорит, что никуда я не лечу, потому что бронь НЕ подтвердили и вообще в принципе его это мало ебет.

Я спрашиваю:

- А как же ты документы на визу в среду тогда отвозил? неделя уже прошла. "

Антон:

-А я не отвозил ничего

 На вопрос, а хрен ли мне не позвонил заранее и не сообщил об этом, он практически повесил трубку.

 

Благодаря этому я не поехала на выходные в Турцию, ибо "паспорт в консульстве" (СО СЛОВ АНТОНА, но как оказалось в ВИРТУАЛЬНОМ консульстве)  

Я так рассчитывала на него, а он    ,,,,ука.

ВОТ КАК БЫТЬ????

 

НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ, ну почему мы сидим и все молчим? ЧТО ЗА БОРДАК?

 

Поддержите меня….

chiptrip

Эмираты за 250 долл. на 7 ночей

Страна: ОАЭ
Отель: Bin Majid Beach Hotel 4* (Рас Аль Хайм)
Сроки поездки: с 20.07.2007 по 27.07.2007
Продолжительность: 8 дней / 7 ночей
Размещение: DBL (двое взрослых)
Номер: стандартный однокомнатный номер, без опред. вида из номера
Питание: BB (завтрак)
Цена за номер: 499$ (В цену входит: билет)
chiptrip

Турция от 169 долл. на 2 ночей +

Спецпредложение # 374 , T U R K E Y 4 ночи 5*AI от 399$ Вылеты с 17 по 19 июля
Спецпредложение # 372 , T U R K E Y 7 ночей 3*AI от 249$ Вылеты с 17 по 19 июля
Спецпредложение # 367 , T U R K E Y 5 ночей 3*AI от 239$ Вылет 14 июля
Спецпредложение # 352 , T U R K E Y 7 ночей 3*AI от 329$ Вылеты с 10 по 19 июля
Спецпредложение # 355 , T U R K E Y 2 ночи 3*AI от 169$ Вылет 14 июля

ВНИМАНИЕ! По всем предложениям доплата 125$ с человека за авиабилеты на рейсы Аэрофлота.
chiptrip

Испания за 179 евро на 3 ночей +

Спецпредложение # 148 , COSTA BRAVA, COSTA DEL MARESME, COSTA DORADA 7 ночей 3*FB от 399 EURO Вылеты 20 и 24 июля Авиаперелет Москва- Барселона-Москва
Спецпредложение # 37 , MALLORCA 7 ночей от 399 EURO Вылет 26 июля
Спецпредложение # 35 , MALLORCA 7 ночей от 359 EURO Вылет 19 июля
Спецпредложение # 31 , MALLORCA 3 ночи от 179 EURO Вылеты с 1 по 26 июля
Спецпредложение # 40 , MALLORCA 7 ночей от 359 EURO Вылет 26 июля

ВНИМАНИЕ! Дополнительно оплачивается: ВИЗА - 50 euro, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СТРАХОВКА ОТ НЕВЫЕЗДА (в случае бронирония услуги ВИЗА) - 12,5 euro (на человека)

24 число - доки до 11 утра в понедельник, документы автоматом в порт.
26 число - доки до 17 числа (вторник).
chiptrip

Египет от 309 долл. за 6 ночей +

Спецпредложение # 428 , HURGHADA 7 ночей 3+*HB от 359 долл. Вылет 22 и 24 июля
Спецпредложение # 426 , HURGHADA 5 ночей 3*HB от 344 долл. Вылет 17 июля
Спецпредложение # 426 , SHARM-EL-SHEIKH 7 ночей 3*HB от 389 долл. Вылет 20, 27.07.2007
Спецпредложение # 422 , SHARM EL-SHEIKH 6 ночей 3* HB от 309 долл. Даты заездов: 14, 17, 20, 21, 24, 27, 28, 31.07.2007

ВНИМАНИЕ! Доплата 20$ с человека за авиабилеты на рейсы всех авиакомпаний!
шокец!
  • varjag

черногория дикарем

мы тут воспользовались советом и решили обдумать вариант просто покупки билетов до черногории.
вопросы следующие:
- насколько реально прямо на месте снять жилье в тихом уголке, но рядом с морем (чтобы купаться можно было)?
- не подкините ли телефончик надежных людей, у которых можно забронировать жилье из москвы?
- мне сказали, что в первую неделю августа билет стоит 360 евро. сколько примерно сейчас стоит жилье в частном секторе? почем там нынче пообедать?
!
  • abrika

(no subject)


Итак.
К великому прискорбию я отметила, что предыдущий пост написан от аккаунта, созданного 13.07.07 (сегодня то бишь),
и аккаунт этот к человеку, с которым произошла ПОХОЖАЯ итальянская история
(только с несколько другой эмоциональной окраской), не имеет никакого отношения.
А человек тот, который наш, кстати, постоянный клиент, сказал, что не писал ничего и не собирался.
Дословно (переписка с Юлей, julia_cheaptrip):
"Блин, Юль, мне самой противно! Те, кто меня читает, поняли, что это не я писала!
я таких вещей никогда не делаю"


На этом фоне, призыв.
Граждане.
Сохраняйте человеческое лицо.
Если Вы обиженный турист/конкурент, да кто бы там ни был, подумайте о том,
что метод, которых Вы избрали - неэффективен.

Проще ЧЕСТНО связаться со мной, либо Павлом.

Отдельный вопрос к vitalyfromitaly, автору вчерашнего поста.
Вы писали, что это Ваш знакомый, и копировали слова из поста, насколько я понимаю, раньше,
чем сам пост появился.
Может быть Вы можете прояснить ситуацию?
Спасибо!!

Хочу только добавить, что на фоне всей этой странной ситуации у меня ломится аська, и
нам позвонил уже не один наш турист,
высказав свою гипотезу и недоумение по поводу происходящего.

  • makz13

(no subject)

Друзья! Понимаю, что все зависит от личного опыта, и если не повезло-не понравилось что-то, тут уж ничьи положительные отзывы не прокатят. Тем не менее!!! хочу сказать огромное спасибо АНТОНУ, который не только ПРОФЕССИОНАЛЬНО, но и С ДУШОЙ организовал нам два супер-тура. Получили даже больше, чем рассчитывали. Потому как по ходу оформления наших документов АНТОН нашел еще более выгодный вариант и не поленился занться им, хотя мы уже были согласны и на первое предложение.В общем, спасибо за 2-недельный тур для моей мамы в Италию и за недельный тур для нас с мужем в Грецию. Надеемся, что и в дальнейшем будем плодотворно сотрудничать! Кстати, уже собираемся... 

ИСТОРИЯ НА 100% правдивая

ИСТОРИЯ НА 100% ПРАВДА
Текс этого ПОСТА ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАН из ПЕРЕПИСКИ с Анастасией...... (НИ БУКВЫ НЕ ИЗМЕНИНО)
Если Есть проблема, то РЕШИТЕ ЕЁ
УВОЛЬТЕ ЛЮДЕЙ, НАКАЖИТЕ РУБЛЕМ
БАРДАК УСТРАНИТЕ.
УСТРОИЛИ ЛОХОТРОН

иногда я
  • nastix

Меня это реально заебало! !

Так, судя по всему скандал приобрел огромные масштабы.
Учитывая, что в его развитии я не принимала ни малейшего участия.
Итак, с чего все началось.
С товарищем Виталием мы общались в аське, так как он собирался составить мне компанию для полета в Италию (я размещала объявления для поиска попутчика). Потом я выбрала себе в компанию женщину, так как у Виталия не оказалось нужных документов (уж не буду из своей природной тактичности вдаваться в подробности  -каких именно).
Моя Италия, как уже знает весь мир, по-моему, обломалась.
Вчера я лично приехала в Чип-Трип, забрала документы и деньги, высказала Антону свои недовольства, поболтала в коридоре с Юлей, которая меня утешила, и уехала домой.
Сегодня Виталий решил выяснить подробности моей непоездки. После чего он решил продемонстрировать это всем. Ебал мне мозг этим с утра, после чего вывесил то, что все уже прочитали. Ну и началось.
Видимо, желание Виталия устроить скандал было настолько сильным, что он посчитал сделать это через меня, ну правильно,блядь, ведь настоящие мужчины поступают именно так.
Устроил.
Теперь я оказалась виноватой за то, что поделилась с человеком из аськи. своими переживаниями по поводу несложившегося отпуска. 
И еще раз повторяю: если бы я имела желание рассказать на весь мир подробности своей непоездки - я бы это сделала. Но объективно - совершать такие поступки  бред и детский сад на уровне "Мама, а Маша мне лопатку не дала".
Если я это не сделала -судите сами, кто прав.
И еще.
В мои планы не входит портить отношения с Чип-Трипом. 
Извините за то, что пообщалась в аське с долбоебом.
На этом свою переписку и комментарии на эту тему завершаю .

Уважаемые Чиповцы!

Нужна помощь с выбором отеля в Турции. Нужна хорошая 5* с ценой до 1000$ в дабле на 12 дней на сентябрь. Район особого значения не имеет, но отдельно хотелось бы услышать про Кемер. Интересует веселье, диско, чистое море и хорошее питание, сервис. Сколько ни ищу отель везде, абсолютно везде есть недовольные и негативные отзывы. Не могу определиться никак. 

Заранее благодарна!
!
  • abrika

(no subject)

В общем. Ситуация, как мне кажется, ясна, более того, уже неинтересна. 
Пока продолжается этот гнуснейший базар с ботами в комментах, делаю чиптрип премодерируемым.
Адреса для присылания жалоб указаны во вчерашнем посте, только пока что на этих адресах только поддержка. 
Спасибо всем!

снежная

Другая тема для обсуждения


Не лучше ли обсудить другие важные вопросы о туризме и работе ТУРОПЕРАТОРОВ, за действия которых агентство не в ответе???? к примеру за то, что после подтверждения брони отеля по приезду туриста селят не в тот отель, а в хуже или вообще ниже звездой? Что делать в таких ситуациях, как отстаивать свои права?
у кого есть опыт? Происходит ли это приемущественно в Турции и Египте? Кто виноват - отель или оператор? (при этом валят друг на друга) И можно ли при этом предъявить претензию оператору и когда?
Разрешают ли такие претензии и возмещают ли хотя бы разницу в цене отелей? Таких ситуаций полно. Особенно у Корал тревел.

  • patong

Паттайа на 17 июля на 10 ночей оптимал!!!;)

Вторая половина сегодняшнего дня показала - в москве с такой погодой делать не чего го!!!
А a Паттайе есть чего, уверяю вас там нет такого кошмара, светит солнце, вобщем всё как всегда%)
Итого:

Любимы й отель ВАйтХаус 3* ждёт двух гостей в стандартный номер на завтраках за 757 (779 --- 9 ночей в Паттайе + 2 в Бангкоке) доллароф за человека

Наклуа Бич 3* - 772 доллар за человека в дабл - - - завтраки (797 9 ночей в Паттайе + 2 в Бангкоке)

Sea Breeze 3* - 781 доллар за человека в дабл - - - завтраки (798 9 ночей в Паттайе + 2 в Бангкоке)

Список вопросов, ответ на которые нет смотри в одном из ранних постов вот ссылка: :-)))))-------Вопросы, которые НЕ надо задавать: 1. а можете придеражть для меня тур, я буду через пять мин.? нет. 2. а можете посмотреть сколько осталось билетов на рейс? нет. 3. а есть тоже самое но на большее или меньшее количество ночей? нет. (может быть и есть, но скорее дороже чем дешевле;) 4. а можно 16-го заплатить только часть суммы/а можно заплатить в долларах? нет/нет. 5. а там щас дожди? это ваще мега вопрос, который меня уже валит с ног. к сожалению щас у меня нет в паттайе живого осведомителя метеоролога, а у вас есть интернет и соответствующие профильные форумы. если вы пришли уже покупать тур в тай, именно туда, а не как альтернативу туретчине, значит вы знаете как там с погодой и готовы к дождям и к тому, что там типо щас "не сезон", ... хотя, как здраво сказали мне в одном любимом операторе, я к этому мнению присоединяюсь - там всегда сезон. По всем остальным вопросам да-да-да-дааааааа!:-)))) в.том числе по вопросу: остались ли места, звоните мне 16 утром!!! ае&enjoy!


В стоимость тура включено:
- авиаперелет Москва-Бангкок-Москва
- доплата за авиаперелет Москва - Бангкок - Москва
- проживание в отеле с выбранным типом питания
- трансфер аэропорт-отель-аэропорт
- встреча/проводы в аэропорту
- экскурсии по программе: в Бангкоке - посещение Храмов золотого и лежащего Будды
в Паттайе - обзорная экскурсия по Паттайе - медицинская страховка