April 17th, 2007

Про поездку в Австрию, Германию с 6 по 14 апреля.

1 день -

Отправление утром с Белорусского вокзала на поезде Москва - Варшава. Сначала мне было невероятно скушно, но потом я влилась в общество 10, 9 и 7 классов. Забавно проехали границу. Спали мало. На след. день были никакие. Кто-то ещё умудрился выпить... мдя)))

2 день -

Прибыли в морозную Варшаву. Синоптики обещали +17, а на улице было +7 от силы. Никто об этом не знал, поэтому все перемёрли. Гуляли по паркам Лазенки и Веляны. Осматривали 3 часа старый город. я умудрилась замрзнуть до невозможности и подхватить ангину. *не одна я такая.*
На паркинге на обед нам принесли тазик супа, поднос салатов и поднос картошки с мясом. и такую порцию каждому человеку. обрадовались. удивились. согрелись.
Весь день ехали и подобрались к границе Польши и Германии. ночёвка в отеле.
Когда мы подъезжали к отелю, я тешила себя тем, что сейчас встану под горячий душ и мой озноб пройдёт. но как только я намылилась шампунем из крана с горячей водой полилась холодная и мне пришлось домываться холодной, отчего я ещё больше заболела...

3 день -

Простояли 2-3 часа на границе и поехали в шикарный город Дрезден. Посетили центр: старый город и Дрезденскую картинную галерею. Впечатления потрясающие.
За час работы там гид получает 150 евро... может, махнуть тудЫ работать???
Всё было бы ничего, правда, там моё горло отказывалось работать. мне хотелось прервать моё путешествие и рвануть назад в Москву. но знающие, до мозга костей оптимисты, убедили меня там остаться)))
Вечером мы приехали в мажористый до невозможности отель PARK INN.
МДЯ) таких отелей я в жизни не видывала. вечером у мя была температура, но народ меня развеселил до такой степени, что моя болезнь стала постепенно отступать. *отжигали неподетски, блин) респект Саше Буланову)))*

4 день –

Выехали в 4 утра и направились в невероятной красоты место: замок Нойшванштайн. Он не представляет из себя памятник архитектуры, но он и окружающая его природа НАСТОЛЬКО красивы, что это невозможно просто передать словами!!!!!!!!!!
Когда мы поднимались к нему по горам, мы столько красоты пронаблюдали, сколько я в жизни не видела! А ещё посидели на обеде рядом с ним!
Нет слов, одни эмоции!!!!
А вечером мы отправились в Мюнхен.
Город невероятной красоты. Мы ещё приехали вечером и там были фанатские драки, ибо был футбол) Так забавно. И я там выздоровела. И там началось потепление!!!!!
СПАСИБО, МЮНХЕН!!!!!
А вечером, вернее ночью в гостинице, после распития чая, мы с Сашей сели наводить красоту: накручивали волосы на щипцы. Из меня получалась то пудель, то болонка) но получилось здорово) меня даже утром народ не узнал)))

5 день –

Выехали и поехали в Зальцбург.
Зря.
Спустила кучу денег на новые вещи: купила сумку, мажористые тёмные очки и подарки друзьям.
Вот блин, пытались с народом выпить пива, но нам еле его продали.
А ещё я выбрала там офигенную гитару за 129 евро, но мама не купила мне ее(((
В Зальцбурге у нас было 4 часа свободного времени и мы (я, Саша и Дима) шатались по городу, валялись на травке возле реки… ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!
Вечером выехали в Вену. Но заблудились. Не могли найти отель. Но нашли. Лучше бы не находили.
Одним словом, КАЗАРМА. Но ночь была шикарная!!!!! Никогда ещё таких не было)))

6 день –

Экскурсия по славному городу ВЕНА. Из всей поездки мне понравились Зальцбург и Вена.
В Вене я накупила неимоверное количество шмоток. *бедная мама*.
Вечером поехали к Нюрнтбергу. Ночевали в пригороде. В ещё одном невозможно мажористом отеле.
В соседнем номере жили мамы, поэтому тусовки вечером, вернее ночью, не получилось…

7 день –

Приехали в город Нюрнтберг.
Там есть Лысая гора. Я вырядилась как конченая гламурная мажорка, поэтому народ утром меня не узнал. А когда поняли, что я это я, то испугались и не поверили, что я могу быть такой…
Мы посетили Нюрнтбергский суд, 600 зал. Походили по городу. Купили пива в подарок родителям.
Поехали к границе.
Ночевали в отеле на территории Польши. Отель был похож на общагу советского периода.
Ночью опять было палево и тусовки в номере не вышло(((

8 день –

Всё делалось в нереальном темпе. Надо было успеть во Вроцлав, в Варшаву, закупиться едой и не опоздать на поезд.

Успели.

Возле поезда, на платформе, я стояла и ревела как ненормальная. Мне так не хотелось уезжать.

БЛИН, КАК ЖЕ ЗДОРОВО В ЕВРОПЕ!!!!!
ЦВЕТУТ ДЕРЕВЬЯ, ЦВЕТЫ, ЖАРИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А КАКАЯ У НАС КОМПАНИЯ РАЗВЕСЁЛАЯ БЫЛА!!!!!!

Эх, вряд ли уже когда-нить таким составом куда-нить выедем… =((

9 день –

Поезд. Ночью нам дали побеситься только до 4 утра. Но потом у нас весь день был впереди.
Когда приехали в Москву, родители увидели, что мы даже слегка загорели.


Я вот теперь реально подумываю над тем, чтобы жить в Европе.
Надо ещё посетить Чехию и Италию.
  • Current Music
    "Коламбия пикчерз"
ЧТ

офис

UPD офис закрыт

 

Итак в Питере наконец реально открылась делегированная точка (не пятая) доступа к ЧипТрипу! Сидят там замечательные старички ЧипТрипа Москвы, питерцы Ксюша и Саша! Мы их наконец отпустили на историческую родину, нагрузив кучей обязанностей и заданий. Начиная с понедельника 16.04.07 улыбающиеся Ксюша ХотПитеровна и Саша ЕвроПитерцев гипнотизируют входную дверь офиса на предмет появления в ней вас… (уууф… ну и предложенице вышло). Офис ЧТ по обычаю не простой получился и в Питере – это нежно-розовая комнатенка домоправителя в историческом центре города, по адресу Дмитровский пер 3\5. найти просто: выходим из метро Достоевская\Владимирская и направляемся прямиком к Владимирскому собору, перпендикулярно ремонтирующейся улице Колокольная и начинается  наш переулок ЧТ. В доме 3\5 входим в арку (код если закрыто 158 одновременно), попадаем во двор-колодец и видим наше окошко с вывеской (вывеска в перспективе). Код двери подъезда 238 (опять-таки одновременно, если закрыто), наша первая дверь направо. Лица вам будут улыбаться с 11:00 – 21:00, пять дней в неделю, в субботу по предварительной договоренности.

 

Резюме:

м. Достоевская\Владимирская

Адрес: Дмитровский пер 3\5

 

График работы: пн-пт с 11:00 – 21:00. Суб по договоренности.

Центральный мейл spb (соб) cheaptrip.ru

 

PS к сожалению не удалось подключить инет к понедельнику, посему пару дней будем работать по карточкам, и телефон офисный может быть занят, если есть возможность, звоните пожалуйста на мобильник Ксени, по идее, если вы с сотового, она вас сбросит и перезвонит. Сорри за неудобство.

рыбка-рыбка

Тунис с 3 мая

ТУНИС с 3 мая - 4дн/3н

El Hana Beach 3* (Сусс) 
полупансион - 549$ за двоих (275 с человека), полный пансион - 593 (297)
Hill Diar (Bungalow) 3* (Сусс), Полупансион - 544 (272)
Palm Inn 3* (Сканес), Полупансион - 554 (277)

Включая перелет, трансфер, страховку, проживание, питание.
рыбка-рыбка

Корфу в июне-июле

Палеокастрица (что на острове Корфу) в июне и июле

отель OCEANIS B-class, завтрак, цена за человека в DBL на неделю (8дн/7н)
ИЮНЬ
3.06 - 385 евро   10.06 - 387   17.06 - 403   24.06 - 393
ИЮЛЬ
1.07 - 397   8.07 - 407   15.07 - 454   22.07 - 461   29.07 - 483
Очень красивая природа, горы, но нужно сразу предупредить, что море в это время года там может быть холодным.
arielle
  • kotec

(no subject)

Добрый день,

очень интересуют дешевые авиабилеты в Хорватию (если возможно на чартерные рейсы), конкретно Сплит, Загреб или Пула, на 03.06.07 - 10.06.07

Kadka
  • zlu

Испания, Барселона

Уважаемый Чиптрип!
Помогите пожалуйста, найти что-ибудь бюджетное: очень хочется в середине-конце мая на неделю в Барселону!
Нас двое. Особых требований не имеется:)

Заранее благодарна.
самолетик над морем

Ребята, вот такой вопросик - может поможете?..

Я гражданка РБ, живу и работаю в Москве (до этого больше трех лет тож жила и работала в Питере :). Если путешествовать через вас, то можно ли при этом через вас же получать визы? Чтобы уже жить спокойно, скажем так, деньги - поездка "под ключ"? :)

Огромное заранее спасибо!..
шторы

Конец мая - начало июня

Скажите, в этот период вообще есть горящие туры или они пропадают ближе к лету..?? Нас двое, хотелось бы куда-нибудь на острова - Крит, Родос, Майорка... сумма в пределах 1700 евро... на 10 дней... это реально вообще уехать за такое деньги не в Турцию, Египет, Тунис и проч.??? там уже были, хочется островной отдых...
  • tata_m

стамбул в апреле

друзья, а как по вашему, за скока минимально денег я могла бы с 11-летним сыном дней на 5 уехать в стамбул? 
по большому счёту, интересует только перелёт. ну, возможно с гостиницей. т.е. никаких экскурсий, ничего не надо.
спасибо

Cheaptrip
  • anton5

Хайнань на завтра!

о. Хайнань на завтра!

От 791 доллара на человека при двухместном размещении на 7 ночей, от 1019 долларов  - на 14 ночей.
(отель Guesthouse Hotel, 4* BB, Дадуньхай).

Есть много отелей!
Например, Golden Palm Resort 4* (Ялунвань) - 835 / 1108 долларов соответственно.

В стоимость включено: прямой авиаперелёт Москва-Санья-Москва, трансфер, проживание на основе завтраков, страховка, виза (*).

(*) должны успеть сделать бесплатную групповую, если быстро решаться.
телефоны офиса.
  • savfor

Майские праздники

Уважаемый Чиптрип! Можно ли съездить на майские праздники дней на 10 в Египет или какую - нибудь другую теплую страну вдвоем? Бюджет 300 - 350 у.е. на человека.
Вылет только из Москвы, в Питере филиалов нет? Заранее спасибо.
!
  • abrika

(no subject)

Южная Греция. Лутраки (до: г. Афины - 85 км, Древний Коринф - 17 км, Микены - 45 км, Дельфы - 205 км, Олимпия - 270 км)
- 299 евро (!!) 
вылет 10.05 на 10 дней, MARKO STD ** BB
+ виза 50 евро

есть др. отели, есть вылеты 6 мая на 2 недели (от 365 на базе завтраков, 465 на базе полупансиона)
перелет входит.

!
  • abrika

Внимание, Питерцы!!!!

Итак!
В связи с официальным открытием Питерского офиса, выкладываю наконец то, что я намониторила еще в начале прошлой неделе!

Кипр:
Вылет 11.05
Eleonora apts (номер студио – комната+кухня), Ларнака. 251 евро/чел (неделя), 299 евро (2 недели), 349 евро (22 дня!!), с перелетом.
Collapse )


Болгария.
25.05
Rai 3*, завтраки, неделя. 184 евро/чел. (перелет включен во всех предложениях, где не написано обратного!)
Collapse )


Греция и острова от 399
Collapse )



Испания
DON JUAN LLORET 3* (лорет де мар)!
Вылет 28.05 6 ночей (7 дней) 429 евро (полупансион), 433 евро - ПОЛНЫЙ пансион.
ALHAMBRA 3* HB, 399 евро полупансион (14 дней - 521 евро, 21 день - 743 евро)

Хорватия 16.06.2007 на неделю
VILLAS RUBIN HB 399 евро!!!
Collapse )


Черногория.
19.05 на неделю, Villa Ivan, (Будва) 395 евро (2 недели – с 12.05 - 509 евро)
Slovenska Plaza, (Будва) с полупансионом – 476 на нед!
По Черногории Вылет из Москвы – возврат в С.Петербург
Доп. оплачивается мед. страховка!!!

Италия, Римини:
12.05 Mirador 3*, неделя, 386, BB и 413 полупансион.
Mutachita 3* завтраки - 398 евро (неделя), 509 (2 нед), 643 (3 нед).
По Европе дополнительно виза: порядка 50 евро.

Сицилия:
13.05 Holiday Club номер студио 515 евро/чел (неделя) , 679 (2 недели), 844 (3 недели),
Santa Lucia Le Sabbie d`Oro ПОЛУПАНСИОН 569 евро, неделя (вот это уже точно дешевле, чем из Москвы).

Майские на Мальте. 1-9 мая
_Bugibba Holiday Complex 3* полупансион 565 евро + виза (тоже дешевле москвоских)

Collapse )
Другие даты по всем направлениям тоже есть!

Все туры, разумеется, с вылетом из Питера.

Напоминаю, что сюда такие трипы буду постить в редких случаях, полная же картина видна в комьюнити cheaptrip_spb, и в Питерской рассылке (через какое-то время начнет функционировать), на которую можно подписаться тут
Желтогарячий
  • anton5

Отдых на острове Искья

Отдых на острове Искья (Ischia), Италия, Forio

Отель 2* SUP Casa Gigliano,

399 Евро с человека при двухместном размещении.
Доплата за одноместное размещение 90 Евро, за вторую неделю - 120 Евро (190 Евро при одноместном).

Отель 3* SUP Corona - от 526 Евро  (неделя / с человека при двухместном)

В стоимость входит: авиаперелёт Москва-Неаполь-Москва, страховка, трансфер, проживание в отеле с питанием - завтраки.
Дополнительно: виза 50 Евро (детям до 6 лет - 10 Евро). По желанию - обзорная экскурсия Неаполь-Помпеи, 45 Евро / чел.

Вылеты 5, 12 мая. Есть вылеты дальше по субботам, цены подороже.
w'a'u

необходим отдых!!!

4 человека (2+2)
Страны: Кипр, Египет, Италия и подобные
бюджет 350 у.е. с человека на все включено

даты с 4 по 11 мая

p.s. один паспорт закончится через 3 месяца (если лететь в мае)

куда податься с этим желанием?)
рыбка-рыбка

Испания в мае

ИСПАНИЯ 
Экскурсии - 8дн/7н 
Барселона - Сарагоса - Мадрид - Толедо - Валенсия - Барселона 
Collapse )
c 5 мая - 531 евро с человека в DBL
В стоимость включено: авиаперелет, проживание в отелях 3* с полупансионом (7 ночей), услуги экскурсоводов и русскоговорящего гида, страховка, трансферы по программе. Дополнительно: входная плата в музеи, соборы и т.д., испанская виза - 60€, страховка от невыезда, напитки. 
Туры есть с конца марта до ноября. 

Коста Брава с 10 мая - 4дн/3н
Фортуна 3* (Calella/Pineda), полупансион - 567 евро на двоих (284 с человека)
Фортуна 3* (Costa Brava), полупансион - 568 (284)
Фортуна 3* (Lloret de Mar), полупансион - 567 (284); полный пансион - 569 (285)

Коста Дорада с 10 мая - 4дн/3н
Estival Punta Prima 4* (Ла Пинеда), apartments 4 pax, полупансион - 514 (257)
Delfin Park 3* (Салоу), полупансион - 513 (257)
Las Vegas 3* (Салоу), полупансион - 509 (255)
Playa Margarita 3* (Салоу), полупансион - 515 (258)

+виза. 
Другая длительность, другие отели также в наличии.
  • bousya

(no subject)

Доброе время суток!
Есть вопрос. Вашими услугами могут пользоваться лишь москвичи/питерцы??? Хотим в июне на море, куда, еще не решили, но в нашем городе предложения по аховым ценам. Мы из Самары. Если есть возможность купить тур через вас, то как это происходит?
Спасибо!
Я Ангел :)
  • addis

(no subject)

Надо 25 апреля выехать в Венгрию Будапешт. Но не успеваем сделать визу.Можете ли вы нам помочь?