January 23rd, 2007

battersea
  • arbole

Израиль

дорогой чиптрип:)

а просветите меня, пожалуйста, возможно ли каким-то образом поехать в марте в Израиль так, чтобы взять отдельно тур (наверное, экскурсионный, хотя можно и просто отель - с преимущественным пребыванием в Иерусалиме), и отдельно скидочные билеты в Трансаэро? получается ведь в разы дешевле Эль-Аля!

я так понимаю, что с визой там все очень сложно, поэтому самостоятельная организация не пройдет.
паулин

вопрос о билетах

Всем привет! Я давно читаю посты сообщества, мечтаю стать заядлым путешественником. Только опыта пока мало.
Уважаемые человеки, подскажите, может ли подруга купить для меня билеты в Милане и отправить какой-нибудь надежной почтой? Меня вообще на самолет пустят с такими билетами? :)
  • freams

Вопрос по Египту побережье Naa ma bay Шарм Эль Шейх

Глубоко уважаемое агентство Чип трип :), подскажите есть ли какие нить хорошие отели на побережье naa ma bay Шарм Эль Шейх, 4+ или 5 звезд и какова цена на 7-10 дней?

И есть ли возможность приобрести горячие путевки на 4-6 человек на первые числа февраля в эту местность?
Пересечение
  • lovesu

(no subject)

Подскажите плиз, с финской визой в италию пускают без проблем? если через финляндию лететь конечно...
caribbean

(no subject)

Нужно уехать в Дахаб 21 апреля, и вернуться 6 мая. Хотелось бы заселиться в Swiss Inn или Iberotel, полупансион, 1 сингл, 1 дабл. Реально ли, и сколько это будет стоить?
ordinaryview

Дижон

1) подскажите, пожалуйста, как лучше добираться из Москвы, и сколько может стоить 5-7 дневная поездка в марте?
2) либо же, можно ли устроить закрытие горнолыжного сезона во Франции в конце марта?
5

(no subject)

понимаю, что вряд ли вы тут будете писать отрицательные отзывы, но это и неособо важно..
просто хотелось выразить НОУреспект  человеку, который сёня в турагенстве повёл себя крайне апрофессионнально!
если к вам приходят две скромные милые девочки, которые не будут хамить и напоминать возгласами о своём присутствии, это совсем не значит что можно при них 20 минут выяснять какие-то свои проблемы, причём обсуждая с коллегами что-то ещё совершенно не относящееся к делу, да хрен бы с этим, так сказать, все мы люди, всё понимаем, но даже не соизволить сказать " ой, извините, минуточку, у нас тут такой завал"!!!!!!!!! и потом когда нам предложили два отеля.. тоже в течении минут десяти.. и девушка ( имени называть не буду ) продолжила звонить другим клиентам, мы не выдержали, встали и сказали, что нам пора.
на что был получен ответ:"ДАВАЙТЕ!"
ну это вообще как называется!?!
короче ноуреспкт и неуважуха.
не всем, но одной точно)