Артем (chernovv) wrote in cheaptrip,
Артем
chernovv
cheaptrip

Большое спасибо за урок.

Поздно.
Мы теперь не друзья с вами.
За этот освободившийся уикенд я вас так распиарю...
:)

UPD:

Закрывая тему, спокойно:

Вот на эти детские разводки
"единственная в своем роде организация, которая может отправить туриста"
я и купился. Хочется верить рекламным мифам - кто ж запретит?

К "профи"-Антону, если спокойно говорить, две конкретных проф-претензии:

1. Он заверил меня, что я лечу, не имея письменного подтверждения брони отеля, а только фразу девушки из "Глобала" (имени которой он даже не помнит) по телефону, на бегу, что "вроде бы всё хорошо". Теперь менеджеры в "Глобал" справедливо пожимают плечами: "какой отель? мы вам ничего не присылали, значит, ничего и не обещали. при чем тут мы?".

2. Когда он всё же получил (или уяснил для себя) информацию, что никакой брони нет, он держал меня в неведении до самого конца рабочего дня, когда рыпаться в другие места стало поздно. Что, трудно было сообщить мне СРАЗУ, а ПОТОМ искать варианты, если я об этом попрошу? Трудно?! Это уважение к людям, для которых взялся работать? Это честно? На мой взгляд - это детство. Штаны на лямках.

Ни один настоящий профи так не поступит с клиентом. Поэтому все ахи про то, что он "такой старательный профессионал" можете оставить при себе. Бессмысленная ухмылка и пустые глаза, бегающие от клиента...

Всё. Эту тему я закончил. Всем большое спасибо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments